О крысах и свинках [part 3]: митр.Иларион - Орфей Давидович Скрипач. Скрипач на крыше.

Jul 09, 2016 23:34



"Чем отличается крыса от морской свинки?  
И та и другая крыса, но первую все ненавидят, а вторую любят.
Просто у свинки пиар лучше"

"Православие предали изнутри".
митр.Серафим Пирейский
         Ну вот наконец-то добрались и до кадра встречи митр.Иллариона с  еретиками коптами, о котором упоминали в первой части саги о "крысах и свинках". Думаю, на фоне компромата выложенного во второй части, будет легче воспринять этот материал.

Есть такие кадры, от которых сразу смутное ощущение, что "что-то не так". Вроде бы и скрытая оккультная символика нигде явно не вылазит, но все же, что-то не так. Что-то не так.


[mospat.ru: 9 декабря 2015 года в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона с делегацией Коптской Церкви]

Есть в этой, совершенно нетипичной сцене, какая-то искусственность в самом расположение участников, и митрополит в центре в центре храма. При этом обычная "кабинентная" встреча, вдруг проходит в храме. И главное - необычный, "зодиакальный" пол.

Долго этот кадр хранился в архиве нашего "цеха по обличению тайны беззакония", пока не нашелся и ключик.


Это Добрый Пастырь, к тому же музыкант - Орфей.



"Орфей Боуколос («пастух»), сидящий между очарованных пасущихся животных, иногда с барашком на коленях - римская эмблема филантропии".[wiki]: Добрый Пастырь

"Орфей - в греческой мифологии сын фракийского речного бога Эагра вариант: Аполлона, и музы Каллиопы. Орфей славился как певец и музыкант, наделённый магической силой искусства, которой покорялись не только люди, но я боги, и даже природа. Он участвует в походе аргонавтов, игрой на форминге и молитвами усмиряя волны и помогая гребцам корабля «Арго». Его музыка успокаивает гнев мощного Идаса. Орфей женат на Эвридике и; когда она внезапно умерла от укуса змеи, отправляется за ней в царство мёртвых. Пёс аида Кербер, эринии, Персефона и Аид покорены игрой Орфея Аид обещает Орфею вернуть Эвридику на землю, если он исполнит его просьбу - не взглянет на свою жену, прежде чем войдёт в свой дом. Счастливый Орфей возвращается с женой, но нарушает запрет, обернувшись к жене, которая тут же исчезает в царстве смерти".
Мифологический словарь. Т 2 М 1997г. Под редакцией С.А. Токарева.

Как известно, митр.Иларион у нас великий музыкант, чья чарующая скрипка и кипучая деятельность сродни "горшочек не вари":


К тому же он у нас пастырь, который претендует на лавры и трон Доброго Пастыря - т.е. подсидеть своего друга Патриарха Кирилла. Нет, в христианстве, Добрый Пастырь - это Христос, но должен быть же и земной прообраз. Вот в католичестве, в лоне которого, выпестовали митр.Илариона, наместник Христа - это Папа Римский, который по сути, в итоге, узурпировал всю власть у Самого Господа. Что-то похожее сейчас пытаются выстроить внутри Православной Церкви [уже первые заделы не только по содержанию, но и в атрибутике, см.заметку: " Церковь Патриарха Кирилла. Наперсточные игры вокруг логотипа РПЦ"].

13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
(Лук.20:13,14)

Доброго Пастыря Папу Римского мы уже рассматривали в заметке " Воскрешение Моисея [part1]: Игры католиков со крестом - 2. Добрый Пастырь Осирис" и удивительно промыслительно, там возник и еврей митр.Илларион (Дашевский) со своей ораторией к фильму "Дирижер" (2012), который снял еврей Лунгин, где через весь фильм тащили картину "Мертвый Христос в гробу":



Все очень просто - иудеи же до сих пор ждут Мессию, прообразом которого является царь Давид, который тоже любил музиционировать, только на псалтирионе. Мы уже рассматривали растиражированные татуировки на теле бога футбола Дэвида Бэкхама, где узрели скрытое послание музицирующего царя Давида израильскому народу:


"Выставка «Дэвид Бекхэм: мужчина». "Дэвид" - царь Давид, из чего колена будет "Иесеева отрасль" (Он уже пришел, но Его распяли, поэтому придет тот, кто  "вместо Него" - антихрист - по плодам судите дерево, у каббалистического дерева плоды кровавые), "Бэкхэм" - "back home" - возвращайся домой. <...> "Мужчина" - Адам. Справа налево, как принято у евреев и арабов: "Адам возвращайся домой. царь Давид".

Справа-налево первая  тату - парусник, потом Адам Кадмон и крестный последний путь каббалы "тау-креста", и последняя тату - "Harper", якобы в честь дочери. "Harper" - это тот, кто играет на арфе, а как известно Давид играл на лире. Т.е. опять же, для особо интеллектуальных - "возвращайтесь дети домой к царю Давиду"".

