Leave a comment

Comments 15

essing July 15 2010, 16:19:25 UTC
а можно хоть примерный список доработок мотора? просто иначе трудно оценить, насколько хороши характеристики... строго говоря, 1,6 16V и 150 л.с. - это конечно же не предел мечтаний...

Reply

essing July 16 2010, 05:37:37 UTC
Список доработок:
1. Распредвалы изменены
2. Доработка каналов ГБЦ
3. Выпуск от ГБЦ
4. Впуск изменен до дроссельной заслонки.
5. ЭБУ Абит.
Это весь список доработок и он не примерный.

Василий.
DriveTECH

Reply

essing July 16 2010, 05:49:27 UTC
т.е. это со стандартной заслонкой и ресивером? тогда действительно неплохо

Reply

essing July 16 2010, 06:33:22 UTC
Ну ресивера в твоем понимании там нет практически, в общем не поленись заглянуть под капот как нить. А заслонка стандарт.

Про стенд на графике есть сайт, это не наш стенд.
Если мне память не изменяет у них замер стоит 3000р., если стенд нужен для настройки мотора на длительное время то скорее всего это будет от 2000 до 3000 в час. И только после 19:00 .
Так же стенды есть в Крсаногорске и Королеве. Они дешевле. Этот стенд ближайший к нам и показывает правду, так как постоянно калибруется.

Reply


kpkc July 15 2010, 16:40:12 UTC
А также стоимость подготовки из 8-клапанного логана.

У Скрипникова и у Мейтеса такие же моторы?

Reply

kpkc July 16 2010, 05:43:00 UTC
И у Мейтеса и у Скрипникова моторы в несколько иной конфигурации. Но у обоих моторы изначально 16V. Переделка 8V в 16V стоит от 160 000 р.

Reply

kpkc July 16 2010, 07:42:02 UTC
А logan v16 такой, как у Вас, сколько будет стоить?

Reply

vp_drivetech July 16 2010, 08:07:49 UTC
Автомобиль в такой конфигурации?
Т.е. каркас по прил. J, кулачковая КПП, Олинз 3 регулировки?
что то в районе 1 200 000 р.
Но нужно аккуратно считать, возможно Вам что то не нужно, а что то например упущено.

Reply


Leave a comment

Up