Я сейчас буду брызгать ядом, ага. Я тут
http://dreamssweeet.livejournal.com/131440.html лет сто назад писала пост про воспитание итальянских детей. И помнится мне народ возражал, что де, типа никогда тут ваще не видел детей бегающих и орущих в ресторане. Так вот, товарищи, я очень жалею
(
Read more... )
Comments 31
сорри за детсадовский ужин - не представляю, что может быть хуже в таких условиях да еще в День рождения. разве что ужин в обезьяннике))))
Reply
Reply
Начальство заведений, где практикуется подобное, пилювать хотело на потерю двух-трех недовольных клиентов, ведь именно после их ухода придет ТОЛПА тех, кто желает играть в мяч непременно между столиков с посудой (пляжный пример), смотреть телевизор на повышенной громкости (ресторанный пример) и т.д. и т.п. Увы, да.
Reply
Здесь тоже хозяин ресторана торчал внизу и изредка выходил к гостям за стойку буфета на расдачу антипасто. Оч жалею, что не получилось прямо ему сказать об этом.
Reply
Reply
Reply
одно дело, когда ребенок орет в самолете - ну тут уж без вариантов, надо лететь и ему, и вам.
но когда в ресторане, куда их можно не брать - это невоспитанность родителей!
Reply
Reply
Reply
Наверно, сейчас многое изменилось.
Reply
В общем, искренне сочувствую, и в очередной раз думаю, что дело в родителях... Если родителям влом приструнить ребенка, то он и будет думать, что можно все.
А официант, к сожалению, тут вряд ли что-то мог сделать.
Reply
Про официанта я все-таки несогласна. Как несогласны были мои спутники. Мы часто ходим в японский ресторан и там хозяин и официанты бдят, кстати, очень сильно за этим и не стесняются просить родителей.
Reply
Leave a comment