20 декабря 2012 года новый Ан-148 авиакомпании "Ангара" совершил свой первый рейс с пассажирами по маршруту Иркутск-Новосибирск.
Немного не по-разметке парконулся)
Ангара | Ан-148-100E | RA-61713 | 2012
Подъехал топливозаправщик. Данная стоянка - дальняя, не оборудована подземной системой заправки.
Процесс.
Двигатель Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП "НПЦ газотурбостроения «Салют».
Данный тип самолета способен перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 5000 км.
Трап не нужен! Пассажиры спустятся и по двери. Кстати, у этого превдо-трапа очень красивая подсветка ступеней.
Данный борт совершил свой первый полет 22 марта 2012 года. Свежак!
А вооон те штуки, которые лежат возле рулевого колеса - ими специально обученный регулеровщик показывает, как парковаться.
Бортпроводник Мария.
Слева - управление освещением лайнера, а справа - схема, где подсвечиваются места, с которых пассажиры вызвали бортпроводника Марию.
Верхняя панель пассажиров. Лампы индивидуального освещения, кондиционер, вызов бортпроводника Марию.
Салон - псевдокожа.
Эвакуируемся, чтобы посмотреть кабину.
Рабочее место первого пилота, Капитана воздушного судна.
Типичные "антоновские" руды. Такие же, как на Мрии, Русланах, Ан-12 и т.д.
Компьютер управления полетом.
Стояночный тормоз.
Верхняя приборная панель.
Стюардессы Маша & Маша )
А неподалеку стоял еще один представитель семейства КБ Антонова: Ан-12 СибНИА. Стоит здесь уже несколько недель. Может быть, не заводится?)
Напротив ангара сотрудники Сибирь Техник "прогоняли" двигатели Airbus-320 на взлетном режиме, что поднимало клубы снега.
Частный борт | Cessna 750 Citation X | D-BLDI | 2004
Проблесковый маячок.
Он же.
S7 | Tу-154М | RA-85724 | 1992
Выражаю благодарность пресс-службе Толмачево за организацию съемки.
________________________________________________________________
Еще немного моих споттингов
тут