Письмо

Apr 27, 2009 01:03

Перед выходными пришло письмо на почту от женщины, с которой Дима вел переписку на предмет "Вопрос-ответ" стоматологической тематики (вопросы с сайта). Так вот. Я нижайше прошу прощения у автора письма, что взял на себя смелость опубликовать его, но я просто не могу этого не сделать и сейчас объясню почему (конечно сохраняя всю конфиденциальность).

Read more... )

Стоматология

Leave a comment

Comments 9

mi6a_severjan April 26 2009, 21:11:39 UTC
Я полностью поддерживаю Вас и автора письма. Надо спрашивать, надо узнавать, надо не бояться и не стесняться. У нашего русского народа есть тенденция к скромности и нерешительности в таких вопросах. Человек как будто боится, что его засмеют или ругать будут... Это неверный подход. Мы должны знать и свои права и чужие. И не бояться спрашивать. Мы с супругой преодолели в себе такую боязнь и теперь любой вопрос обговариваем и полностью о нем узнаем)
В общем очень хорошее письмо и тенденция )))

Reply

dr_twice April 26 2009, 21:34:43 UTC
Еще немаловажный момент, что все здесь взаимосвязано! Чем более требовательные, знающие и осведомленные о своих правах будут пациенты (или в глобальном аспекте - вообще общество), тем будет более высокий уровень клиник (или вообще услуг в аспекте общества), некачественные, непрофессиональные и сомнительные заведения просто станут не востребованы.

Reply

mi6a_severjan April 26 2009, 21:40:41 UTC
Да это верно)
Я вот тоже сейчас лечу себе зубы (делаю вкладки, штифты и прочие коронки:)) в хорошей клинике у хорошего доктора, знакомого моей знакомой. Так вот, он мне все рассказывает и объясняет и у меня создается впечатление, что все так просто. Я с ним нахожусь в диалоге и нет пациента и доктора, а есть коллеги по работе...мне такой подход помогает)

Reply

dr_twice April 26 2009, 22:35:30 UTC
Да, совершенно согласен! Абсолютно правильный подход. Я тоже рассказываю всегда что делаю и показываю на мониторе и.т.д. - чтобы пациент понимал процесс лечения и принимал в нем как бы участие. Чем больше понимания - тем меньше боязни. Я сам бы боялся, если б не знал, что со мной делают).

Reply


(The comment has been removed)

murrena April 27 2009, 09:55:25 UTC
на то они и операции )
мне вот если нужно потратить деньги на какую-то вещь или услугу, я как-то не особо выспрашиваю продавцов. почитаю обзоры, послушаю советы на форумах да и ладно.
а когда что-то будут делать с организмом, тут уж приходиться перестраховываться всячески. так как вещь можно выкинуть, а организьм на всю жизнь дан :)

Reply


Мн-да, ... ad_wiser April 27 2009, 16:43:19 UTC
пожалуй, я поторопился, заявив в переписке с Вами, что не все клиенты суть клинические идиоты. Вопросник, судя по всему из Космополитэн, или Женского Здоровья. На практике надо просто прийти на консультацию, и там, в течение пяти минут будет понятно - помочь тебе хотят, или гипнотизируют на предмет: "принесите денег, срочно и побольше"...

Reply

Re: Мн-да, ... dr_twice April 27 2009, 17:13:08 UTC
Человек из другого города и абсолютно правильно, что задает такие вопросы перед тем как приехать. Что касается психической оценки "всех клиентов", - вообще не понял.

Reply


good_line April 29 2009, 07:07:44 UTC
Правильно сделала женщина. Все надо узнать. А то сначала часто люди не слушают,а потом возмущаются. Обманули! Караул! (с) не мое
Проблема скорее многих в том, что просто не хотят слышать ничего кроме собственной точки зрения. Человек идет к доктору с одним вопросом и предполагаемым (в своем уме) ответом. А здесь женщина верно подошла к вопросу. Даже если и взяла вопросы из журнала, так ничего страшного в этом нет. Интересует вопрос. Собрала информацию и задала специалисту.
Браво!

Reply

dr_twice April 29 2009, 13:23:10 UTC
Я тоже так считаю.

Reply


Leave a comment

Up