Этих роботов везде выставляют что ль... Был в прошлом июне в Астане на выставке - тоже танцевали. Причем из музыки - "Трава у дома" и еще какая-то фигня были. Надоело за 4 дня жутко.
Что-то мне не верится, что мэйл поработит мир:) Они со спамом-то бороться все никак не научатся на своих серверах) Но в любом случае удачи я им пожелаю. Никита
Re: Социальная почта @mail.rubenkonAugust 19 2010, 08:14:39 UTC
На самом деле все эти изменения, имхо конечно, нужны не столько конечному пользователю, сколько ребятам с мыла и их партнерам. Объясню свое мнение. Ты абсолютно прав на счет повышения ctr, поэтому эффективность рекламных компаний возрастает - больше кликов - больше денег! Еще бы, конечно круто! Только вот как это выразиться на простых юзерах? Сдается мне - спама станет теперь в разы больше! И ненужной инфы тоже! А для создателей опять же трафик! Сам от почты их давно отказался ибо Яндекс тупо просто быстрее. Плюс интеграция с такими сервисами как календар, расписания и прочие прелести жизни, которых у мэйла просто нет.
Re: Социальная почта @mail.rudrgerAugust 19 2010, 08:21:38 UTC
Про спам вопрос задавался. И что-то Гришин такое умное ответил, что аж никто не понял. Только было понятно, что они в этом направлении думали, прежде чем новшества вводить, так что больше не станет. Про скорость работы они тоже все понимают и было озвучено в связи с переходом на AJAX увеличение скорости работы на 34%. Ты ж сам сказал, что давно отказался. А работы они не стоят, - они ведутся.
Re: Социальная почта @mail.rudrgerAugust 19 2010, 08:27:47 UTC
Пробовал я пересаживаться на Яндекс. И тоже где-то полгода назад. Помнится тогда Яндекс закидал меня какими-то дублями писем. Совершенно была неотлажена работа с Баром, кароче тогда я громко ругался на Яндекс матом, хотя это и случается нечасто. После чего снес переадресацию и оставил аккаунт исключительно ради остальных сервисов. Второй раз был, когда Яндекс не ответил мне на запрос в саппорт. Это так, к сведению.
Comments 15
Был в прошлом июне в Астане на выставке - тоже танцевали. Причем из музыки - "Трава у дома" и еще какая-то фигня были. Надоело за 4 дня жутко.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про скорость работы они тоже все понимают и было озвучено в связи с переходом на AJAX увеличение скорости работы на 34%.
Ты ж сам сказал, что давно отказался.
А работы они не стоят, - они ведутся.
Reply
(The comment has been removed)
Помнится тогда Яндекс закидал меня какими-то дублями писем.
Совершенно была неотлажена работа с Баром, кароче тогда я громко ругался на Яндекс матом, хотя это и случается нечасто.
После чего снес переадресацию и оставил аккаунт исключительно ради остальных сервисов.
Второй раз был, когда Яндекс не ответил мне на запрос в саппорт. Это так, к сведению.
Reply
Reply
Добро пожаловать в гости!
Reply
Leave a comment