У нас в Молдавии темой биометрических паспортов занимаются лишь радикалы, тем самым довольно сильно дискредитируя весьма серьезный вопрос. А "образованные" священники, почему-то молчат - к примеру, могу ошибаться, но я не помню ни одной статьи на эту тему на нашем самом, как его позиционируют, известном православном портале. Спрашивается почему? Может потому, что уже все ходят с такими паспортами? "Ну, а как же нам поехать в ту же Румынию на научные симпозиумы?" Конечно - без этого никак, горе-то какое.
А мне вот рассказывали историю про одного старца, настоятеля, нашего женского монастыря - явилась ему во сне Богородица и говорит, чтобы он приезжал на Афон. Он проснулся - рад бы поехать, но у него вообще нет паспорта. Думает - невозможно это, мало чего может приснится. Опять снится Богородица - и опять зовет на Афон. Старец просыпается и понимает, что дело серьезное, третьего приглашения не стоит ждать от Царицы Небесной, непослушание чревато последствиями. Идет он к епископу и смиренно говорит - так-то и так, нужно ехать, а паспорта у меня вообще нет и не надо.
И вот тут начинается что-то невероятное - епископ в его положение вошел, и ему дали какую-то бумажку, по которой он проехал через все границы.
Когда мне рассказали эту историю, долго не мог поверить, все переспрашивал - что за бумажка? не может быть такого, даже договорились, что как-нибудь съездим в монастырь и там, если даст Бог, спрошу старца. Хотя, в 90е ко мне из России как-то приезжала знакомая, тоже по бумажке, что паспорт ее утерян - пограничники недоуменно крутили эту бумажку, а девушка была настойчива - на нее смотрели с сожалением и не хотели выпускать из страны: "Мы вас выпустим, но понимаете, вы по этой бумажке не выйдете из этой Молдавии - они же вас не выпустят, что будете делать?" Тогда, хоть времена были дикие, переломные, но все же, электронным концлагерем еще не пахло, и еще были довольно наивные времена, когда верили на слово и закрепляли договор лишь рукопожатием. Сейчас, когда все только трясутся "миром и безопасностью" (1Фесс.5:3), закрыв плотно наглухо границы, теперь вояжировать с простой бумажкой, кажется что-то фантастическим. И, заметьте, границы эти вдруг, одна за другой, стали открываться лишь... обладателям биометрических паспортов. Простых молдаван в течении нескольких десятилетий все мурыжили мурыжили безвизовым режимом в Европу, все мурыжили мурыжили, а недавно вдруг сделали "шикарный подарок", НО... - "только обладателям биометрических паспортов". Это уже просто нельзя вообразить себе, как раньше обходились без этих облагораживающих (как некогда говорил Хазанов о дефицитных рулончиках бумаги), спасительных чипов. Ключик к "миру и безопасности". Хотя бы уже это должно навести на мысль, что что-то тут пахнет подозрительно, как сыром в мышеловке.
Конечно, это не может быть определяющим аргументом против, но почему именно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, если не хотите стать зомби, поговорим, как-нибудь в другой раз - просто заметка о другом и не хочется в двух словах, а на больше, пока нет времени. Следите за новостями по тегу "
no matrix".
P.S. И вот все донимал свою знакомую, которая мне рассказала эту историю, и хорошо знает старца, что за бумажку ему дали, может она ошибается, т.к. нет таких бумажек, и не пойдет старец на обман делать какие-то фикции, на что она ответила:
- Понимаешь, он такой, как тебе сказать... вот он может стоять прямо возле человека, а его и не видно.
P.P.S. Перед поездкой старец наказывал своим прихожанкам:
- Смотрите, готовьтесь, кто знает, к чему меня призывает Царица Небесная - может придется там остаться, так что готовьтесь и к такому варианту, не расстраивайтесь.
Нет, вернулся, видать не было ему благословения там остаться, может, как особая милость Бога, просто перед смертью посмотреть Афон, т.к. старец уже довольно немощен, да и настали последние времена, когда скоро уже в Иерусалим, как пророчествовали святые, нельзя будет поехать, дабы не соблазниться.
[BONUS: Икона]
Когда искал картинку для заметки обратил внимание на очень красивую икону Богородицы, называется - икона Божией Матери "Знамение" (Абалацкая). Заинтересовался ей, и что интересно, в ее истории такой же посыл - если не слушать Богородицу, то пеняй на себя:
Божией Матери "Знамение" (Абалацкая)
Сия чудотворная икона называется Абалацкою от села Абалак Тобольской епархии, при котором с 1783 года устроен монастырь, в 25 верстах от Тобольска, в Сибири.
При царе Михаиле Федоровиче и при Тобольском архиепископе Нектарии на Абалацком погосте уединенно жила благочестивая вдова Мария. Спустя 50 лет по построении Тобольска, а именно в 1636 году, эта вдова, будучи в своей хижине, видела в тонком сне стоящий на воздухе образ Знамения Пресвятой Богородицы с изображениями на правой стороне святителя Николая Чудотворца, а на левой преподобной Марии Египетской и слышала голос, повелевавший объявить народу об этом явлении и сказать, чтобы построили на Абалацком погосте по правую сторону ветхой Преображенской церкви новую, во имя Знамения Пресвятой Богородицы, что в древнем Новгороде, с приделами: по одну сторону - святителя Николая, по другую - Марии Египетской. Мария проснулась, но по своей робости не смела никому сказать о том. Видение повторялось до четырех раз.
