Ярмарка тщеславия: Зиновьев Мессия и "Что? Где? Когда?". Барщевский адвокат Иисуса.

Jan 24, 2013 21:30


Ярмарка тщеславия: Зиновьев Мессия и "Что? Где? Когда?" и их рождественский подарок. Атеист адвокат Борщевский защищает Ииуса Христа.
Мы живем в такое время, когда уже атеисты защищают Христа... Известный адвокат, атеист М.И. Барщевский в прямо эфире, вынужден защищать Иисуса Христа, в той вакханалии, что разворачивается  на телепередаче. Но обо всем по порядку.

2000г.  12 января. Идет Рождественская неделя. Праздник. Блеск и нищета. На экране "Первого канала" разворачивается настоящая ярмарка тщеславия: новый Мессия, в лице некоего философа Зиновьева, и игра "Что? Где? Когда?" приготовили рождественский подарок.

image Click to view


Чертовски, наверное, соблазнительно быть женой такого гениального человека.
М.Барщевский, конечно удивил - даже не каждый христианин так станет на защиту своего упования
"Кто не со мной, тот против меня". Говорит Он.   
"Не принуждай никого следовать за тобой". Говорю Я.  
"Доброе от доброго, злое от злого". Говорит Он.  
"Оценка добра и зла не зависит от их причин и источников". Говорю Я.  
"Входите тесными вратами". Говорит Он.  
"Входите любыми вратами". Говорю Я. "Потому что входящий не зависит от врат".

Некий философ Зиновьев, как бы говорит, что он выше Иисуса, Своего Создателя.      

15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?  
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.       
(Деян.19:13-16)


Это шедеврально и гениально. Золотые идолы современного общества вскрываются сами, демонстрируя весь маразм. То, к чему неудержимо стремится общество, на своем эшелоне без тормозов, пытаясь достичь высот карьеры, достатка, блеска, шика, гламура -  обнажается в полной, дабы сказать всем, и прежде себе "МЫ БОГИ. Я БОГ". И в этом открывается вся суть трагедии... а дальше что? А дальше крушение на вокзале Монпарнас, когда эшелон, на всех парах, горделиво влетает в прекрасный, изысканный вокзал, и... оказывается за бетонной стене в глубокой яме. И вся трагедия того, что сами те, кто сидят в этом эшелоне, и упиваются блеском своего сияния, красоты, ума,  интеллекта, культуры, не видят того, что они жалки и участь их жалка:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.         
(Откр.3:18)

Кстати, а маленький, черненький, незаметный машинист, успевает спрыгнуть из этого, несущегося в пропасть эшелона... мавр сделал свое дело.

Так то же этот все-таки  новый Мессия? Бог современного общества, бросивший вызов Создателю?    

Алекса́ндр Зино́вьев (1922 - 2006г) - Доктор философских наук, российский советский логик, социальный философ, выдающийся социолог; писатель, «Человек года - 2001», почетный гражданин 3-х городов и одной области, почетный профессор двух уважаемых университетов. И еще куча и куча регалий и наград.

Вот он один из примеров для подражаний, пьедестал мечтаний, к которому пытаются пристроиться со своими лестницами  миллионы   жаждущих  славы и почета. От такой высоты не удивительно, если и закружится голова, оглядывая свою прожитую жизнь, как Нерон, глядя на пылающий Рим.

какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?       
(Матф.16:26)

Человек который свято верил в светлое будущее коммунизма, но выступал против советского режима, как извратившего светлую идею коммунизма, а потом... после распада Союза, уже резко критиковал развал этого режима... вот такой парадокс. Еще один парадокс - на его золотом пьедестале "выдающегося философа" (можно смело предположить - "гениального выдающегося философа"), довольно уютно чувствовал себя и, небезызвестная "Новая хронология" Анатолия Фоменко, которого в научных кругах считают шарлатаном и прохиндеем. Но речь не об этом.

Естественно, что поднявшись на один пьедестал, душа мается и хочет чего-то большего. И так раз за разом - пьедестал за пьедесталом. И когда, кажется, что взят самый высокий пьедестал и уже ничего не радует, чем утолить свое "Я"? "МЫ БОГИ. Я БОГ!"... Помните? Вот от там и скрываются все корни Символа Веры Своего Я":   "Говорит Он. Говорю Я".

