Leave a comment

Comments 44

(The comment has been removed)

dr_corner March 25 2014, 06:46:35 UTC
Вот как-то как на первой картинке я представлял решение по ул.Красной. Только можно теоретически и одну автомобильную полосу для великов отдать - это примерно по 1,5+ метра на велодорожку в каждую сторону...

Единственное, что смущает, - пересечение этой велодорожки пешеходами. Знаки-то будут только в начале квартала, а если кто-то зашел на улицу в середине - он не будет знать про велодорожку...
В общем, либо знаки вешать чаще, либо еще какие-то ухищрения... Может на асфальте можно нанести... Надо с дорожниками обсудить.

Reply

anton_klm March 25 2014, 08:10:59 UTC
тоже за введение одной полосы, вполне достаточно ее будет.
знаки должны быть на каждом пересечении Красной с другими улицами.

Reply


blackmak March 25 2014, 07:04:17 UTC
Не вижу проблемы. Не хочешь ездить на велосипеде согласно ПДД по дороге - не езди. А требовать из-за этого для себя отдельные дорожки - данунах, в Краснодаре есть и более насущные проблемы с дорожным хозяйством.

Reply

dr_corner March 25 2014, 07:07:40 UTC
Тогда предлагаю лишить машин и прав всех, кто не смотрит в правое зеркало. Меня лично сбивали такие товарищи. Один из которых - водитель троллейбуса. Все меня видели на дороге. ПДД я не нарушал.
Что вы мне предлагаете?

Reply

blackmak March 25 2014, 07:27:28 UTC
Поддерживаю в части лишения прав и машин.

Reply

blackmak March 25 2014, 07:29:29 UTC
Вообще, если бы вдруг каким-то образом вдруг всего лишь начали четко соблюдаться ИМЕЮЩИЕСЯ правила, инструкции и рекомендации - исчезло бы больше половины проблем в нашей жизни.
Продолжаю считать, что велодорожки в Краснодаре - мягко говоря, не приоритетной задачей должны быть.

Reply


anton_klm March 25 2014, 08:20:10 UTC
есть еще мысль.
не надо делать дорожки по центральным улицам, а делать их по второстепенным. У нас на многих улицах одностороннее движение, что как раз могло бы позволить сделать там дорожки. Есть еще улицы без асфальтового покрытия, рано или поздно там оно будет и почему бы сразу не предусмотреть ВД на них.

Reply

dr_corner March 28 2014, 07:11:02 UTC
С такими дорожками тоже не просто. Обычно второстепенные улицы узкие и по одной полосе. Там не отрежешь особо. Разве что полностью перекрывать их для авто. Но тогда что с местными жителями?
А с грунтовыми... Это ж когда будет! :)

Reply

anton_klm March 28 2014, 07:57:27 UTC
так или иначе все грунтовые улицы в городе надо асфальтировать. Но да, время это займет много.
Да не на всех ширина достаточна, но там и машин много не ездит, так что можно смело выделить место для велосипедистов.

Reply


papatapok March 25 2014, 16:03:42 UTC
Достаточно начать реальную работу с нарушениями правил парковки и с незаконными парковочными карманами, как ситуация волшебным образом изменится. По дорогам вполне можно ездить, но брошенные где удобно и припаркованные как получилось автомобили вынуждают рисковать или выезжать на тротуар.

Вторая по значимости проблема - неумение водителей включать сигнал поворота.

За всё остальное сам готов бить велосипедистов ;)

Reply

dr_corner March 28 2014, 07:11:18 UTC
Вот полностью поддерживаю!

Reply


zalotanginer March 27 2014, 21:30:04 UTC
ИМХО, тут всё упирается в качество велосипедного парка горожан. На ашане рассекать по проезжей части очень сложно, он массивен, тяжёл. На нём элементарно сложно развивать высокую крейсерскую скорость, которая бы была комфортна в потоке. Я бы занялся пропагандой тонких велосипедов(как городских, вроде того, что в Мск в велопрокате представлено, так и шоссеров/синглов/фиксов). Лично для меня проблему представляют все ашанбайкеры, где покатушки в парках- это дело десятое, эти засранцы лётают по тротуарам(по которым и без них сложно передвигаться) и с этим нужно бороться в первую очередь. Меня конечно в крайности уносит, но необходимости в подобных странных аппаратах просто нет, в условиях краснодарских реалий(вот по глухому адыгейскому аулу- пожалуйста).

Reply

accross April 2 2014, 18:42:40 UTC
На Ашанах ездят не так уж и много народу.
И крейсерская скорость фиксов и синглов обычно ниже ашанбайков ;)

Reply

zalotanginer April 5 2014, 14:31:15 UTC
>На Ашанах ездят не так уж и много народу.

Одни мириды да стелсы, БМХ или МТБ не так много, как разного рода отребья)

>И крейсерская скорость фиксов и синглов обычно ниже ашанбайков ;)

Была возможность сравнить? Мне вот доводилось катать с ашанами, всегда плелись за спиной, да норовили на тротуар десантироваться. Причём во второй раз ехал на дальнюю дистанцию(Мск-Калуга), где самые стойкие сошли на 80км, кто то не доехал и до МКАДа.

Reply


Leave a comment

Up