Росбанк и чудеса кредитной политики

Sep 01, 2021 13:54

Много (более 17) лет назад наша организация перешла карточное обслуживание, а я, как и все мои коллеги, стал клиентом Росбанка и обладателем карты Mastercard от этого банка. Потом, когда весь "бюджет" стали в добровольно принудительном порядке переводить на МИР, нам всем завели ещё и по МИРовскому счёту, куда и стали переводить бюджетную составляющую зарплаты. Некоторое время назад произошло слияние двух организаций, где я трудился, в результате зарплату стал получать на карту другого банка, а зарплатные карты Росбанка остались не у дел. Спустя полгода стали приходить уведомления из банка: "Иван Иванович, вы больше не получаете зарплату на счёт в Росбанке, поэтому ваш тариф изменён. Сохраните бесплатное обслуживание став индивидуальным зарплатным клиентом". Даже "Вы" почему-то напечатано с маленькой буквы... :-( Совсем Росбанк не уважает своих клиентов.



В общем, решил отказаться от услуг этого банка и закрыть оба счета. Приехал сегодня в банк и говорю, что хочу закрыть счета, а в ответ слышу...

- Иван Иванович, не торопитесь. Для Вас есть индивидуальное и крайне выгодное предложение от нашего банка - Вам одобрен кредит на сумму до одного миллиона рублей на особых условиях...
- Помилуйте, о каком кредите может идти речь? На одном счёте остаток двадцать копеек, а на другом и того меньше - четыре копейки. И эти двадцать четыре копейки на счёте находятся с января...
- Малое количество средств на счёте клиента не является поводом для нашего банка в отказе от выдачи кредита.
- Да. что Вы говорите. А то, что на эти счета более полугода не поступают средства, тоже не смущают банк?

В общем, закрыл все счета, но сотрудница банка на прощание всё же ещё раз напомнила, что супервыгодное кредитное предложение для меня действует до конца года.

Как так - у клиента банка нулевые счета, на которые 9 месяцев не поступают средства, а ему банк предлагает кредит до миллиона рублей? Абсурд, да и только...

С Росбанком и ранее случались казусы. То карту заблокируют в банкомате на Тверской рядом с головным офисом в Москве - якобы сработала система безопасности, и я типа должен быть благодарен, что "система" проявила бдительность и защитила мои денежные средства, но в головном офисе разблокировать карту не смогли - мол, это можно сделать только в том отделении, где выдавалась карта, и я остался без денег до возвращения домой; то геолокация у них не работаетт то ещё что-нибудь... За эти годы много чего случалось, но такой кредитной политики ещё не было - главное, всеми правдами и неправдами втянуть клиента в кредит.

абсурд, Росбанк, 2021

Previous post Next post
Up