Leave a comment

Comments 8

zverlinum October 5 2009, 10:57:31 UTC
В стол её, родимую. Как минимум - месяца на 2-3. А лучше на год.
И лишь потом перечесть и, возможно, увидеть, что получилось. Или не получилось. :)
Для меня пьеса - это литература со своим внутренним сценическим пространством. Театры - это хорошо, конечно, но жизнь штука суровая и постановок может и не быть, но пьеса от этого хуже не станет. :)
А вот публикации - это замечательно! В сети, в книге, в журнале - как повезёт. В любом случае, при себе держать не стоит: публикацией пьес денег точно не заработаешь, пусть летят.
Думаю, многие не публикуют, боясь "утыривания" сюжета. Что греха таить - размышляла об этом: утырить могут, без вопросов. Но всё равно напишут-то что-то другое, с другой энергетикой. Энергию произведения умыкнуть невозможно.
Обидно в таких случаях может быть, что напишут дурно, потому что настоящие таланты сюжетов не тырят: у них в головах своих не перелопатить: настоящий писатель не одержим желанием написать, его творчество идёт от желания высказаться, потому что переполняет чашу. :)

Reply

agu_dar October 5 2009, 13:00:57 UTC
Это ж какое терпение надо иметь и выдержку, чтобы никому не показывать пьесу и дать ей "отлежаться" в столе, дождавшись "трезвого" взгляда автора! У меня с этим моментом как раз проблема была (да и есть). Сырое еще творение отправляла на конкурсы, потом переделывала, посмотрев на него более "трезво", да поезд уходил, второй раз в одну реку не войдёшь. Получается - и мнение о себе можно испортить, и судьбе пьесы навредить. Но так хочется поскорее кому-то показать новую пьесу! Видимо, пока автор сам еще не стал зрелым (вот как я сейчас) - ему необходима некая "обратная связь", какой-то отклик, поэтому и хочется поскорее куда-то пьесу направить. Лучше, видимо, не на конкурсы направлять (от конкурса все равно никакого отклика не получить, если ты не вошел в призёры), а людям, которые могут подсказать что-то дельное. Хорошо, если таковые есть в ближайшем окружении. А если нет? Вот где таких найти? Я лично пока не могу достаточно трезво оценить свое творчество, даже то, что уже "отлежалось". Конечно, какие-то "косяки" время и новый опыт ( ... )

Reply

zverlinum October 5 2009, 16:48:18 UTC
Терпению жизнь учит. Если лет 20-30 писать в стол, отвыкаешь от спешки совершенно ( ... )

Reply

agu_dar October 5 2009, 19:06:58 UTC
Спасибо за ценный опыт! Бум изучать дальше, действительно "тема неохватная" и малоизученная для этого жанра.

Reply


grinberg_boris October 6 2009, 07:49:40 UTC
Даю почитать домашним, потом сбрасываю в сундук (в прозу.ру), иногда в ЖЖ об этом сообщаю. Иногда же, закидываю на конкурс. По настроению. Знаю, что "продвижению в театры" это не способствует, но читателей пьеса так иногда находит. Воришек, конечно, тоже может найти, но я ж всё равно лучше :)

Reply

agu_dar October 6 2009, 08:33:02 UTC
Конечно, лучше ;о))
А в сетевых конкурсах ты принимал участие (вроде тех, что на самиздате)? Не пойму, надо ли это.
И вот еще - на прозе.ру не очень удобно читать тексты. Мне привычнее - скачать файл и смотреть авторский текст. И еще на прозе.ру слетают все мои полуторные интервалы, превращая пьесы в сплошной текст. Сейчас туда и не выкладываю ничего. Думаю вот - где еще (кроме своего сайта) стоит вывешивать тексты? Сейчас изучаю ресурс ВКонтакте. Кажется, у него много возможностей есть для "продвижения" пьес. Например, нашла группу "МОНОСПЕКТАКЛИ", которую наблюдают актеры-режиссеры. И других театральных групп там масса, надо поизучать.

Reply

grinberg_boris October 6 2009, 12:28:46 UTC
Не, ни разу. Не представляю какой может быть смысл в этом.
А я там и не читаю :) Зато там сохраннее, чем у себя на компе. А когда наворачивается инфа, зашёл скопировал и в ворд. И всё опять пучком.
А социальные сети меня как-то раздражают, ничего поделать с собой не могу. И в вконтакте и в одноклассниках выдержал по неделе, после чего даже пароли забыл :)

Reply

agu_dar October 6 2009, 13:35:56 UTC
Да, видимо, так и есть (это я и про сетевые конкурсы и про соц. сети) - много шума и ничего. Только ресурс ВКонтакте, как сейчас мне кажется, вполне можно использовать и для пользы дела. Посмотрим, как оно пойдёт - там сейчас "Живой театр" будет "оживать".
Слушай, но если использовать для хранения, то как раз лучше брать те ресурсы, где можно файлы выкладывать. Нет? Думаю, тем же завлитам так проще - скачать файл, а не копировать текст, лишенный форматирования. Хотя у меня у самой пока на прозе.ру тексты многие висят, никак не соберусь открыть страницу на самиздате ;о))

Reply


Leave a comment

Up