Если суета вокруг питания странным образом оказалась не связанной с суетой вокруг здоровья, хотя на самом деле здоровье и питание связаны весьма тесно, то суета вокруг отдыха связана с суетой вокруг здоровья ещё меньше. Что опять же несколько странно. В 19 веке ездили на курорты, воды, меняли место ради смены климата - для лечения, сейчас
(
Read more... )
Comments 49
А так хоть на полдня заглянул в Венецию или глянул сверху на Которский залив - и на впечатлений всю жизнь. Потом глядишь какое-нибудь кино про Казанову на Гранд-канале и говоришь себе или ей - я ведь мы там были...
Ты (если можно без выканья, конечно) просто не знаешь всех нюансов людской жизни. Она ещё убожее, чем можно представить. Нам многие завидуют. Хотя доходов у них куда больше, но их жаба давит. Мол, єто ж безумие - такие деньги за неделю спустить, когда нужно стены гипсокартоном ровнять, пол перекладывать и т.д. - и так всю жизнь.
Или ещё тупее - тётка никуда не ездит, ибо не на кого КОРОВУ ОСТАВИТЬ. В городе (хоть и не мегаполисе, слава Единорогу).
Reply
Reply
Есть такое банальное "хочется посмотреть мир". И посмотреть его сейчас. Вот бегать по Европам-Азиям в старчестве я считаю глуповатым занятием. К старости полагаю успокоиться и "жить с увлеченем и пользой, никуда не выезжая из своего края".
Reply
Reply
У меня за 4 года работы было всего несколько дней, когда я говорил "немогу" и начинал "отдыхать". Максимум это занимало один день, и то я читал книги, гулял, ну в общем всеравно жил полноценной жизнью. Больше мне никогда не хотелось целенаправленно брать и отдыхать и врятли это можно было назвать отдыхом.
Возможно, просто мне никогда не хотелось отрываться, что называется, от своих дел.
Reply
Reply
Reply
Не могу сказать, что мне близко всё, Вами высказанное, но мне нравится общая "тональность", а также отсутствие "пафоса". Последний довольно часто присутствует, когда кто-либо говорит о "вреде цивилизации", но у Вас всё выдержано в "умеренно-скептическом" плане, и это хорошо.
Что я мог бы ещё отметить -- это то, что ряд предпочтений или "увлечений" нам в известной степени "навязан". Не так важно, кем или чем: обществом, цивилизацией, культурой, какими-то конкретными людьми. Но сама Ваша мысль представляется мне верной. Даже если она касается питания: это то немногое, где мне не чужды "плотские" интересы. Я никогда не называю себя "гурманом", потому что во мне нет "страсти" к "неизведанным" блюдам. Однако я не без основания считаю себя "чревоугоднегом" :)
По сути дела, это действительно род "игры", как Вы отметили во втором из постов "серии". И, скорее всего, это "замещение" каких-то важных потребностей. Правда, я пока не вполне понимаю, каких именно.
Reply
Reply
Если Вы имели в виду жирные соусы, которые сейчас повсюду суют, тогда да, полностью поддерживаю.
С едой оказывается, не так всё просто, и вкус не всегда главное. Недавно вот узнала о существовании фидеризма, была очень удивлена, но некоторые людские странности наконец-то получили объяснение.
Reply
Я имел в виду все соусы. В том числе острые, жирные, пряные и так далее. Как минимум они забивают вкус продукта, как и специи. Мы все любим специи и соусы, но полезного в них ничего нет. Главное, что человек теряет ощущение от самого продукта, от еды как таковой. Соусом можно приправлять любую безвкусную массу, хоть пластилин (я утрирую для наглядности).
Вкус не всегда главное. Особенно в наше время изысканных блюд. Но в естественных условиях вкус, как и обоняние и зрение, выполняет селективную функцию, чтобы отбирать и есть хорошую пищу. Вкус дан не ради удовольствия, удовольствие, как и в других случаях - стимул.
Reply
Reply
Reply
так и не познаешь.
как там у Сенеки в "нравственных письмах": если человек будет соотносить свои желания с требованием природы-ему хватит всего и всегда. если же, с мнением людей-ничего и никогда. как-то так.вот и зависим. пока
Reply
Reply
Reply
Leave a comment