["Записки мирянина"]: День Сурка [part3]: Свинная тема: всесожжение православного мира. Массовый исход евреев из Европы.

Прошло 4 месяца и Дэвид на весь мир объявил, что "чувствует себя евреем" и что "дед по материнской линии был евреем" и "регулярно посещал синагогу" и часто брал маленького Дэвида собой [jewish.ru]. А, наверное, тогда, многие посчитали мою рассшифровку просто высасыванием из пальца, как посчитают и этот материал по митр.Илариона, или прошлый про Патриарха Кирилла.

Но вернемся к нашим овцам -  от тату-писанинны на теле Дэвида, перейдем к более серьзным темам - к историческим выкладкам:


"Изображения Давида-музыканта среди зверей и птиц появляются в очень раннее время и получают широкое распространение в средневековом искусстве. Их непосредственным источником могло послужить библейское свидетельство о том, что до своего призвания, Давид «пас овец отца своего в Вифлееме» (I Цар. XVII, 15). Кроме того, подобные изображения, по-видимому, уподобляли библейского царя герою античной мифологии - Орфею, очаровывавшему все живое своей игрой на лире. Климент Александрийский (конец II - начало III в.) и Евсевий Памфил (ок. 260 - 340 гг.) даже приравнивали успокаивающего диких зверей Орфея к Иисусу, смиряющему с помощью своего учения людские сердца [42].
Как предполагают исследователи, именно античные и раннехристианские изображения Орфея и Христа в образе Доброго Пастыря могли оказать значительное воздействие на сложение иконографии музицирующего царя Давида [43]. Имевшие хождение на Руси апокрифы о Давиде дают ему характеристику, сходную с Орфеем: «И когда принимался он играть, овцы и волы, и все животные скакали… и скоты, и вся природа танцует, когда начнет он играть» [44: "Сказание о царе Давиде"].
Однако в рельефах церкви Покрова Давид не музицирует. Он держит музыкальный инструмент как атрибут, и главная суть этого нетрадиционного, полного величия и власти образа - в благословляющем жесте. Давид на стенах церкви Покрова, как и Орфей и Христос в росписях катакомб и на раннехристианских саркофагах, изображен как Пастырь, и это отражает идущую от библейских текстов традицию воспринимать царей как пастырей, а вверенный им народ - как их паству: «И поставлю над ними (израильтянами - С. Н.-Б.) одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; и Я, Господь, буду им Богом» (Иез. XXIV, 23, 24) [45]"
[на фото: Царь Давид с голубями и львами. Средняя закомара храма Покрова на Нерли]
Т. П. Тимофеева, С. М. Новаковская-Бухман, "ЦЕРКОВЬ ПОКРОВА НА НЕРЛИ"


Вот в этом и вся концепция современных эзотериков, которые потребляют всю эту кашу, и жидо-тамплиеров топ уровня, которые заправляют всем "Шанхайским религиозным базаром" [см. заметку: "[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part2]: Облава на беглых рабов. Восточный базар"], где все сваливается в одну кучу, добро и зло, тьма и свет, когда  Сам Творец Бог изначально разделил свет от тьмы, сушу от воды. В этом балагане: язычникам-эзотерикам -  Орфей (Осирис и прочие), иудеям - царь Давид и Машиах-антихрист, христианам - Христос - и все объединить под одной общей крышей, коммунально-экуменистической анти-церкви. Каждому по пирожному.

Насчет Св.Климента Александрийского - это на совести автора, типичный случай "осиповрангелия", т.е. в духе псевдоправославного профессора  А.Осипова, когда нужно проверять цитаты и источники, ибо нужно знать дух христианства, чтобы понять, что не могли Св.Отцы приравнивать языческие убожества к Господу Иисусу Христу:

"III Обман Орфея
Мне кажется, что тот фракиец, Орфей, и фиванец, и метимнец, мужи некие, были вовсе не мужами, а обманщиками. Губя жизнь доверчивых под прикрытием музыки, в искусном шарлатанстве неистовствуя на их погибель, справляя бесчинства, обожествляя скорбь, они первыми привели людей к идолам. На камнях и досках, т. е. на статуях и изображениях, они воздвигли цитадель грубого суеверия и воистину прекрасную свободу поднебесных граждан15 напевами и заклинаниями впрягли в крайнее рабство. (2) Но не таков мой Певец [прим. dralex: т.е. Христос], Который пришел, чтобы разом сокрушить тягостное рабство тиранически властвующих демонов. Он опять призвал в небо нас, брошенных на землю, направляя под мягкое и человеколюбивое ярмо16 благочестия".
Климент Александрийский. Увещевание к язычникам


