Маска и имидж: вид изнутри

Sep 11, 2016 19:01

Ближе к началу квеста маска выглядит так ( Read more... )

что есть истина

Leave a comment

Comments 84

likanta September 11 2016, 16:49:17 UTC
Вовремя я взялась перечитыать "з кг яблок" в очередной раз %)))

«Они такие свиньи, я совершенно задолбалась за ними всеми убирать. Постоянно посуду просто бросают в раковину и так оставляют, пока я не приду» (произносится сидя на диване, под звуки льющейся воды и дребезжания тарелок где-то в кухне. Если обратить на этот момент внимание рассказчицы, вы обычно услышите, что это они только из-под палки, и она уж так устала их пинать, так устала, она столько своих ценных сил тратит на то, чтобы их заставлять).*в этом месте я возоржал и немножко побился головой об стол ( ... )

Reply

dreamer_m September 11 2016, 16:58:48 UTC
И скажи пожалуйста, правильно ли я вижу разницу: маска используется с целью получения конкертного результата в конкретной же, имеющей чёткие рамки (территориальные, временные и пр.) области жизни, тогда как имитация не предполагает результата более конкретного нежели "и всё будет зашибись" и склонна со временем занимать собой всю жизнь имитатора, насколько дотянется?

Оба раза да.

Reply

likanta September 11 2016, 17:03:19 UTC
Ага, спасибо.
У меня ещё получается, что имитаторы многих архетипов ещё и заинтересованы в том, чтобы быть на своей территории единственными и/или самыми лучшими представителями того, что они имитируют. Причём в зависимости от архетипа может быть "или", а может быть "и".
ИМХО.

Reply

dreamer_m September 11 2016, 17:05:03 UTC
Да. Причём с истинными представителями архетипов они расправляются в первую очередь (с другими имитаторами уживаются куда легче). Но тут уж всё как в сказке.

Reply


frosyahadosya September 11 2016, 18:11:50 UTC
Ох. Я ж вроде не наивная дурочка... Но после прочтения жизнь мне видится страшной сказкой.
Пора поразмышлять на настоящестью своей и окружающих коллег :) Как раз на работе фигня какая-то творится, а отловить связи пока не могу.
Красиво пишет! Спасибо вам :)

Reply


yuksare September 11 2016, 20:27:15 UTC
то есть...

вот я начинаю работать массажистом и надеваю маску... я не уверен, что справлюсь со всем, что мне принесут...
вот проходит сколько-то лет и я впервые слышу слово "мастер"... а вот спустя еще сколько-то лет я осознаю, что мастер - слово правильное.
только словами назвать маску я не очень могу. очень похоже на "делаю морду, что я тут действительно работаю... я работаю..." а ближе к концу "если сейчас узнают, что у меня нет мед.образования, это уже ничего не изменит".

Reply

dreamer_m September 12 2016, 06:24:33 UTC
Ты из Изгоя в Маги выходил. Так оно и выглядит.

Reply

yuksare September 12 2016, 09:30:30 UTC
ах вот почему оно у меня не считалось! я до этого подряд их проходил, а тут перестал.

Reply

nasse September 12 2016, 13:12:41 UTC
А что за ход "сделать работу я могу, а изобразить настоящего сварщика - нет, и никогда не смогу"?

Reply


saiscea September 12 2016, 01:34:28 UTC
Именно имиджный архетип даёт вам внутреннее разрешение называть ненастоящими тех, кто, в отличие от вас, не занят прямо сейчас получением подтверждения настоящести от окружающих

Большое спасибо за расставление точек над срачем по поводу"тру" и "не тру" в субкультурах.

Reply


sirmal September 12 2016, 04:51:57 UTC
И вся индустрия красоты на имидж работает, даже спортзалы, хотя уж казалось бы.
При этом мужчины в тех же спортзалах работают на результат, а не на имидж.

Интересно получается. Что мне нравится в БИ, имиджем доску не разобьешь, хоть четыре пояса на себя намотай.

Reply

dreamer_m September 12 2016, 06:28:17 UTC
Да, на имидж и работает.

Дело в том, что все не-имиджные архетипы (кроме, может быть, Романтиков, но даже тут я не уверена) потребляют вещей (внешних способов получить признание) меньше, чем их имиджные аналоги. И продавцам выгоднее ориентироваться сразу на них, потому что они деньги принесут.

Reply

karkadzhu September 12 2016, 20:23:05 UTC
А, в общем, большая часть информации "про архетипы по Пирсон" сводится к тому, что дьявол носит Праду и водит Ладу нужно на себя нацепить, чтоб тебя все окружающие опознали в качестве N.

Только, кажется, это все равно не особо работает. Получается ряженый в костюме Ивана-Царевича.

Reply

kuzia_aka_zmey September 13 2016, 08:17:04 UTC
Если правильно понимаю, то не имиджный романтик тоже должен потреблять меньше.
Потому что там где не имиджный удовлетвориться "настоящим цветком из небесного сада" (подписанная лично кумиром при встрече книга, первое издание фильма, купленное еще в момент выхода, а не на аукционе или даже просто хорошее знание по любимой теме получаемое регулярно в библиотеке/самостоятельно), то имиджевый будет строить золотой алтарь (стена с портретами кумира купленными в 10 магазинах, коллекция всех фигурок героев, или дипломов с курсами по теме). Второе точно будет дороже ан масс.

Reply


Leave a comment

Up