Авиакомпания Аврора выполняет в Новосибирск 2 ежедневных рейса: из Владивостока и из Хабаровска. Полеты начались в
ноябре 2013 года и с полной загрузкой успешно выполняются не зависимо от времени года.
В июне 2014 авиакомпания расширила сотрудничество с новосибирским аэроузлом, проведя в ангаре Сибирь Техник тестирование аварийной авиационной турбины (ram air turbine, RAT). Что это такое?!
.
1. Началось все банально и просто: самолет прилетел рейсом Владивосток-Новосибирск около 20-20. Посадка была курсом 25 и после руления буксировщик оттянул самолет на стоянку.
2. Диспетчерская вышка.
3. Довольные пассажиры спускаются по трапу. Кто-то местный, кто-то транзитом, а кто-то с рыбой в гости из Владивостока)
4. Через некоторое время, после необходимых наземных процедур ворота ангара Сибирь Техник раскрылись, словно раскрывшийся занавес, и началась буксировка самолета внутрь.
5. Вот уже наполовину самолет внутри.
6. Или наполовину снаружи?
7. Закат любого самолета в ангар - это всегда потрясающее и волнительное зрелище. Тем более, если это необычный гость данного объекта. И безусловно это всегда хочется зафиксировать.
8. Комбинированный свет, проверка габаритов.
9. Все ок, отцепляем тягач.
10. Устройство, знакомое любому споттеру )
11. Ну вот Аврора и в ангаре. Так,что дальше?
12. Рассмотрим вблизи лопатки двигателей...
13. Свежую краску...
14. Стабилизатор...
15. Пройдем внуть?)
16. Первое, что мы видим - это ЖК жисплей с лого предыдущего эксплуатанта.
17. Интересно, но на подголовниках кресел бизнес-класса изображено лого еще более другой авиакомпании.
18.
19. Такая же ситуация и в эконом-классе.
20. А вот с таким лого ремни безопасности.
21. Кофе?
22. Необходимый элемент самолета.
23. По салону любого самолета интересно ходить часами, представляя, в каких странах он летал, сколько пассажиров он перевез, в каких городах бывал... Но предлагаю помыть руки и отправиться на RAT-test.
24. Целью нахождения данного самолета в ангаре Сибирь Техник было тестирование аварийной авиационной турбины. Это небольшой пропеллер с электрическим генератором и/или гидравлическим насосом, предназначенный для аварийного электропитания самолётов и поддержания давления в гидравлической системе бустерного управления. Если честно, я впервые видел, чтобы из брюха Airbus вываливался вот такой пропеллер)
Аварийная турбина автоматически выпускается из специального отсека в корпусе при отказе основного и запасного источников электричества или отказе гидравлических систем. Раскручиваемая набегающим потоком воздуха, она способна вырабатывать электрический ток и/или создавать давление в гидросистемах для питания критически важных систем самолета.
25. Для тестирования использовался вот такой компрессор, который имитировал условия для раскрутки пропеллера и тем самым проверял работу систем.
26. Одним из самых важных принципов работы Сибирь Техник является соблюдение техники безопасности. Поэтому, согласно международным требованиям, к пропеллеру при тестировании был установлен специальный чехол.
27. Увы, в таком чехле невозможно снять раскрученный пропеллер. Я постарался передать атмосферу через видео. Видно, что персонал проводит тестирование в специальных звукоподавляющих гарнитурах. Звук нереально громкий, и это всего лишь малая доля оборотов от реально возможных при "боевых" условиях.
Click to view
28. Все участки ангара оборудованы видеонаблюдением. В частности Аврора просматривается целиком.
В 02-50 самолет, как и предполагалось по плану полетов того дня, с пассажирами покинул Новосибирск и взял курс на Владивосток.
________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Еще немного моих споттингов
тут