Astana Motorsports и "МАЗ-СПОРТавто" прошли проверки на "Дакар". Белорусы и технику успели обкатать

Jan 04, 2014 19:37

  В аргентинском Росарио сегодня жарко, температура воздуха около 30 градусов. Остается совсем немного до торжественной церемонии дакаровского старта. Это своего рода затишье перед бурей. Хотя синоптики дождей в этот день вовсе не прогнозировали ( Read more... )

ралли-рейды, Дакар, astana motorsports, Беларусь, Казахстан, МАЗ-СПОРТавто, автоспорт

Leave a comment

Comments 10

den_176 January 4 2014, 18:10:31 UTC
Что-то меня фотография не порадовала, чадит новый движок, а должен наоборот меньше предыдущих.
Я так думаю, парочка КАМАЗов на старых движках, что и у вас стоят, схлопочут от организаторов пару "воздушных поцелуев" (главное чтоб не больше), как бы и вы под раздачу не попали, мы ведь для этих товарищей "одним мирром мазаны"))).
Наталья, а вы там, в Аргентине?
Удачи всем НАШИМ командам, без исключений.

Reply


drive4by January 4 2014, 18:20:23 UTC
Раз к гонке допустили, значит, все в порядке :) Теперь, Денис, -- разве что удачи можно пожелать!!! Надеюсь, наши с вами искренние пожелания и впрямь помогут командам. Ваше -- переданное из России, мое -- из Беларуси. :)

Reply

den_176 January 4 2014, 22:44:17 UTC
Нет-нет, в надёжности и допусках нисколько не сомневаюсь, у нас у самих два таких движка)).
Просто переживаю из-за новых правил, на дворе 21-й век, а в этом году будут дым на глазок прикидывать, причём вердикты подтверждать тестами на бивуаке (что на стенде элементарно) никто не собирается.

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal January 4 2014, 19:10:19 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


beenoy January 4 2014, 20:06:48 UTC
Дай бог побед вашей команде!

Reply

drive4by January 4 2014, 20:31:21 UTC
Спасибо!

Reply


paukrus January 5 2014, 01:43:03 UTC
Насколько отличается МАЗ на Дакаре от МАЗов с конвейера?

Камаз, насколько знаю, совсем иную машину на гонки выставляет. Лишь внешне отдалённое сходство.

Reply

drive4by January 7 2014, 20:30:57 UTC
Спортивная машина: более легкая рама, спортивные амортизаторы Reiger, мосты Sisu -- дальше не буду вдаваться в подробности. Ваш вопрос звучит часто -- на мой взгляд, неправомерно часто. Спортивная машина НЕ ДОЛЖНА копировать серийную. Всякий автомобиль создается для СВОИХ условий эксплуатации. Вы же не поедете в песчаный карьер на "малолитражке"... Смысл участия автопроизводителя в гонке -- продемонстрировать то, что он способен построить конкурентную машину (в данном случае конкурентную в очень сложных условиях). Это тоже PR. Ну, и поиск и своего рода "обкатка" новых конструктивных и технических решений.

Reply


Leave a comment

Up