На чем же зиждется фундамент этого пьедестала? Нужно отдать должное, но  почетный профессор двух уважаемых университетов  Александр Зиновьев выстроил довольно грамотную и привлекательную систему, которые его ученики (апостолы), даже назвал "ЗИНОВЬЙОГА".   Навряд ли, профессор сам придерживался своей "идеальной" системы (православные, на своем опыте горько ухмыляются - о чем говорить, если тот же а.Павел говорит о себе как о первом из грешников (1Тим.1:15)), он даже оставил себе форточку, в этой идеальной системе:    
"Будь сдержан с женщинами. Если  можеш збежать связи, избеги"

Александр Зиновьев ЗИНОВЬЙОГА.
«Русская судьба. Исповедь отщепенца»
(Мюнхен, 1988)

Еще бы... как его можно понять, человек с тремя браками знает о чем говорит - кругом одни искушения. Если можешь... а если нет... ну что поделать? С кем не бывает? Знаю одного христианина, который оправдывал свои слабости тем, что заповедь "не прелюбодействуй", это значит не слишком блуди (прим.: это его установка основывалась на молдавском переводе и игре слов).

Интересно, как в своей идеальной системе, профессор, четко подмечает и честно говорит, что:

"Даже в самом хорошем человеке сидит подлец" И делает вполне естественный вывод:   "нельзя доверяться людям полностью".   Тогда встает также естественный вопрос - а почему "апостолы" и другие доверяют этой "Зиновьйоге"? И вообще, самому человеку, и основателям и его ученикам, какой резон придерживаться этой системы? Ведь, сколько раз мы пытались "начать с понедельника". Сегодня живу по своей системе - завтра нет... подумаешь, разве что-то страшное случилось? Сегодня был сдержан с женщинам, завтра нет. Вчера не совершал ничего противозаконного - а сегодня уже есть нужда, пока никто не видит.

Самое главное... в идеальной системе нет Бога, самого Идеала, неизменного эталона.  Вся эта система рушится одним камнем, как уже рушатся глиняные  ноги Колоса из книги пророка Даниила, камнем, который профессор отбросил в сторону:      32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные, 
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. 
34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. 
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.  nbsp;
(Дан.2:32-35)

Нет, все-таки, система Зиновьева построена на боге:

Естественно, встал вопрос о том, кто является высшим судьей моего поведения согласно принципам моей системы жизни. Люди в массе своей несправедливы, склонны к заблуждениям, самообману и насилию.

Некое высшее существо (Бог), которое было бы абсолютно справедливым, видело бы все и все понимало бы правильно, не существует.

Значит, я сам должен выполнять роль такого высшего судьи в моем индивидуальном государстве. Одно из моих «я» должно было стать моим собственным Богом со всеми его атрибутами. Принципиальной разницы между моим личным богом и Богом как творцом всего сущего и высшим судьей всего происходящего нет, ибо я в качестве своего бога сам сотворил свою Вселенную и сам установил ее законы.

Александр Зиновьев ЗИНОВЬЙОГА.
«Русская судьба. Исповедь отщепенца»
(Мюнхен, 1988)

"Я есмь бог". Вот и вся суть и вся подоплека. Вот именно с того, чего мы и начали, с чего и началось все падение человеческое:        
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,   
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.   
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,   потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.   
(Быт.3:4-6)

Каждый сам себе божок, и у каждого своя система ценностей.  Каждый вроде бы требует, чтобы уважали его систему и декламирует, что уважает чужую систему. Как это сочетается, когда эти системы пересекаются... непонятно. Но возникает вопрос, так ли это на самом деле. Вот, что говорить "Зиновьйога":

"Я в каждом человеке признаю такое же суверенное государство, каким считаю себя, причем независимо от его социального положения, возраста, пола, образования. <...> Никому не становись поперек дороги. Никому не мешай. Не обгоняй. Не соревнуйся. Не конкурируй".

