а можно хоть примерный список доработок мотора? просто иначе трудно оценить, насколько хороши характеристики... строго говоря, 1,6 16V и 150 л.с. - это конечно же не предел мечтаний...
Список доработок: 1. Распредвалы изменены 2. Доработка каналов ГБЦ 3. Выпуск от ГБЦ 4. Впуск изменен до дроссельной заслонки. 5. ЭБУ Абит. Это весь список доработок и он не примерный.
Ну ресивера в твоем понимании там нет практически, в общем не поленись заглянуть под капот как нить. А заслонка стандарт.
Про стенд на графике есть сайт, это не наш стенд. Если мне память не изменяет у них замер стоит 3000р., если стенд нужен для настройки мотора на длительное время то скорее всего это будет от 2000 до 3000 в час. И только после 19:00 . Так же стенды есть в Крсаногорске и Королеве. Они дешевле. Этот стенд ближайший к нам и показывает правду, так как постоянно калибруется.
Автомобиль в такой конфигурации? Т.е. каркас по прил. J, кулачковая КПП, Олинз 3 регулировки? что то в районе 1 200 000 р. Но нужно аккуратно считать, возможно Вам что то не нужно, а что то например упущено.
Comments 15
Reply
1. Распредвалы изменены
2. Доработка каналов ГБЦ
3. Выпуск от ГБЦ
4. Впуск изменен до дроссельной заслонки.
5. ЭБУ Абит.
Это весь список доработок и он не примерный.
Василий.
DriveTECH
Reply
Reply
Про стенд на графике есть сайт, это не наш стенд.
Если мне память не изменяет у них замер стоит 3000р., если стенд нужен для настройки мотора на длительное время то скорее всего это будет от 2000 до 3000 в час. И только после 19:00 .
Так же стенды есть в Крсаногорске и Королеве. Они дешевле. Этот стенд ближайший к нам и показывает правду, так как постоянно калибруется.
Reply
У Скрипникова и у Мейтеса такие же моторы?
Reply
Reply
Reply
Т.е. каркас по прил. J, кулачковая КПП, Олинз 3 регулировки?
что то в районе 1 200 000 р.
Но нужно аккуратно считать, возможно Вам что то не нужно, а что то например упущено.
Reply
Leave a comment