иногда я думаю...

Jan 23, 2016 00:54

... почему красивые новые поезда ходят по 3-ей, зелёной (она же Невско-Василиостровской) линии, на которой больше всего закрытых станций - как в абсолютном, так и в относительном количестве?

метрополитен, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 8

fortezia January 22 2016, 22:20:57 UTC
их просто никто не раскрашивает)))?

Reply

dr_susuwatari January 23 2016, 06:45:04 UTC
не раскрашивает что? новые вагону, вроде, раскрашены :)

Reply


prozerin January 23 2016, 09:36:29 UTC
это временное явление.
С этого года начнут менять составы и Кировско-Выборгской линии на новые.

А замену начали с НВЛ т.к старые составы все перевели из депо Невское в депо Автово для унификации.
Там линия длиннее и потребовалось больше вагонов,учитывая что много было списаний по сроку службы.
Радует,что наконец в нашем метро постепенно уходят от порочной практики КВР старых вагонов)))

Reply

dr_susuwatari January 23 2016, 10:44:06 UTC
ну а почему было не начать с 4 или 5 линии?
Тем более, что унификация скоро кончится, да

Reply

prozerin January 23 2016, 10:45:52 UTC
на 4 и 5 линиях ихначально работали новые вагоны.
Тем более подвижной состав на 5 линии регулярно обновляется))

Reply

dr_susuwatari January 23 2016, 13:47:04 UTC
Понятно. Конфликт пиара и удобства.

Reply


teufelus January 23 2016, 13:19:16 UTC
я тоже недоумеваю

Reply

dr_susuwatari January 23 2016, 13:46:30 UTC
ну вот Рома выше пишет, что удобство обслуживания перевесило пиар. Вполне объяснение, и вполне российское

Reply


Leave a comment

Up