Александр Зиновьев:   ЗИНОВЬЙОГА.
«Русская судьба. Исповедь отщепенца»
(Мюнхен, 1988)

А что на самом деле имеем:

Я сказал, что готов простить советской системе все ее прегрешения за одно только то, что она хотя бы на короткое время освободила русский народ от засилья религиозного мракобесия
Александр Зиновьев:  
"Уважайте чувства неверующих"
24 декабря 2004 г.
Идеологическую сферу - идеологические мародеры. С этой точки зрения можно сказать, что и православие, православная религия, церковь - это мародерская, бандитская организация.
Александр Зиновьев:
Интервь Альманах “Восток”, 2003, август, N

И что интересно тут же "не мешало бы уважать и щадить чувства неверующего меньшинства" Парадокс, своего Я. Ибо:      
Если этим путем пошли многие, смени его - этот путь для тебя ложен. Истину говорят одиночки. Если многие разделяют твои убеждения, значит, в них есть удобная для них идеологическая ложь.        
Александр Зиновьев:  ЗИНОВЬЙОГА.
«Русская судьба. Исповедь отщепенца»
(Мюнхен, 1988)

Я и только Я. Я есмь. Я - бог. Бог - я.   Вот и появляется - "Он говорит... а Я говорю".


На самом деле "ЗИНОВЬЙОГА" банально слизана с нью-эйджа, и как весь нью-эйдж ущербна. Как раз сквозь призму Зиновьева, под толстым слоем джема, можно вскрыть подноготную составляющую этого эзотерического чуда. Дело в том, что нью-эйдж учит, что гордость это плохо - но на опыте, все приводит именно к гипергордости и завышенному самомнению... ибо все на это направлено - слепить из себя "Я - бог". И как такой божок, может потом ставить себя на уровень и даже выше Христа? "Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, через Которого всё произошло". Через Которого все произошло - море, земля, небо и тот же А.Зиновьев?

Готов ли был А.Зиновьев пожертвовать собой за своих близких, жену, детей, или тот же свой идеал? Нет, ибо это мир, в котором вмещается только "Я" А.Зиновьева.            Человек одинок. Твой жизненный путь пролегает так, что ты лишь внешне и случайно соприкасаешься с другими людьми, причем без взаимного проникновения душ.          
  Александр Зиновьев:  ЗИНОВЬЙОГА.
«Русская судьба. Исповедь отщепенца»
(Мюнхен, 1988)

Что говорить о самом Символе Веры Зиновьева, который прозвучал вначале и где логическая цепочка полностью нарушена:



"Кто не со мной, тот против меня". Говорит Он.            
"Не принуждай никого следовать за тобой". Говорю Я.          
Христос никого не принуждает, но участь каждого по его выбору. Один предпочитает жить - другой предпочитает броситься с крыши, хотя его никто не принуждал.

"Доброе от доброго, злое от злого". Говорит Он.              
"Оценка добра и зла не зависит от их причин и источников". Говорю Я.

Зло - есть отсутствие добра. Как и тьма - отсутствие света. Свет дает свет, от тьмы веет только тьмой. Не может кактус давать яблоки, а яблоня чертополох. Подобное рождает подобное. Как бы ты не оценивал - сущность не меняется. Свет и тьма - несовместимые антиподы

Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.    
(1Иоан.1:5)    
"Входите тесными вратами". Говорит Он.    
"Входите любыми вратами". Говорю Я. "Потому что входящий не зависит от врат".

Входящий не зависит от врат, но за разными вратами - разные комнаты. Одни врата ведут на поле, другие врата ведут в ШИЗО, где будет плач и скрежет зубов.

Вот такие идолы современного общества, которые ставятся нам в пример, на той же "ярмарке тщеславия" по Первому Каналу. Что наша жизнь? Игра!

А.Зиновьев Презирай врагов своих.    Делай вид, что они для тебя не существуют. Игнорируй их - они недостойны твоей борьбы с ними. Ни в коем случае не люби их - этого они тем более недостойны. Избегай быть жертвой твоих врагов и избегай того, чтобы они были твоими жертвами. Не персонифицируй своих врагов. Считаешь ли ты комаров и мух, кусающих тебя, врагами?! А гнилостные бактерии и черви?.. А они ведь уничтожают тебя! Отнесись к врагам как к комарам и мухам, как к гнилостным бактериям и могильным червям.

