Зашли сегодня после небольшой прогулки в продуктовый, довольно-таки дорогой. Под вечер там часто бывают скидки на сендвичи и прочую готовую еду, да еще и кофе для постоянных посетителей бесплатный, а мы были голодные и почему бы и нет. Купили, в числе прочего, коробку микро-йогуртов, в маленьких таких бутылочках. Пробили все, сели, кофе-сендвичи-йогурты, в общем перекусить по-быстрому. Там в универмаге прям за кассами такая барная стойка и стулья, чтобы было удобно поесть.
Я пока жую сендвич, запиваю кофем, а Анка (ей-то сендвич нельзя) быстро открывает йогурты и раз шот, потом два шот. Потом смотрит так на них с подозрением и говорит, ммм, а кажется вот на них срок годности до позавчера, а сегодня-то уже сегодня. Неаккуратненько. Надо бы поменять.
Подхожу к стойке, говорю, вот смотрите-ка, дата. И еще чек им сую, как правильно воспитанный в условиях реальности, приближенной к боевой - готовлюсь, стало быть, отстаивать свои потребительские и прочие права.
Девушка за стойкой не смотрит на чек, мельком смотрит на йогурт, потом смотрит на меня и говорит мне следующее:
- Извините, мы сожалеем, что с вами такое произошло, это очень неприятно.
- Мы проверим полки и уберем весь просроченный товар.
- Мы сейчас найдем вам новый йогурт - уходит, возвращается с двумя похожими коробками, выбирает в точности такой же вкус, как у моего старого йогурта.
- Мы вернем вам деньги, хотите наличными или на карту?
- Извините еще раз, спасибо что помогли нам, спасибо за ожидание, хорошего дня.
Прогнивший капитализм? Фальшивые улыбки? Ок, я согласен. Дайте два.