Очень откровенное и грустное письмо Роберта Рича, в котором он рассказывает о финансовых аспектах жизни «микрознаменитости». Не такой уж он и Rich, как оказалось:
в романе Генриха Бёлля "Глазами клоуна" главный герой говорит так: за искусство всегда либо недоплачивают, либо переплачивают
в былые времена тоже финансовое благополучие имели единицы, которым удавалось найти себе богатых заказчиков-покровителей... а сколько талантов умерли непризнанными, в безвестности и нищите?
конечно, я и не спорю. плюс к тому еще и эстетические установки у покровителей были ориентированы на античность. реально было бы у Козимо Медичи получить бабла на инсталляцию из дохлых конских голов? думаю, нет.
а вообще во времена дровяной экономики уровень жизни даже ремесленного сословия был намного выше. а дворян - так тем более.
совсем удачно совпали талант и полная независимость только у отдельных личностей - мне вспомнились только Альфонс Х и Джезуальдо. если с позиций "авангарда" рассматривать, то последний был самым успешным "авангардистом" всех времен - заглянул лет на 250 вперед.
Comments 3
в былые времена тоже финансовое благополучие имели единицы, которым удавалось найти себе богатых заказчиков-покровителей... а сколько талантов умерли непризнанными, в безвестности и нищите?
Reply
а вообще во времена дровяной экономики уровень жизни даже ремесленного сословия был намного выше. а дворян - так тем более.
совсем удачно совпали талант и полная независимость только у отдельных личностей - мне вспомнились только Альфонс Х и Джезуальдо. если с позиций "авангарда" рассматривать, то последний был самым успешным "авангардистом" всех времен - заглянул лет на 250 вперед.
Reply
разве что у папы-оккультиста %)
Reply
Leave a comment