Aurora в ангаре Сибирь Техник | A-319 | VP-BUO | RAT-test | 2014

Jun 11, 2014 21:28



Авиакомпания Аврора выполняет в Новосибирск 2 ежедневных рейса: из Владивостока и из Хабаровска. Полеты начались в ноябре 2013 года и с полной загрузкой успешно выполняются не зависимо от времени года.
В июне 2014 авиакомпания расширила сотрудничество с новосибирским аэроузлом, проведя в ангаре Сибирь Техник тестирование аварийной авиационной турбины (ram air turbine, RAT). Что это такое?!
.



1. Началось все банально и просто: самолет прилетел рейсом Владивосток-Новосибирск около 20-20. Посадка была курсом 25 и после руления буксировщик оттянул самолет на стоянку.


2. Диспетчерская вышка.


3. Довольные пассажиры спускаются по трапу. Кто-то местный, кто-то транзитом, а кто-то с рыбой в гости из Владивостока)


4. Через некоторое время, после необходимых наземных процедур ворота ангара Сибирь Техник раскрылись, словно раскрывшийся занавес, и началась буксировка самолета внутрь.


5. Вот уже наполовину самолет внутри.


6. Или наполовину снаружи?


7. Закат любого самолета в ангар - это всегда потрясающее и волнительное зрелище. Тем более, если это необычный гость данного объекта. И безусловно это всегда хочется зафиксировать.


8. Комбинированный свет, проверка габаритов.


9. Все ок, отцепляем тягач.


10. Устройство, знакомое любому споттеру )


11. Ну вот Аврора и в ангаре. Так,что дальше?


12. Рассмотрим вблизи лопатки двигателей...


13. Свежую краску...


14. Стабилизатор...


15. Пройдем внуть?)


16. Первое, что мы видим - это ЖК жисплей с лого предыдущего эксплуатанта.


17. Интересно, но на подголовниках кресел бизнес-класса изображено лого еще более другой авиакомпании.


18.


19. Такая же ситуация и в эконом-классе.


20. А вот с таким лого ремни безопасности.


21. Кофе?


22. Необходимый элемент самолета.


23. По салону любого самолета интересно ходить часами, представляя, в каких странах он летал, сколько пассажиров он перевез, в каких городах бывал... Но предлагаю помыть руки и отправиться на RAT-test.


24. Целью нахождения данного самолета в ангаре Сибирь Техник было тестирование аварийной авиационной турбины. Это небольшой пропеллер с электрическим генератором и/или гидравлическим насосом, предназначенный для аварийного электропитания самолётов и поддержания давления в гидравлической системе бустерного управления. Если честно, я впервые видел, чтобы из брюха Airbus вываливался вот такой пропеллер)
Аварийная турбина автоматически выпускается из специального отсека в корпусе при отказе основного и запасного источников электричества или отказе гидравлических систем. Раскручиваемая набегающим потоком воздуха, она способна вырабатывать электрический ток и/или создавать давление в гидросистемах для питания критически важных систем самолета.


25. Для тестирования использовался вот такой компрессор, который имитировал условия для раскрутки пропеллера и тем самым проверял работу систем.


26. Одним из самых важных принципов работы Сибирь Техник является соблюдение техники безопасности. Поэтому, согласно международным требованиям, к пропеллеру при тестировании был установлен специальный чехол.


27. Увы, в таком чехле невозможно снять раскрученный пропеллер. Я постарался передать атмосферу через видео. Видно, что персонал проводит тестирование в специальных звукоподавляющих гарнитурах. Звук нереально громкий, и это всего лишь малая доля оборотов от реально возможных при "боевых" условиях.

image Click to view



28. Все участки ангара оборудованы видеонаблюдением. В частности Аврора просматривается целиком.


В 02-50 самолет, как и предполагалось по плану полетов того дня, с пассажирами покинул Новосибирск и взял курс на Владивосток.

________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.net
russianplanes.net
planespotters.net
airplane-pictures.net

Я в твиттере http://www.twitter.com/kiselnikow

Еще немного моих споттингов тут

аврора, ангар, rat, a-319, сибирь техник

Previous post Next post
Up