При длительном простое возможна полимеризация технических масел (моторного и в коробке.) в контурах, что может при попытке запустить двигатель привести к выходу его из строя. Гонять авто лучше не реже чем раз в неделю.
Если аккумулятор сняли и поставили в теплый гараж, то тогда все нормально. Заряд в нем должен сохраниться. Учитывая, что когда ты вернешься в Россию будет уже тепло, то после установки аккумулятора автомобиль заведется. Не переживай.
А в чем проблема зарядить аккумулятор ?... Даже если нет зарядника для автомобиля и неохота покупать, то можно зарядить обычным блоком питания для ноутбука.
Всё будет нормально, не переживай. Никогда не понимал тех, кто "прогревает" машину зимой, заводя её и оставляя на холостом ходу несколько минут. На запуск двигателя тратится приличный запас энергии аккума, но на холостом ходу обратно подзарядиться он не сможет. Так что эффект будет скорее обратный.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
раньше было такое возможно, сейчас, с учетом нтп и что масла не левые и не дешевые, ничего не будет
Reply
Reply
Reply
Reply
Заряд в нем должен сохраниться. Учитывая, что когда ты вернешься в Россию будет уже тепло, то после установки аккумулятора автомобиль заведется. Не переживай.
Reply
Reply
есть смысл завести и поездить часик, хотяб
Reply
Никогда не понимал тех, кто "прогревает" машину зимой, заводя её и оставляя на холостом ходу несколько минут. На запуск двигателя тратится приличный запас энергии аккума, но на холостом ходу обратно подзарядиться он не сможет. Так что эффект будет скорее обратный.
Reply
Reply
на любой иномарке с севшим акк неск минут достаточно, чтобы восстановить акк для нескольких последующих пусков.
и все равно бегом в аптеку за букварем
Reply
Reply
Leave a comment