Господь Иисус Христос:  А Я говорю вам: любите врагов ваших,   благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
(Матф.5:44)



Умер Александр Зиновьев от рака головы. Очень  знаменательно, что согласно завещанию, оросил и осчастливил своим прахом район, где он родился и вырос. Пепел после кремации был развеян с вертолета. Думаю, чтобы местные жители не забывали его. Довольно символично выглядит и памятник видному философу, оторый  противопоставил  себя Богу... ничего не напоминает?

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
(Матф.12:30)

Христос - есть Жизнь. Вечная Жизнь. А там где нет вечной Жизни? Там...

---  

...Черномазый машинист, ловко, выпрыгнув из несущегося паровоза, легким жестом стряхнул с себя пылинку, застыл в позе Джона Троволты и щелкнул пальцами. За спиной раздался глухой удар, протяжный визг и лязг металла, вскрики ужаса и все вдруг на миг застыло в минутной тишине. Машинист от удовольствия громко причмокнул, надел на свои рожки, невесть откуда-то взявшийся котелок и направился к стоящему в стороне  джентльмену, который в ужасе застыл, глядя на исчезнувший в небытие эшелон.  Никто не обратил внимания, как его простая роба, вдруг засияла черным отливом элегантного смокинга. Подойдя к застывшему в шоковом состоянии  джентльмену, он спросил:    
- Адвокат Михаил?    
- Мда, это я, - протяжно и отстранено ответил тот, все глядя в зияющую черную пустоту, откуда веяло холодом и поднимался клуб пыли и копоти.     
- Знаете, я о вас много слышал. Редко в нашем обществе найдешь такого высоконравственного человека. Помню-помню, ваше смелое, обличающее выступление! Это была удивительная по силе и по своей красоте речь, достойная хвалы величайших римских ораторов, времен Цезаря.     
- Ну, что вы... - польщено, ответил  джентльмен и глаза его засветились жизнью. Недавняя картина страшной катастрофы, легкой зыбкой быстро  растаяла.     
- Как они могли посягнуть на святое! - продолжал элегантный человек в котелке, полностью захватив внимание адвоката. - Подумать только! Разве так можно?! Ну не веруешь в Него - ну и не надо, но зачем посягать на извечные нравственные ценности? Тем более, что более нравственного человека я не встречал.     
- Вы были знакомы с ним?! - удивленно, ничего не понимая, протянул адвокат.     
- Ну, это не важно, - увильнул машинист в котелке. - Об этом как-нибудь в другой раз. Но вот, что я хотел вам сказать - среди всей это безнравственности и распущенности, нам честным деловым людям очень тяжело приходится. Ну, вы понимаете.     
Человек в котелке, как бы доверительно,  заглянул в глаза адвокату. Адвокат утвердительно закивал, он был рад, что нашел в этом мещанском городе, такого же честного и высоконравственного человека, как он сам.

Мимо в спешке пробежали пожарные, городовой, случайные пассажиры. Две сестры милосердия,  которые случайно оказались на перроне, также оставив свои котомки побежали вслед им. Машинист несколько, несколько  отвлекшись от разговора, провел их взглядом, и, как бы успокаивая своего нового знакомого сказал:  
- Ну им не поможешь уже.     
Потом он взял адвоката под локоть и они пошли по перрону к выходу в город.      
- О чем это мы? Ах, да... Так вот, в наше безнравственное время, нам порядочным деловым людям очень сложно, поэтому, мы нуждаемся в вашем таланте, мы нуждаемся в таких порядочных людях. Мне нужен адвокат. И именно такой как вы - честный и  беспринципный.

P.S. Кстати, чуть не забыл - М.Барщевский усыновил ребенка из дет.дома. Много лет назад была передача с ним и другими семьями, может быть выложу как-нибудь.

Рубрика:      
"Персоналий"    
"Маразмы нашего городка"    
"Атеизм"

24 янв. 2013  
"Записки мирянина"    
dralexmd.livejournal.com

http://vk.com/note4257773_11672921

наука, персона, М.Барщевский, философия, ярмарка тщеславия, статья, общество, видео, Христос, Библия, Рождество, маразм, ЧГК, нечестивцы, творчество

Previous post Next post
Up