Сегодня герой рубрики «Хочу к маме и папе » -семилетний Ваня.
Мальчик родился в апреле 2006 года. Ребенок очень подвижный и жизнерадостный. Как все мальчишки его возраста, Ваня любит кататься на велосипеде и играть с машинками. А вот к учебе мальчик подходит серьезно. В подготовительной школе он уже делает большие успехи. Учителя с нетерпением ждут его в первом классе.
Данная информация взята с ростовского сайта"161.ru".
Если вы хотите принять ребенка в семью, обращайтесь в сектор координации деятельности органов опеки и попечительства министерства общего и профессионального образования Ростовской области по телефону:
(863) 240-49-47. Также вы можете проконсультироваться в режиме онлайн по всем вопросом усыновления, опеки и попечительства.
А под катом отрывок из моих воспоминаний"Воспитатель.От детдома до зоны."
Был у меня брат Юра.
Пользовался он привилегированным положением в семье.
Он стал на меня давить, и требовал, чтобы я ходил к отчиму или матери и просил у них разрешения выйти на улицу или деньги на мороженое.
Я сопротивлялся. И тогда брат стал мне ломать пальцы на руках или пытался надо мной глумиться. Я его отталкивал и уходил, чтобы выполнить требования брата. Отчим продолжал разделять нас с братом. Он всячески подкупал Юрку, давал ему деньги, а мне говорил, что пока я не научусь называть его папой, то ни копейки я не получу.
Один раз мать ко мне подошла и тайно от отчима дала 1 рубль.
Я так и не успел научиться называть моего отчима папой.
Мой дед - безногий ветеран войны, объявил настоящую войну Антону-отчиму. Настоящую, с ружьем.
Война между отчимом и дедушкой моим стала разгораться не на шутку.
Особенно острый характер она стала принимать, когда дедушка напивался.
Он становился на костыли и заходил на кухню, когда там кушали мать и отчим.
Антон Федотович краснел и кидался на деда. Дедушка слетал с костылей и падал на пол. Затем дед полз в свою комнату и угрожал отчиму, что убьет его.
И в один из вечеров дед исполнил свое обещание. Получив отпор от более сильного отчима, дед подполз к сундуку и достал оттуда ружье. Через несколько минут прозвучал выстрел. Но деду ни ранить, ни убить никого не удалось, так как он был сильно пьян и целился в потолок.
Пуля попала в люстру, и она рухнула, никого не задев и не поранив.
Но резонанс произошел.
Антон Федотович вызвал наряд милиции.
Другая сторона - бабушка, позвонила сыну своему, брату моей матери, дяде Васе.
И только благодаря дяде деда-инвалида не забрали в милицию.
А брат Юра продолжал надо мной издеваться. У меня к брату зарождалась ненависть. Он это понимал, но продолжал с еще большим рвением унижать меня. Когда на каникулы мы приезжали к матери, то нас укладывали в комнате, где спала мать и отчим, на диване - валетом.
Я никогда не спал с братом, как все. Я начинал его просто ненавидеть.
Как и отчима, который еще имел желание напяливать нам на грудь значки советского периода. Брал Антон Федотович фотоаппарат и водил нас по городу Ворошиловграду, и снимал нас возле каждого памятника.
С этих пор я очень ненавижу фотоаппараты.
Первые деньги я стал зарабатывать где-то с 4 класса.
Помните, в интернате после 17,00 проходила самоподготовка. На перемене я успевал добежать до поселкового клуба, и как только люди начинали выходить после киносеанса, подходил к каждому, протягивал руку и просил дать 20 копеек.
За 20 минут перемены я успевал собрать около рубля! Забегал в
магазин, покупал пирожное-трубочку, быстро съедал и - бежал на
очередные 45 минут самоподготовки. Долго я занимался
попрошайничеством. А скопившиеся с попрошайничества деньги стал вкладывать в открытки и марки, которые начал тайком разыгрывать в классе. Ещё от руки рисовал лотерейные билеты и распространял их в интернате по цене большей, чем затратил на покупку выигрышей. Затем сам делал таблицу выигрышей и вывешивал в школе. Таблицу эту я заполнял в присутствии одноклассников на самоподготовке.
Лотерея имела бешеный успех, и зарабатывал я, по меркам школьника, неплохие деньги.