Leave a comment

Comments 26

А разве "сохранение целостности ..." ext_702638 February 27 2012, 11:15:17 UTC
действительно принципиально важно?
Вроед как в дивизии были такие формирования как батальон материального обеспечения -5 ротного состава, инженерный батальон с огромным числом разнообразной техники и батальон реомнтно-востановительный с нехилым запасом ВТИ. Батальон новешего облика с его 120 ед. техники они оставляли далеко позади.
И ничего..возили их разными эшелонами. Хотя разорваться ОБМО дивизии пополам и оставить где-то на отшибе треть всех озимых дивизонных запасов боеприпасов или горючего -куда как "больнее",чем роту МСР в другом эшелоне "потерять".
Извините,за дерзкий и неумный вопрос. ))

Reply

Re: А разве "сохранение целостности ..." dragon_first_ru February 27 2012, 13:01:09 UTC
Ну, почему же дерзкий и неумный?
Нормальный вопрос.
Да, в дивизии были воинские части, которые не "влезали" в стандартный воинский эшелон. Но Вы сами написали что это были части (подразделения) обеспечения. При перевозке дивизии их старались сразу "распихать" по эшелонам тех частей, которые им предстояло поддерживать (обеспечивать) например с тем эшелоном, который перевозил КП бригады старались сразу "воткнуть" инженерно-техническую роту исб. А с эшелоном ЗКП - инженерно-позиционную. Так, как он убывал раньше. Батальон обеспечения полностью умещался в два эшелона. Его обычно резали не точно пополам, а по группировкам - большую часть в эшелон, который имел станцию разгрузки вблизи направления главного удара. А оставшиеся силы - в эшелон который следовал на другое направление. Рембат почти полностью "растворялся" в технических замыканиях полков. И перевозился соответственно.
А вот общевойсковые батальоны старались не делить. Единственное исключение - танковый батальон. Рассказать почему?

Reply

Re: А разве "сохранение целостности ..." ext_702638 February 27 2012, 13:12:03 UTC
Танковый батальон - типа качественное усиление МСБ.
Хотя некотоыре настивают что - это "ударный кулак" ))
но все же - как то не очень сущестенно на такие вещи настаивать.Хотя можно Тот же "с эшелоном ЗКП - инженерно-позиционную" ...а ...можно спросить из примеров этого же повествоания.. а как же кухня? ))
но это впрочем мелочи конечно же. в основном и в деталях -Вы правы,конечно же.

Reply


ur_77 February 27 2012, 17:34:07 UTC
Уважаемый дракон позволю Вас поправить - в ОИСБ никогда не было инженерно-технической роты.

Вот примерный штат такого батальона :

ОИСБ МСД (ТД)

1. Управление и штаб ОИСБ
2. Инженерно-саперная рота (ИСР)
3. Рота инженерных заграждений (РИЗ)
4. Инженерно-дорожная рота(ИДР)
5. Понтонная рота (ПОНР)
6. Инженерно-позиционная рота (ИПР)
7. Взвод инженерной разведки (ВИР)
8. Взвод связи
9. Ремонтный взвод
10. Взвод мат. обеспечения

Для Alek Malek - в мсб по штату была ПАК-200,так что с кухней у пехоты всё было ОК.

Reply

Подколка была )) ext_702638 February 27 2012, 18:19:43 UTC
не про пехоту
А про "с эшелоном ЗКП - инженерно-позиционную роту", в роте ИСБ ПАКов не было ))
но это так.. по ходу пьесы подколка скажем так, не меняющая особо ничего.

Reply

Re: Подколка была )) dragon_first_ru February 28 2012, 03:45:43 UTC
Зато кухни были во взводе обеспечения батальона связи, и одна из них следовала ротой связи УС, перевозившейся вместе частью комендантской роты, обеспечивающей работы ЗКП.

Reply

dragon_first_ru February 28 2012, 03:41:53 UTC
Ну почему же.
Был и такой штат:
1. Управление оисб
2. Инженерно-саперная рота
3. Инженерно-дорожная рота
4. Инженерно-техническая рота
5. Инженерно-позиционная рота
6. Понтонная рота
7. Взвод инженерных заграждений (на ГМЗ)
8. Взвод инженерной разведки
9. Взвод связи
10. Ремонтный взвод
11. Взвод мат. обеспечения

Reply


ur_77 February 28 2012, 12:22:16 UTC
Уважаемый Alek Malek « …в роте ИСБ ПАКов не было… )) »
Я не писал о том,что ПАК был в какой-либо роте ИСБ,а сказал конкретно где она(он) ПАК-200 был.В ОИСБ ПАКа быть не может по определению,тем более в одной из рот.Максимум что есть в ОИСБ это КП-130.
Извините за такое реагирование на «подколку»,не хотел никого обидеть.

Уважаемый dragon_first_ru сколько служил в ИВ,видеть ИТР в штатах батальона не приходилось.Правда,это моё утверждение касается частей и подразделений ИВ из состава групповых,армейских и дивизионных располагавшихся на западных окраинах(и за ними) великого и могучего.Страна была большая,везде своя специфика,в ТуркВО,САВО например в ИСБ не везде были ПонР,ПдесР.
Если вам не в тягость, что в ИТР ОИСБ МСД(ТД) было по штату?
Я пока не могу понять для чего она была нужна в батальоне приведённого Вами штата.Там,вроде бы и так всё по делу,всё есть. ))

Reply

dragon_first_ru February 28 2012, 13:33:00 UTC
Ну, я не служил всю жизнь в ИВ, поэтому точного штата (до машины привести не могу. У соседей, например, в исб не было ипр. Два ипв (одинаковых) входили в состав итр. У нас были, и ипр и итр но в составе батальона была не рота, а взвод ГМЗ (виз). Могу еще сказать только в что в итр было четыре взвода - два одинковых итв, взвод готовых конструкций и взвод в котором были два отделения с МАФ. Уж не помню как назывался. Возможно взвод водоснабжения.
Вы правы. Страна большая. Была. Что ни дивизия - то свой штат.

Reply


ur_77 February 28 2012, 17:53:41 UTC
Да,что ни дивизия,то свой штат.
В штате ИПР взвод назывался - взвод полевого водоснабжения:
отделение добычи воды - ПБУ-50,УДВ-15,МШК-15
отделение очистки воды - МАФС или ВФС-3,5
отделение хранения и раздачи воды - бортовые автомобили с РДВ-1500,РДВ-3000,РДВ-5000.
ИТР могла в числе прочих задач занималась оборудованием,маскировкой и содержанием КП,ЗКП и ТПУ дивизии.
В этих штатах(ОИСБ) разбираться можно до второго пришествия Христа.
Наверное можно считать вопрос закрытым?

Reply

dragon_first_ru February 28 2012, 18:11:12 UTC
О! Точно! Именно полевого водоснабжения!

Наверное можно.
Но мне еще осталось разобрать вопрос инженерного обеспечения действий современной боригады.
Я помню.

Кстати, нет желания помочь? Напишите пару десятков строк, как по Вашему будет все это организовано. В статье укажу Вас как соавтора?
Если нужен "новейший" штат исб бригады - пришлю.

Reply


ur_77 February 28 2012, 18:30:38 UTC
как говорится "хто нэ знае ИОБ,того служба заебэ"
Давайте штат,попробуем определить,на что способен исб бригады.
p.s. на соавторство не претендую,ещё хрень какую-нибудь нацарапаю,потом стыдно будет.

Reply

dragon_first_ru February 28 2012, 19:11:42 UTC
Если вас не затруднит - В личку адрес электронной почты.

Reply


Leave a comment

Up