После этой статьи
http://news.ngs.ru/more/82686/ я понял, что теперь "Северному" точно крышка.
L-410 RA-67305.
Штурман одного из Томского Ан-30
satyr_hvostatiy однажды написал в своем блоге: "...полоса нечищена, оставщиеся самолеты на пероне в чехлал и под грудой снега. В ангаре потихоньку разбирают 24ие и 30ки на запчасти. Северный закрыли, дальше из него сделают "микрорайон", или местную "рублевку". Кончился "Северный"."
Ми-2 Ra-20264. Моя первая фотка вертолета. Возможно, последняя. Не люблю вертолеты. Это автобус с большим вентилятором на крыше и еще одним маленьким в хвосте.
Короче говоря, "Северный" продали за полляма рублей!!! Цена проданного имущества составила 1100 руб. Это че, швабры уборщиц продали чтоль?!?!
Ан-24Б RA-46252. Первый полет - 1967 год!
Лого Аэрофлота.
Ан-30Д.
Накопитель.
Что интересно - локаторы работают!
А вот полоса - че-то нет!!!
Отстой автобусов. Был когда-то.
И чё она там смотрит?
Ан-24Б. RA-46659. Дата выпуска - 6 марта 1974 г.
За 2 дня до 8 марта. Прекрасно.
Склад раздолбаных "Аэрофлотовских" вертолетов. Думаю, что тут бабла нет дажет на то, чтобы их утилизовать.
Элемент оформления фасада здания.
Раньше, в советское время, а так же в 90-е, из Северного летали самолеты по Сибири (особенно по Новосибирской области, где сейчас ВСЕ аэродромы заброшены), Северу и ближним регионам. В последнее время (конец 90-х, начало 2000-х) рейсы были преимущественно на север. Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск.
Осенью 2010 года меня смутило изчезновение онлайн-табло с портала rasp.yandex.ru. Запахло жаренным.
Продажа "Северного" - крест на малой авиации России.