Мне нравится декоративность этих ламп и еще я люблю цвет. Цвет может быть разным-тот, от которого устаешь и тот, который радость приносит, не все так просто. В музее они смотрятся очень красиво и, по совпадению? там тяжелых нет, а вот на странице в Вике, какие-то пузатые монстры, я перепугалась ) Зато они подробно рассказывают о самом процессе, очень интересно. Лампы были рассчитаны на большие дома, как украшение, предположу, что там они не утомляли. Самый пик спроса был в конце 19в., они нравились публике. Не думаю, что их можно отнести к подделке стиля, скорее технология их изготовления вносила определенный отпечаток на их вид. В тех статьях, которые я просмотрела в Интернете, как раз очень много говорится о том, как Тиффани добивался множества оттенков и текстуры у этого стекла, которое создавали по сложной технологии, каждый раз другой, что бы добиться переливов света или впечатления складок на одежде, или ряби от ветра. Вспомнила посещение дома Марка Твена, он очень многое в интерьере дома заказал у Тиффани. Это очень красиво.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
В музее они смотрятся очень красиво и, по совпадению? там тяжелых нет, а вот на странице в Вике, какие-то пузатые монстры, я перепугалась ) Зато они подробно рассказывают о самом процессе, очень интересно.
Лампы были рассчитаны на большие дома, как украшение, предположу, что там они не утомляли. Самый пик спроса был в конце 19в., они нравились публике. Не думаю, что их можно отнести к подделке стиля, скорее технология их изготовления вносила определенный отпечаток на их вид.
В тех статьях, которые я просмотрела в Интернете, как раз очень много говорится о том, как Тиффани добивался множества оттенков и текстуры у этого стекла, которое создавали по сложной технологии, каждый раз другой, что бы добиться переливов света или впечатления складок на одежде, или ряби от ветра.
Вспомнила посещение дома Марка Твена, он очень многое в интерьере дома заказал у Тиффани. Это очень красиво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment