Расскажу на что я убил сегодня целый день. На моем Nissan Teana (2011, 51000км) со временем накопились кое-какие проблемы, и я решил провести проифилактические мероприятия.
Какие были проблемы?
- вариатор: машина бывает подергивается на малых скоростях в пробке, если по чуть-чуть травишь газок
- вариатор: машина жутко глючит на очень заснеженной дороге
-
( Read more... )
Comments 39
Купить фланкочик WD-40 и регулярно брызгать на шарнир поводка - тот, который прижимает поводок к стеклу. Отведите поводок вверх - вот прямо в месте излома. Там скапливается грязь и мешает шарниру двигаться.
А в остальном... Ну в общем да, такое обслуживание я сам делаю на даче раз в год, летом. Масло в автомат стоит столько же (менять надо, и почаще), антифриз и фреон для чистки радиаторов не сливаю. Плюс фильтры, свечи. По деньгам обходится тысяч в 7 за расходники. А для сервиса цены вполне приемлемые.
Reply
сам я конечно на такое не отважусь
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
не буду продавать!
Reply
Развод чистой воды. Фильтра тоже на порядок дешевле .Мск рулит однако 😅.
Reply
Reply
38 т.р.
включая ТО, замену заднего стекла, ремонт фары и ОСАГО (10т.р.)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Масло в коробке иногда меняют 2 раза за короткий промежуток - типа через 300-500км ещё раз поменять. У моего отца коробка стала лучше работать (про Opel речь) после второй замены .
Reply
Leave a comment