Вот как-то как на первой картинке я представлял решение по ул.Красной. Только можно теоретически и одну автомобильную полосу для великов отдать - это примерно по 1,5+ метра на велодорожку в каждую сторону...
Единственное, что смущает, - пересечение этой велодорожки пешеходами. Знаки-то будут только в начале квартала, а если кто-то зашел на улицу в середине - он не будет знать про велодорожку... В общем, либо знаки вешать чаще, либо еще какие-то ухищрения... Может на асфальте можно нанести... Надо с дорожниками обсудить.
Не вижу проблемы. Не хочешь ездить на велосипеде согласно ПДД по дороге - не езди. А требовать из-за этого для себя отдельные дорожки - данунах, в Краснодаре есть и более насущные проблемы с дорожным хозяйством.
Тогда предлагаю лишить машин и прав всех, кто не смотрит в правое зеркало. Меня лично сбивали такие товарищи. Один из которых - водитель троллейбуса. Все меня видели на дороге. ПДД я не нарушал. Что вы мне предлагаете?
Вообще, если бы вдруг каким-то образом вдруг всего лишь начали четко соблюдаться ИМЕЮЩИЕСЯ правила, инструкции и рекомендации - исчезло бы больше половины проблем в нашей жизни. Продолжаю считать, что велодорожки в Краснодаре - мягко говоря, не приоритетной задачей должны быть.
есть еще мысль. не надо делать дорожки по центральным улицам, а делать их по второстепенным. У нас на многих улицах одностороннее движение, что как раз могло бы позволить сделать там дорожки. Есть еще улицы без асфальтового покрытия, рано или поздно там оно будет и почему бы сразу не предусмотреть ВД на них.
С такими дорожками тоже не просто. Обычно второстепенные улицы узкие и по одной полосе. Там не отрежешь особо. Разве что полностью перекрывать их для авто. Но тогда что с местными жителями? А с грунтовыми... Это ж когда будет! :)
так или иначе все грунтовые улицы в городе надо асфальтировать. Но да, время это займет много. Да не на всех ширина достаточна, но там и машин много не ездит, так что можно смело выделить место для велосипедистов.
Достаточно начать реальную работу с нарушениями правил парковки и с незаконными парковочными карманами, как ситуация волшебным образом изменится. По дорогам вполне можно ездить, но брошенные где удобно и припаркованные как получилось автомобили вынуждают рисковать или выезжать на тротуар.
Вторая по значимости проблема - неумение водителей включать сигнал поворота.
ИМХО, тут всё упирается в качество велосипедного парка горожан. На ашане рассекать по проезжей части очень сложно, он массивен, тяжёл. На нём элементарно сложно развивать высокую крейсерскую скорость, которая бы была комфортна в потоке. Я бы занялся пропагандой тонких велосипедов(как городских, вроде того, что в Мск в велопрокате представлено, так и шоссеров/синглов/фиксов). Лично для меня проблему представляют все ашанбайкеры, где покатушки в парках- это дело десятое, эти засранцы лётают по тротуарам(по которым и без них сложно передвигаться) и с этим нужно бороться в первую очередь. Меня конечно в крайности уносит, но необходимости в подобных странных аппаратах просто нет, в условиях краснодарских реалий(вот по глухому адыгейскому аулу- пожалуйста).
Одни мириды да стелсы, БМХ или МТБ не так много, как разного рода отребья)
>И крейсерская скорость фиксов и синглов обычно ниже ашанбайков ;)
Была возможность сравнить? Мне вот доводилось катать с ашанами, всегда плелись за спиной, да норовили на тротуар десантироваться. Причём во второй раз ехал на дальнюю дистанцию(Мск-Калуга), где самые стойкие сошли на 80км, кто то не доехал и до МКАДа.
Comments 44
(The comment has been removed)
Единственное, что смущает, - пересечение этой велодорожки пешеходами. Знаки-то будут только в начале квартала, а если кто-то зашел на улицу в середине - он не будет знать про велодорожку...
В общем, либо знаки вешать чаще, либо еще какие-то ухищрения... Может на асфальте можно нанести... Надо с дорожниками обсудить.
Reply
знаки должны быть на каждом пересечении Красной с другими улицами.
Reply
Reply
Что вы мне предлагаете?
Reply
Reply
Продолжаю считать, что велодорожки в Краснодаре - мягко говоря, не приоритетной задачей должны быть.
Reply
не надо делать дорожки по центральным улицам, а делать их по второстепенным. У нас на многих улицах одностороннее движение, что как раз могло бы позволить сделать там дорожки. Есть еще улицы без асфальтового покрытия, рано или поздно там оно будет и почему бы сразу не предусмотреть ВД на них.
Reply
А с грунтовыми... Это ж когда будет! :)
Reply
Да не на всех ширина достаточна, но там и машин много не ездит, так что можно смело выделить место для велосипедистов.
Reply
Вторая по значимости проблема - неумение водителей включать сигнал поворота.
За всё остальное сам готов бить велосипедистов ;)
Reply
Reply
Reply
И крейсерская скорость фиксов и синглов обычно ниже ашанбайков ;)
Reply
Одни мириды да стелсы, БМХ или МТБ не так много, как разного рода отребья)
>И крейсерская скорость фиксов и синглов обычно ниже ашанбайков ;)
Была возможность сравнить? Мне вот доводилось катать с ашанами, всегда плелись за спиной, да норовили на тротуар десантироваться. Причём во второй раз ехал на дальнюю дистанцию(Мск-Калуга), где самые стойкие сошли на 80км, кто то не доехал и до МКАДа.
Reply
Leave a comment