Небольшое пояснение для вновь добавивших. Посты я чаще пишу по пятницам, когда спадает напряжение рабочей недели и есть время. Одна из постоянных тем моего журнала это ленд-лиз. Хочется понять его действительную роль. Одно из наиболее спорных направлений это роль поставок автомобилей союзниками. Я бы с удовольствием прочитал какой-нибудь
(
Read more... )
Comments 58
Reply
А по табличке такой вопрос. Учтены ли автомобили, служившие например в качестве шасси для тех же "Катюш", или тягачами в артиллерии?
Reply
1. Наличие автомашин в Красной армии к началу отечественной войны - 272605
2. Поступило в Красную армию от мобилизации в народном хозяйстве - 268095
3. Поступило в Красную армию отечественных машин с заводов промышленности
а)в 1941 г. с 22.6 - 37321
б)в 1942 г. - 25038
в)в 1943 г. - 40619
всего 102978
4. Поступило в Красную армию импортных автомашин:
а)в 1941 г. - 454
б)в 1942 г. - 31690
в)в 1943 г. - 88021
всего 120165
Убыль на 1.1.1944 г. от боевых потерь и по другим причинами 244549 шт.
>Учтены ли автомобили, служившие например в качестве шасси для тех же "Катюш", или тягачами в артиллерии?
Да, учтены. Таблица в исходнике приводилась для расчета потребностей горючего в тоннах.
Reply
Интересно кков процент автомобильной техники из заявленных насколько я помню порядка 400 тысяч, которые поступили после окончания боевых действий в Европе?
Reply
Самолеты, всех видов: 14 795
Танки: 7 056
легковые автомашины: 51 503
тяжелые автомашины: 375 883
Тракторы: 8 071
Орудия 8 218
Пулеметы: 131 633
Локомотивы / вагоны: 1 981 / 11 155
и т.д., включая армейских ботинок (15 417 000 пар)
Reply
Reply
Reply
Reply
да и по лигике вещей - ну а как иначе?
что, на производствах и в хозяйстве машины не нужны?
Reply
Reply
Reply
Соотношение Газ-А и козликов ГАЗ 67 тоже забавно:)
Reply
Reply
С чего бы им исчезать?
Виллисов было поставлено около 50 тыс., кол-во М-1 в армии в годы войны можно оценить порядка 30-40 тыс
цифры сопоставимые
<аль, нет разбивки эмок на гражданские и "внедорожные"<
кол-во внедорожных было исчезающе невеликим :)
Reply
Leave a comment