Для историков атеистов или эзотерически больных, но те и другие до жути всеядные - все едино - что Христос, что Орфей, что Богородица, что Исида - не видят никакой разницы.  Для тех, же, кто сводит мир в один общий котел - это главная стратегия. Все масоны оккультно больны. Поэтому для них Христос, это как аватар Кришна (да простит меня Господь), вот еще одна характерная цитата от еретиков, претендующих на ученное звание, которые сами заблудились в 3х соснах и других охмуряют - А.Т.Фоменко, "Царь славян":

...Орфей, скорее всего, - одно из отражений Иисуса Христа. Давид Фиделер приводит еще одно исключительно интересное ранне-христианское изображение, которое он обозначает так: "Христос как Орфей". Сообщается следующее: "Этот рисунок из Римских катакомб представляет Христа как Орфея. Рисунок окружен сценами из Ветхого Завета" [1124:1], с.203. См. рис.8.18. В центре мы видим Христа-Орфея, играющего на лире.


Вот эту ересь, некоего космологического Христа, который бы устраивал всех в разных представлениях, в каббале это концепция Адама Кадмона, будут проталкивать внутрь Православной Церкви и первая попытка уже была сделана на Критском Великом Сборище. Эта ересь объединит весь мир, поэтому так упорно хотят скрестить православным с католиками.

Этим религиозным нуворишам все едино, поэтому они вполне могут правдоподобно проповедывать Христа, а некоторые даже честно думать, что они православные (как-то пересекся с одним из рыцарем мальтийского ордена, послом, который бил себя в грудь, что он православный)... только они не расскажут, что понятие о Христе Спасителе, у них совсем иное, чем у Церкви Православной - для них Церковь, это просто организация с набором человеческих, а не божественных догм, а лишь избранные посвященны в божественные тайны. В отличии от других, лишь они достойны быть посвященны в эти тайны, т.к. они самые правильные, образованные, интеллектуально развитые и т.д. и т.п. - они боги, которые знают, как сделать мир счастливым и правильным... дух Люцифера.


"В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомыслен­ные, с которыми нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины...
<...> Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пи­рогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность вы­сказать перед публикой свои несбыточные и беспочвеннее мечтания: они жаждут эмоций, успеха и рукоплесканий,
на которые мы весьма щедры. Мы затем и даем им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их, в полной уверенно­сти, что их непогрешимость выпускает свои мысли, а воспринять чужих уже не сможет... Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности, при условии самообольщения, и вместе с тем, как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха... Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести свои планы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь бы получить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в голо­вах их ходит сквозной ветер. Мы посадили их на конька мечты о поглощении человеческой индивидуальности символической единицей коллективизма"."Протоколы сионских мудрецов", протокол №15



Поэтому такие люди свободно могут носить и архиерейские одеяния и красиво изъясняться о Христе и христианской морали, и при этом не считая, что они в чем-то погрешают или обманывают. Поэтому их искреннее рвение по Христу очаровывает и подкупает. Как лира Орфея, или скрипка Страдивари, который, как говорят, продал свою душу дьяволу, лишь бы блистать в лучах славы. Это все лучи Люцифера и его главная скрипка - не зря каббалисты так любят образ "скрипача на крыше" и воспели его на большой эстраде , даже поставили ему памятник в г.Харькове возле синагоги, а "Федерация еврейских общин России" установила ежегодную премию "Срипач на крыше".


Это все "Скрипач на крыше мира":

5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
(Матф.4:5-9)



2010г, церемония открытия Олимпиады в Ванкувере. "Devil in the kitchen" (дьявол на кухне).

Вот такие у нас пироги Орфеи.


Храни вас всех Господь.

[BONUS]

image Click to view





--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

День преподобного Давида Солунского (ок. 527-548);
Тихвинской иконы Божией Матери (1383);
9 июля 2016г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com

Рубрика:
Молчание митрополитов

Заметки по теме:
О крысах и свинках [part 1]: Технологии замутнения сознания - "Унисон". Постовые сионизма: Патриарх.
О крысах и свинках [part 2]: Жаренные морские свинки. Постовые сионизма: митр.Илларион (Алфеев).
Церковь Патриарха Кирилла. Наперсточные игры вокруг логотипа РПЦ
Воскрешение Моисея [part1]: Игры католиков со крестом - 2. Добрый Пастырь Осирис
[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part2]: Облава на беглых рабов. Восточный базар
Алтарь Победы [part6.3]: Лилит-культ. Лилит и Люцифер одна сатана. Аполлон и Артемида. Лилит-феминиз

доп.теги:
митрополитт Иларион

["Записки мирянина" в черном списке [ подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka.net, или другими аналогичными]

масоны, символика/пастырь, евреи, Св.Климент Александрийский, молчание митрополитов, видео, Протоколы сионских мудрецов, митр.Иларион, Олимп/Орфей, жидо-масоны, музыка, Олимп

Previous post Next post
Up