Хорошо он держится. И выглядит модно. У нас подобные фиксы продают примерно по 500-700$. У нас фикс очень даже экономически оправдан, благо рельеф позволяет, а как этот владелец фикса в горки карабкается, я слабо себе представляю.
И попутный вопрос. У вас права, или лицензию налог на скутеры-полтинники нужно? Номерной знак у скутериста не просто ж так?
На синглспидах гонку на Короманделе ездили (я о ней раньше рассказывал). А на Таупо (тоже не по равнине) вообще на юнисайклах даже езили. Выше фоту запостил :)
А на счет лицензии: для езды на скутере можно иметь любую лицензию, т.е. даже автомобильную. А по сути, студенты, например, имеющие автоправа своей страны могут ездить в НЗ один год с момента въезда, значит эти права так же и на скутер действуют. Т.е. ничего дополнительно получать не надо. А вот на мотоцикл (> 50сс) - да, специальные мотоциклетные права.
>> На синглспидах гонку на Короманделе ездили (я о ней раньше рассказывал)
Точную гонку я не назвал бы, но то, что упоминание о фиксах было - припоминаю.
С правами получается примерно такая же ситуация как у нас. Давно уже грозились ввести и, с этого месяца сделали обязательным получения прав. Новая категория - М. Для получения необходимо сдавать теорию и проходить медкомиссию не дай бог еще практический экзамен. Более того, я посмотрел, в плюс ко всему ввели постановку на учет, т.е. получать номера придется, разве что транспортного налога и обязательного страхования не будет и то не факт. Маловато плюсов в сравнении с мотоциклом.
каждый раз когда вижу фиксы не могу понять как на них в горки забираться.... надо сказать что из коллег которые регулярно на работу на велике - никто на фиксах не ездит
Ну в горки еще ладно. Если мощи хватает давить, что ж не забраться. А вот как с горки ехать? Я на некоторых до 70 км/ч раскатываюсь. Здесь только педали бросать и поднимать ноги выше, что бы их теми педалями не оторвало. А если еще вел ис серии "тормоза придумали трусы", то вообще жесть :)
Comments 38
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И попутный вопрос. У вас права, или лицензию налог на скутеры-полтинники нужно? Номерной знак у скутериста не просто ж так?
Reply
А на счет лицензии: для езды на скутере можно иметь любую лицензию, т.е. даже автомобильную. А по сути, студенты, например, имеющие автоправа своей страны могут ездить в НЗ один год с момента въезда, значит эти права так же и на скутер действуют. Т.е. ничего дополнительно получать не надо.
А вот на мотоцикл (> 50сс) - да, специальные мотоциклетные права.
Reply
Точную гонку я не назвал бы, но то, что упоминание о фиксах было - припоминаю.
С правами получается примерно такая же ситуация как у нас. Давно уже грозились ввести и, с этого месяца сделали обязательным получения прав. Новая категория - М. Для получения необходимо сдавать теорию и проходить медкомиссию не дай бог еще практический экзамен. Более того, я посмотрел, в плюс ко всему ввели постановку на учет, т.е. получать номера придется, разве что транспортного налога и обязательного страхования не будет и то не факт. Маловато плюсов в сравнении с мотоциклом.
Reply
Вообще, если типичный маршрут работа-дом не сильно холмистый, то почему бы и не на фиксе. А если еще и колени не жалко, то какие вообще вопросы? :)
Reply
(The comment has been removed)
Но даже дело не в этом. Все равно бы обогнал. Впереди горка, а он медленне меня ехал по любому, тем более в горку :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А вот как с горки ехать? Я на некоторых до 70 км/ч раскатываюсь. Здесь только педали бросать и поднимать ноги выше, что бы их теми педалями не оторвало.
А если еще вел ис серии "тормоза придумали трусы", то вообще жесть :)
Reply
Leave a comment