Days of spotting: 2 биз.джета + 2 регулярных

May 20, 2015 10:16

Бывает, что наш порт посещают "бизнес джеты" разных мастей и марок и для споттера это несомненно радость - когда твой порт посещает самолет, который был замечен в других странах, на других континентах. В минувший вторник расписание нас порадовало 2-мя интересными бортами, причем один из них - ЯК-40.


01. Смотрим на перрон - а там "движуха", т.к. все эти борта вылетят в течение одного часа. Погода пока солнечная и теплая, но через 10 минут все изменится :)


02. Накатила гряда кучево-дождевых облаков, порывы ветра 15-17 м\с, вперемешку с крупным дождем и как раз в это время наши аэропланы стали выруливать на ВПП. Первый пошел.


03. Отрыв очень рано - оно и понятно, такой встречный ветер. Следом катится ЯК.


04. Резво набирает высоту...


05. CS-TFV | Omni - Aviacao E Tecnologia | Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300


06. По фотобанкам видно, что он бывал в Англии, Италии, Германии и каким-то боком залетел в наши края.


07. Следом разбегается ЯК.


08. Дает небольшой крен, очень сильные порывы ветра...


09. Традиционно плавно набирает высоту


10. UP-Y4015 | Иртыш-Авиа | Яковлев ЯК-40


11.


12. "Коптилка" :)


13. Переходим к среди-недельной регулярке...


14. VQ-BKO | NordStar Airlines | ATR 42-500 из Новосибирска


15. Уже прилетал ранее к нам. Скоро возьмет курс на Екатеринбург.


16. Общий возраст равен 4 годам и 2 мес. Первый полет в марте 2011-го.


17. Поровнялся с ТУшкой :)


18.


19. Касание...


20. Перекрыл ВПП :)


21. А следом наш традиционный "Огурец" из Москвы.


22. VP-BHL | S7 - Siberia Airlines | Airbus A319-100


23. Общий возраст борта 10 с небольшим лет, первый полет в апреле 2005-го.


24. Ранее летал в "Northwest Airlines".


25. С 1 августа 2007-го перешел в ряды "зеленых".


26.


27. Касание. Почти без дымка...


28.


29. Заруливает на "московскую" стоянку..


30. Почти на месте.


На сегодня все. Спасибо за внимание.

s7, Омский Аэропорт, nordstar, Споттинг, atr-42, Як-40, airbus a319, Самолет, bombardier, airbus

Previous post Next post
Up