Apr 25, 2016 12:21
1.
Я совершил преступление. Убил двух людей и вынужден прятать тела. Каким то образом смог так их разделать, что они уместились в обычных пластиковых пакетах из магазина.
Я сижу на улице, в кустах на углу школы и завязываю на двух пакетах ручки, готовясь их выкинуть.
Меня не пугает ни тюрьма, ни наказание. Только бы не узнала мама.
2.
Брюс Уилисс полицейский-следователь. Место преступления: пляж, песок, кровь, следы машины.
Я в группе людей в качестве свидетелей или понятых проходим на место преступления. Брюс Уилисс выдает нам у калитки бахилы синего цвета. Одна на правой ноге порвалась, переживал, что оставлю следы - ведь я сам совершил преступление, возможно даже это.
К дому у моря ведёт колея по песку. На правой стороне колеи много следов, на левой - кровь. Встаю так, чтобы совместить следы и кровь в одну линию и словно вижу, как велась стрельба. Стреляли из чего-то типа лазера.
Подозреваемые молодые парень с девушкой, пытаются скрыться в аэропорту. Едут через город, похожий на Москву на машине.
3.
Аэропорт восточной страны. Много индусов, арабов.
Жесткое деление на касты. Для разных людей разные рамки металлоискателя.
Для хозяев, для рабов и для рабов рабов.
Я сам не прохожу, я провожаю людей. Напутствую нескольких важных "хозяев" в деловых костюмах.
Желаю что-то вроде "Аллах в помощь" (в путь), мне отвечают "Аллаху Акбар".
Жму руки, делаю поклон.
В очереди женщина с дочкой. Девушка та самая, что скрывалась от полиции.
4.
Хроники второй мировой. Франция, Париж, центр города.
Всё в серо-желтых тонах, как в старых фильмах.
Я у самой эйфелевой башни.
Взрыв! Башня падает. Пыль и дым накрывает город. Видно только соседние дома и саму башню, которая складываясь пополам, падает в мою сторону.
Я бегу, хочу выжить, страшно.
Голос за кадром документального кино говорит, о неизбежности этого взрыва. О том, что немцы знали зачем нужна башня - добыча нефти.