Вообще, ТА -- ни о чем. Двигателя нет. Особенно после нормального мотоцикла движка будет не хватать. Подвески простой отстой. Ходов нет, вилка откровенно ни о чём. Сам моц тяжелый и маломощный.
Эндуро? Не, паркетник. Дорожный просвет на 2 см больше чем у моей машины легковушки, шире чем у 21 ранее 19 переднее колесо - удобнее на асфальте, да, согласен. 177 мм ход подвесок годится для дорог и плохих дорог, но бездор - не ахти будет. неспешно по грунту проехать - вполне. был большой тест подобных мотоциклов за бугром ихними журналюгами. вот почитай. первое что нашел по памяти. одна из копий статьи этой в инете. там в любом случае больше написано чем я тебе могу написать про него. http://customoto.com/megatest-sem-enduro-turistov.html я катался на тяжелых эндуро и лично я после этого всего прочитанного решил что транс - ней мой мот в любом случае. в виду ряда причин и особенностей моей эксплуатации.
во-во-во, меня пока интересуют дороги и плохие дороги, и не спешный грунт. И скорости до 120 км/ч по шоссе. Так что мне кажеться это правильная выдача по моему запросу.
Попросить у владельца. Например. Я бы нашла когонить и напрасилась бы. Хотя бы даже по прямой. Не обязательно по городу на нем полдня ездить - это конечно в идеале было бы. Но сесть и прокатиться по площадке вполне можно.
Доедь если будет возможность до слёта Мототревелс. Развиртуализуемся и поймаем какого-нибудь трансальповода - затестишь. И на других мотиках авось тоже. Мототуристы к такому просто относятся
2 года назад выбирал себе турынду на смену Африке. 700ку отмел в первый заход: если 600/650 еще на что-то похожи(хотя после Африки это было однозначным дауншифтингом), то 700ку просто сделали паркетником. Плюс ТТХ всем своим видом намекали на то, что мне будет крайне скучно.
Comments 36
(The comment has been removed)
Reply
Вообще, ТА -- ни о чем.
Двигателя нет. Особенно после нормального мотоцикла движка будет не хватать.
Подвески простой отстой. Ходов нет, вилка откровенно ни о чём.
Сам моц тяжелый и маломощный.
Зато красивый, ага, и пластика много!
Reply
Reply
Reply
Если есть R1200GS с новым движком. =)
Reply
Дорожный просвет на 2 см больше чем у моей машины легковушки, шире чем у 21 ранее 19 переднее колесо - удобнее на асфальте, да, согласен. 177 мм ход подвесок годится для дорог и плохих дорог, но бездор - не ахти будет. неспешно по грунту проехать - вполне. был большой тест подобных мотоциклов за бугром ихними журналюгами. вот почитай. первое что нашел по памяти. одна из копий статьи этой в инете. там в любом случае больше написано чем я тебе могу написать про него.
http://customoto.com/megatest-sem-enduro-turistov.html
я катался на тяжелых эндуро и лично я после этого всего прочитанного решил что транс - ней мой мот в любом случае. в виду ряда причин и особенностей моей эксплуатации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю я чем там восхищаться. Ты хоть катался на нем?
Reply
А восхищаться там нечем, просто мот, просто кросовер для российских дорог за приемлемые деньги. И не древний как африка например.
Reply
Reply
Доедь если будет возможность до слёта Мототревелс.
Развиртуализуемся и поймаем какого-нибудь трансальповода - затестишь.
И на других мотиках авось тоже.
Мототуристы к такому просто относятся
Reply
Если интересен отзыв о 800ке - http://mixer-msk.livejournal.com/506340.html
Reply
Leave a comment