Четвертое видение, очень знаменательное, Мария не могла уже более скрывать. Она шла из Абалак в Тобольск и, приближаясь к городу по подгорью, вдруг остановилась, как бы в тумане. Пред нею явился как бы столб облачный и на столбе образ Знамения Божией Матери и образ преподобной Марии Египетской, а святитель Николай, как бы живой, стоял на земле и гневно сказал ей: «Для чего медлишь объявить о видениях и повелении народу? Если еще замедлишь, то всем телом будешь расслаблена; если же объявишь и тебя не послушают, тогда не ты, а они потерпят». После этого вдова стала всему народу рассказывать о своих видениях и объявила архиепископу Нектарию при всем соборе. Все поверили рассказам благочестивой вдовы. Архиепископ после строгого, сделанного ей испытания, благословил прихожан абалацких строить храм, и многие из тобольских жителей приняли участие в этом деле.
Промысл Божий приготовил в эту церковь и храмовую икону. Некто крестьянин Евфимий лежал много лет в расслаблении. Однажды приходит к нему нищий Павел, пользовавшийся его милостями, и говорит: «Ефим! На Абалаке строится церковь по повелению Божию во имя Знамения Богородицы, святителя Николая и Марии Египетской. Дай обещание написать храмовую икону в ту церковь. Может быть, Господь по вере твоей и за усердие твое простит тебя и освободит от болезни». Евфимий выслушал нищего, как ангела Божия, и в тот же день дал обещание устроить икону Знамения Божией Матери с предстоящими по сторонам святителем Николаем и Марией Египетской. Господь услышал молитвы его: в тот же день после полудня он вдруг начал владеть правою стороною своего тела. На другой же день Евфимий послал прошение к преосвященному Нектарию о дозволении ему написать храмовую икону для новой Абалацкой церкви и, получив святительское благословение, заказал икону искуснейшему в то время живописцу в Сибири - Софийского Тобольского собора протодиакону Матвею. Все время, пока писался образ, Евфимий молился и с каждым днем становился крепче. Наконец, почувствовав себя здоровым, он сам пришел к живописцу и своими руками принес обещанную икону в собор для освящения. Архиепископ, обрадованный и удивленный совершившимся чудом, сам окропил икону святою водою и, отслужив пред нею молебен, отпустил ее с подобающею честью в село Абалацкое для поставления в новой церкви.
Подлинная Абалацкая икона имеет длины аршин с четвертью и ширины аршин и около двух вершков. Риза на ней серебряная под золотом, с жемчугом и разными драгоценными камнями.
Абалацкая икона служит предметом особенного благоговения не только в Сибири, но и в губерниях, соседних с Сибирью; на поклонение ей прибывают издалека, и великие чудеса совершаются по вере прибегающих к ней.
В 1665 году установлено приносить в Тобольск чудотворную икону из Абалак каждогодно на две средние недели месяца июля в воспоминание чуда милосердия Божия. В этом году в Тобольске и во всех окрестных местах беспрерывно шел проливной дождь; хлеба, овощи и трава гибли; все затопило водой. Не видно ниоткуда помощи, народ приходил в отчаяние. Тогда обратились к Божией Матери. Тобольский архиепископ Корнилий послал освященный собор в село Абалацкое за чудотворною иконою. 8 июля икона была принесена в Тобольск и с благоговением встречена духовными и гражданскими властями и множеством народа. На площади отслужили молебствие, икону внесли в собор и немедленно начали литургию. Не окончилась еще служба, как, к общей радости и удивлению, мгла рассеялась, облака исчезли, дождь прекратился и погода сделалась благоприятною. В память этого благодатного знамения и для всегдашнего благодарения Господа Бога и Его Пречистой Матери установлен ежегодный крестный ход, при котором чудотворная икона приносится из Абалак в Тобольск к 8 июля и остается в соборе до 23 июля.
С Абалацкой иконы есть несколько копий в разных местах Сибири, в Семипалатинске, в селе Боровинском, что подле Ишима, и прочих, которые также благоговейно чтятся местными жителями и в определенное время носятся по окрестным городам и селениям.
[По материалам книги С. Снессоревой "Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных ее икон"]
***
Абалацкая икона служила предметом особенного благоговения не только в Сибири, но и в губерниях, соседних с Сибирью: на поклонение ей приезжали издалека, и великие чудеса совершались по вере прибегающих к ней. С иконы делали многочисленные списки (копии). Наиболее известен Семипалатинский список, который находился в Знаменском соборе вплоть до его взрыва в советские времена. Где сейчас этот образ, неизвестно.
Один из чудотворных списков во время Гражданской войны попал в Китай вместе с детским приютом «Очаг», организованном для сирот и беженцев Софией Дитерихс - женой Главнокомандующего Восточным фронтом армии Колчака генерал-лейтенанта Михаила Константиновича Дитерихса. В 1923 году икона оказалась в Шанхае, а в 1949 году, после прихода к власти коммунистов, вместе с приютом - в Австралии. В настоящее время Абалацкий чудотворный образ находится в пригороде Сиднея в православном храме городка Кабраммат. Дни празднования: 2 августа (20 июля по старому стилю) и 10 декабря (27 ноября).
[источник]
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)
24 янв. 2015г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com
Рубрика:
Чудеса Электронный концлагерь Молчание митрополитов Икона Заметки по теме:
[мысли вслух]: Мир и безопасность (сквозь призму событий на Украине) [читальня]: О том, как продали и похоронили Афон. Юродивый Костас. "Флавиан: Восхождение". доп.теги:
Богородица