Путеводная нить сюжета.

Mar 08, 2015 13:00

В книгах начинающих и ни разу не изданных авторов время от времени встречается весьма характерный недостаток: повествование ни с того, ни с чего начинает шарахаться из стороны в сторону. Чаще всего подобные колебания можно наблюдать в жанре произведения. Типичный пример: начало, вроде как, детектив; середина больше похожа на любовный роман; а ( Read more... )

Литературные технологии, читательская психология

Leave a comment

Comments 6

olga_kai March 8 2015, 10:25:52 UTC
Интересная статья, спасибо!

Правда, за такое формулирование "идеи", начинающего автора побили бы тапками, но это претензия ни в коем случае не к автору статьи, а к тем, кто любит придираться по мелочам и "побить" вместо "объяснить" :)

Reply

/с осторожнстью/ dr_telepatii March 8 2015, 10:31:10 UTC
...автор статьи -- некто Волков.
Мне лень пересылать ему отзыв про "битьё тапками" :)

Reply

Re: /с осторожнстью/ olga_kai March 8 2015, 10:36:08 UTC
Не пересылай :)
Этот "отзыв" к нему отношение не имеет. Это просто мои личные наблюдения (с нескольких семинаров и конкурсов), когда авторов реально "били" за формулирование идеи более чем в 1 предложение.
Хотя, как по мне, человек может не уметь сформулировать тему/идею, но уметь написать (это, кстати, тоже обычно оспаривают).

Reply


grmag March 8 2015, 15:32:36 UTC
Кто такой Волков Олег?
Какие книги он написал?

Reply

dr_telepatii March 8 2015, 15:37:12 UTC
Я с его творчеством не знаком. Но некоторые из своих книг он использует для примера в данной статье. Там даже названия есть...

Reply

(The comment has been removed)

grmag March 9 2015, 07:13:04 UTC
Ах я вспомнил вас. ВЫ же Бета-Ридер!
С другой стороны, пора бы издаться.

Reply


Leave a comment

Up