Во время Первой Мировой Войны в Российской Империи существовало несколько стратегических проектов строительства железных дорог, проходящих через Великий Новгород. Одной из таких дорог была "Нарва - Луга - Новгород - Валдай. Ее начали строить в 1914 году, но довольно скоро забросили, практически сразу после подписания мирного договора с Германией.
(
Read more... )
Comments 48
Судя по бетону внизу арок и швах на углах - мост железобетонный, облицованный гранитной плиткой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что-то ещё интересное в округе есть, чтобы соединить просмотр?
Reply
К мосту через Холову шли без лыж.
Ой, там много всего интересного, новгородская земля неисчерпаема. Усадьба Заветное, например. Вот так мы в прошлом году ездили:
https://frosya-hod.livejournal.com/117289.html
В этом году катались в основном вокруг Боровичей: подземная река Понеретка, лоцманское поселение Опеченский посад, водопад на реке Чалпа, карстовая воронка неопределенной глубины, Уверский бейшлот и т.д.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А строительная документация Кремля и Эрмитажа у вас уже есть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а каменные устои они да, ещё царей помнят, но это уже не весь мост
кстати есть у меня в трудовой запись, согласно которой я трудился в мосторемонтной бригаде на транссибе (недолго). Среди прочего, в 90-е, мы в такие "царские" устои через просверленные отверстия бетон под давлением заливали. Они внутри пустотелые и не выдерживали веса современных поездов
Reply
Leave a comment