О чем это я?
Есть у меня одно маленькое увлечение, которое в любой ситуации делает из меня ребенка. Я очень люблю старые машины. Но не музейные, нет - в них слишком много лоска, они похожи на людей, которые перенесли пластическую операцию - какие-то они ненастоящие. Я люблю настоящих трудяг, которые в свои 30,40,50 лет все еще верно служат своим хозяевам или тихо доживают свой век, потихонечку ржавея у дорог или в глубине двора.
Каждый раз, когда я вижу такое старое ведерко - дурацкая улыбка лезет на мое лицо и я несусь к этому гостю из прошлого чтобы посмотреть, потрогать, освежить старые воспоминания. Каждая такая машина - это история, зачастую довольно скучная для нас, но очень важная для хозяина этой машины. Ведь, как правило, эти старички проживают всю жизнь с хозяином и видят все его взлеты и падения.
Герой моего сегодняшнего рассказа встретился мне в Крыму, в маленьком селе Ерофеево. Это Москвич-401, легендарный автомобиль, построенный на базе Opel Kadett K38.
1. За 10 лет производства этой модели с конвейера сошло более 216000 таких машин. До нашего времени дожили единицы. И тем более ценна такая случайная встреча.
2. Производство этих красавцев было завершено в 1956 году. Таким образом, этой машине как минимум 59 лет. Как минимум. Что вы там говорите - машину после 3 лет гарантии нужно продавать и менять на новую? Москвич смеется вам в лицо.
3. Как ни искал, так и не смог найти информации, когда мог быть получен это номер. Понятно, что СССР, но если знаете более точные временные рамки - пишите!
Ну и в качестве послесловия - ищите банальные вещи, которые будут для вас что-то значить, всегда оставайтесь в душе детьми - это очень и очень клевое ощущение :)