Leave a comment

Comments 6

sudarev_s January 15 2010, 06:04:54 UTC
если чесно ниочем
вода в ступе)

а про то что авто считают на бог знает сколько лет вообще чушь так было лет 15-20 назад

Reply

drivetech January 15 2010, 06:18:07 UTC
Для меня эта статья ценна качеством своего рассказа о том, какой потенциал скрывается в заурядной недорогой машине, и как можно его раскрыть, если инженерные ресурсы будут сконцентрированы в одном функциональном направлении, без необходимости затрат на обеспечение защиты от неквалифицированного использования.

По-простому говоря это иллюстрированный ответ на вопрос, почему очень часто выдающиеся спортивные машины строятся на базе недорогих массовых моделей. Сейчас это кажется очевидным, но вспомни, что на практике говорили, когда в 2007 году мы начинали строить первый гоночный логан.

Reply

sudarev_s January 15 2010, 08:59:00 UTC
Сереж говорили прежде всего про то, что кубок не выгорит

То что кубок пошел и развивается твоя заслуга, а не машины.

А еще про машину говорили что она медленная и не конкурентноспасобная
но вить это так и есть, дальше клуба на ней можно поехать только на гонки где живучесть определяющий фактор и то вообщем такой расклад уже в прошлом.

А в клубе на ней можно приезжать на подиум только ввиду невысокого уровня учасников и отсутствия средств на технику у них.

И тут я думаю дело не в том дорогая машина или дешевая а в том что в базовой версии имеется и в какую группу подготовки предпологается целится целится.

Сейчас же не с проста появляется 16v ... и мне кажется и машину для R2 можно из 16v сделать.

Reply

drivetech January 16 2010, 09:43:20 UTC
Основа успеха Кубка Логан в том, что удалось предложить самый бюджетный билет в интересный автоспорт.

То, что монокубковая машина искусственно ограничена по бюджету подготовки и конкурентоспособности в общих классах, является следствием такого подхода.

Иными словами, по монокубковой машине нельзя судить о потенциале конструкции. Вопрос в том, сколько из это общего доступного потенциала задействуют организаторы своими техтребованиями, т.к. каждая лошадиная сила - это увеличение бюджета расхода каждого участника, а следовательно - сокращение количества участников, которым это доступно.

Reply


Leave a comment

Up