Бамбини и их родители.

Apr 04, 2010 00:00

Я сейчас буду брызгать ядом, ага. Я тут http://dreamssweeet.livejournal.com/131440.html лет сто назад писала пост про воспитание итальянских детей. И помнится мне народ возражал, что де, типа никогда тут ваще не видел детей бегающих и орущих в ресторане. Так вот, товарищи, я очень жалею ( Read more... )

дети, бамбини, итальянцы

Leave a comment

Comments 31

dreamdancer_rus April 3 2010, 22:20:58 UTC
да все правильно. за все мои две поездки я тоже замечала, что европейские дети оч часто - просто невыносимы. а это проблема их родителей. понятие демократия еще не отменяет нормальное воспитание! у нас тут это гораздо все строже, до сих пор, слава Богу. хотя сейчас уже дети лет 13ти есть, похожие на своих европейских "коллег" - но их намного меньше! :)
сорри за детсадовский ужин - не представляю, что может быть хуже в таких условиях да еще в День рождения. разве что ужин в обезьяннике))))

Reply

dreamssweeet April 4 2010, 09:02:11 UTC
да, вот я тоже до сих пор за свою свекровь расстраиваюсь. *((

Reply


anusoida April 4 2010, 00:00:40 UTC
Все верно. Единственное - товарищ официант не виноват. Он находится между двух огней: с одной стороны, не может не реагировать на пожелания клиентов (вашего столика, в данном случае), с другой - его взгреет начальство вплоть до увольнения, если он вякнет что-нибудь посерьезнее в адрес камперистов. Я это прошла на своей шкуре в кемпинге, когда собачка с одного участка бегала гадить на другой участок, а я ничего не могла сказать хозяевам собачки. Когда дети НЕ на Феррагосто поливались водяными пистолетами и окатывали всех окружающих, я ничего не могла сказать им и их родителям, хотя клиентка, которой стрельнули в лицо из этого пистолета, и дядечка, которому залили водой весь вход в палатку, пришли ко мне жаловаться.
Начальство заведений, где практикуется подобное, пилювать хотело на потерю двух-трех недовольных клиентов, ведь именно после их ухода придет ТОЛПА тех, кто желает играть в мяч непременно между столиков с посудой (пляжный пример), смотреть телевизор на повышенной громкости (ресторанный пример) и т.д. и т.п. Увы, да.

Reply

dreamssweeet April 4 2010, 09:06:36 UTC
Я все понимаю, я тоже работала в кемпинге. Но при таких жалобах, я конем скакала обычно к начальству и начальству было ой как не все равно, так как в кемпинг приезжали годами постоянные клиенты, и то же самое начальство ходило намекать на недопустмость поведения.
Здесь тоже хозяин ресторана торчал внизу и изредка выходил к гостям за стойку буфета на расдачу антипасто. Оч жалею, что не получилось прямо ему сказать об этом.

Reply

anusoida April 4 2010, 10:38:50 UTC
Я о том, что именно от начальства зависит "политика партии". Изредка попадаются вменяемые хозяева, большинство же предпочитает не связываться. А уж понятие "постоянные клиенты" порой, кажется, им и вовсе незнакомо. Никогда не забуду стыдобищу, в которую мы вляпались в проверенном вроде месте, куда ходили годами, где хорошо знали хозяина и он нас (а он там сам в зале крутится всегда) и куда привели друзей. Нас накормили дерьмом и вкатили такой счет за простую пасту, какой мы там и за crudità di pescе ни разу не платили. :( Очень неловко перед друзьями было. Мы уже несколько лет туда не ходим - и никто этим не напрягается, там всегда народ, потому что место выгодное.

Reply

la_luminella April 8 2010, 07:53:22 UTC
О, было дело! Поэтому когда мы уже в следующий раз повели своих очень важных клиентов в проверенный ресторан, мы заранее обговорили это дело с владельцем, хотя нас было всего 5 человек. Все было супер.

Reply


bananafishka April 4 2010, 06:43:18 UTC
полностью разделяю твою точку зрения! или воспитывать, или не брать с собой в ресторан.
одно дело, когда ребенок орет в самолете - ну тут уж без вариантов, надо лететь и ему, и вам.
но когда в ресторане, куда их можно не брать - это невоспитанность родителей!

Reply

dreamssweeet April 4 2010, 09:08:57 UTC
Да и в самолете надо воспитывать, но тоже верно, что самолет, во-первых, может быть просто слишком большой стресс для ребенка, поэтому он и орать может. Некоторые врослые полеты в самолете тоже плохо переносят

Reply


alina_cipollina April 4 2010, 06:52:18 UTC
тоже согласна. терпеть не могу, когда дети орут и бегают по всему ресторану, как у себя дома. а родители спокойно сидят себе и ни слова не скажут. у нас это очень распространено и в России, с богатыми детишками. вот отсюда и вырастают нафиг эти невежественные властелины мира.

Reply

dreamssweeet April 4 2010, 09:10:25 UTC
в россии я наверно часто не ходила в рестораны, хотя, в тех что была, ни разу такого не видела...
Наверно, сейчас многое изменилось.

Reply


grechemuchkina April 4 2010, 06:54:48 UTC
Я думаю, делао не в итальянских детях, а в том, что при жизни в России не видишь такого количества детей вокруг. В России с ребенком действительно невозможно без серьезных усилий выбраться дальше собственного двора, а в Европе, Штатах и вообще в цивилизованных странах, все возможно. С детьми можно попасть куда угодно практически, и народ не думает, что можно НЕ пойти в ресторан с толпой детей, а при этом дети и родители бывают разные, да. Это я как мама 2х-летнего хулигана говорю. Я своего очень стараюсь воспитывать, а если вдруг случается непредвиденное, он начинает капризничать или слишком шуметь - немедленно ухожу с ним из ресторана, музея и тд. Надо сказать, в большинстве случаев нормальная мама нормального ребенка сможет отвлечь, занять и сделать так, чтобы хоть какое-то время было тихо.
В общем, искренне сочувствую, и в очередной раз думаю, что дело в родителях... Если родителям влом приструнить ребенка, то он и будет думать, что можно все.
А официант, к сожалению, тут вряд ли что-то мог сделать.

Reply

dreamssweeet April 4 2010, 09:20:10 UTC
Да, в России действительно с ребенком особо никуда(знаю на примере своей сестры) и это перебор. Должна быть возможность взять с собой ребенка, но, наверно, не мучать при этом ни его не себя. Двухчасовой-трехчасовой ужин с 9 до 11 вечера измучает любого, даже самого ангельского, ребенка, наверное. Так что дело, действительно было в родителях и их нежелании думать об окружающих.
Про официанта я все-таки несогласна. Как несогласны были мои спутники. Мы часто ходим в японский ресторан и там хозяин и официанты бдят, кстати, очень сильно за этим и не стесняются просить родителей.

Reply


Leave a comment

Up