Самый первый Boeing 727

Mar 08, 2016 22:47

5 марта 2016 года в музее авиации “Museum of Flight” в Сиэтле для посетителей открылся новый экспонат - самый первый Boeing 727. Эта машина впервые поднялась в воздух 9 февраля 1963 года. А свой последний полет совершила всего несколько дней назад - 2 марта 2016 года, перелетев с аэродрома Paine Field в городе Эверетт на аэродром Boeing Field в ( Read more... )

seattle, museum of flight, aircraft, spotting, boeing 727, boeing field, самолет, музей, споттинг, bfi, museum, история, boeing, airplane

Leave a comment

Comments 16

aviator_ru March 9 2016, 09:06:54 UTC
Потрясающая работа!
Спасибо!

Reply

dron_sd March 9 2016, 15:14:22 UTC
Спасибо, Серега! Рад что понравилось.

Reply


russos March 9 2016, 13:43:32 UTC
Огромное спасибо за материал!

Reply

dron_sd March 9 2016, 15:15:04 UTC
Спасибо. Приятно слышать )))

Reply


polexer March 9 2016, 23:37:54 UTC
Огромное спасибо за прекрасный рассказ! Очень интересно!

Reply

dron_sd March 10 2016, 02:42:33 UTC
Я очень рад что понравилось. ))))

Reply


ssds_mwd March 12 2016, 10:07:06 UTC
Большое спасибо. Интересные покрышки на носовой стойке, с каким-то гребнем.

Reply


m_gubenko March 16 2016, 08:54:57 UTC
А почему передача первого самолёта на авиалинию - исключительное явление?
А куда же девают испытательные машины - на металлолом, что ли?

Reply

dron_sd March 16 2016, 17:12:38 UTC
Обычно первые самолеты не используются для пассажирских перевозок. Во время испытаний они испытываются на пределе возможностей, подвергаются различным нагрузкам и переделкам. Часто после завершения испытаний они используются в качестве летающих лабораторий для проведени различных исследований. Например первый Boeing 757 был переделан для программы испытаний радара и систем по программе F-22. Он до сих пор в летном состоянии. Первый Boeing 737 использовался для опытов NASA. Первый 787 сейчас находится в музее в Японии. А вот первые самолеты 727 и 777 после испытаний были переданы в авиакомпании для эксплуатации на линиях. Такое случается очень редко и может свидетельствовать о небольшом внесении изменений по итогам испытаний.

У нас первые машины как правило остаются в качестве металолома или разбираются на запчасти и метал. Я видел первый Суперджет, который стоит без двигателей в ЛИИ. Первый Ту-144 порезали на металл.

Reply


Leave a comment

Up