Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю вас за отзыв! Почта России обладает крупной филиальной сетью в 42 тысячи почтовых отделений, значительная часть которых требует реконструкции и модернизации. К сожалению, отремонтировать и оснастить новым техническим оборудованием сразу все отделения невозможно. Однако на Предприятии принята и планомерно осуществляется программа "Реконструкция ОПС", в соответствии с которой отделения ремонтируются, оборудуются офисной мебелью, торговым оборудованием, стеклопакетами, кондиционерами и т.д. В соответствии с этой программой все отделения будут постепенно отремонтированы, чтобы соответствовать высоким требованиям настоящего времени.
В последний раз посылку искали полчаса, потому что: Пакетик был маленький и был «приписан» к лотку №5(условно говоря). Но в лотке №5 были только большие коробки, и кто-то добрый решил, что пакетику будет с большими коробками грустно и одиноко. И большие коробки будут его обижать. Поэтому его переложили в лоток №7, к другим маленьким пакетикам, с которыми он мог бы подружиться. Итог - выше.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
но моя дочь так и не получила открытку на ДР в декабре(((
Reply
Пакетик был маленький и был «приписан» к лотку №5(условно говоря). Но в лотке №5 были только большие коробки, и кто-то добрый решил, что пакетику будет с большими коробками грустно и одиноко. И большие коробки будут его обижать. Поэтому его переложили в лоток №7, к другим маленьким пакетикам, с которыми он мог бы подружиться. Итог - выше.
Reply
Leave a comment