Для меня эта статья ценна качеством своего рассказа о том, какой потенциал скрывается в заурядной недорогой машине, и как можно его раскрыть, если инженерные ресурсы будут сконцентрированы в одном функциональном направлении, без необходимости затрат на обеспечение защиты от неквалифицированного использования.
По-простому говоря это иллюстрированный ответ на вопрос, почему очень часто выдающиеся спортивные машины строятся на базе недорогих массовых моделей. Сейчас это кажется очевидным, но вспомни, что на практике говорили, когда в 2007 году мы начинали строить первый гоночный логан.
Сереж говорили прежде всего про то, что кубок не выгорит
То что кубок пошел и развивается твоя заслуга, а не машины.
А еще про машину говорили что она медленная и не конкурентноспасобная но вить это так и есть, дальше клуба на ней можно поехать только на гонки где живучесть определяющий фактор и то вообщем такой расклад уже в прошлом.
А в клубе на ней можно приезжать на подиум только ввиду невысокого уровня учасников и отсутствия средств на технику у них.
И тут я думаю дело не в том дорогая машина или дешевая а в том что в базовой версии имеется и в какую группу подготовки предпологается целится целится.
Сейчас же не с проста появляется 16v ... и мне кажется и машину для R2 можно из 16v сделать.
Основа успеха Кубка Логан в том, что удалось предложить самый бюджетный билет в интересный автоспорт.
То, что монокубковая машина искусственно ограничена по бюджету подготовки и конкурентоспособности в общих классах, является следствием такого подхода.
Иными словами, по монокубковой машине нельзя судить о потенциале конструкции. Вопрос в том, сколько из это общего доступного потенциала задействуют организаторы своими техтребованиями, т.к. каждая лошадиная сила - это увеличение бюджета расхода каждого участника, а следовательно - сокращение количества участников, которым это доступно.
Comments 6
вода в ступе)
а про то что авто считают на бог знает сколько лет вообще чушь так было лет 15-20 назад
Reply
По-простому говоря это иллюстрированный ответ на вопрос, почему очень часто выдающиеся спортивные машины строятся на базе недорогих массовых моделей. Сейчас это кажется очевидным, но вспомни, что на практике говорили, когда в 2007 году мы начинали строить первый гоночный логан.
Reply
То что кубок пошел и развивается твоя заслуга, а не машины.
А еще про машину говорили что она медленная и не конкурентноспасобная
но вить это так и есть, дальше клуба на ней можно поехать только на гонки где живучесть определяющий фактор и то вообщем такой расклад уже в прошлом.
А в клубе на ней можно приезжать на подиум только ввиду невысокого уровня учасников и отсутствия средств на технику у них.
И тут я думаю дело не в том дорогая машина или дешевая а в том что в базовой версии имеется и в какую группу подготовки предпологается целится целится.
Сейчас же не с проста появляется 16v ... и мне кажется и машину для R2 можно из 16v сделать.
Reply
То, что монокубковая машина искусственно ограничена по бюджету подготовки и конкурентоспособности в общих классах, является следствием такого подхода.
Иными словами, по монокубковой машине нельзя судить о потенциале конструкции. Вопрос в том, сколько из это общего доступного потенциала задействуют организаторы своими техтребованиями, т.к. каждая лошадиная сила - это увеличение бюджета расхода каждого участника, а следовательно - сокращение количества участников, которым это доступно.
Reply
Leave a comment