"Только такси. Только хардкор. Причем половина откажется вас везти, т.к. «лыжи в салон не поместятся»" Из этого можно предположить, что лыжный туризм там не очень популярен, если такси под него не заточены. Когда мы были в Крыму и даунхиллили на байках с iПетри, на которую также один подъемник, внизу стояли микроавтобусы и наперебой предлагали завести нас наверх прям вместе с велосипедами. Т.е. ждали именно нас, и таких как мы, ибо таких там в сезон много. Т.е. спрос рождает предложение.
из почтичетырехсотместного битком набитого предновогоднего Боинга на выдаче негабарита выехало от силы десяток чехлов с лыжами/бордами. аналогичные самолеты в европу везут лыжников в эти дни раз в пять больше
там местные сопки для каталова очень даже подходят. обустроить бы, креселки, жилье поближе и попроще, цены на авиа на том же уровне держать - народ бы толпой повалил
Спуск №1- на 2050 метров, средний процент уклона 16,7% удобен для слалома гиганта и слалома супер- гиганта. Спуск №2- на 2000 метров, 700 метров - нижняя секция. Спуск №3- на 520 метров, средний процент уклона 21, 36%. Спуск №4- на 680 метров, уклон 14,7% удобен для слалома. Спуск №5- на 300 метров, для детей и начинающих.
Перепад высот: 523 м; сама гора думаю чуть более 1000м
Спасибо за пост, информативно. Понимаю, что не катаешь фрирайд, но как там вообще со свежим снегом, в окрестностях трасс? Пухлячок есть? :) Такси - это, в общем, не страшно, тот же Шерегеш, гораздо более организованный в плане каталки, тоже не может похвастать ски-басами и разнообразием отелей. Только бугели - это, конечно, медленно и тоскливо. В целом по описанию место похоже на уральскую Губаху, высоты примерно те же, и с подъемниками такая же ситуация. Но туда ехать от нас все же ближе и дешевле. Так что, видимо, на Камчатку надо именно за разнообразным фрирайдом ехать.
ну да, на Камчатку только за горнолыжкой - не айс, у нас основными другие цели были. С пухлячком все ок, фрирайдерам раздолье, я даже сам разок заехал, но на лыжах березки объезжать не вставило)
Comments 10
Из этого можно предположить, что лыжный туризм там не очень популярен, если такси под него не заточены.
Когда мы были в Крыму и даунхиллили на байках с iПетри, на которую также один подъемник, внизу стояли микроавтобусы и наперебой предлагали завести нас наверх прям вместе с велосипедами. Т.е. ждали именно нас, и таких как мы, ибо таких там в сезон много.
Т.е. спрос рождает предложение.
Reply
Reply
Reply
А вообще, мечта, конечно..
Reply
Reply
Reply
Спуск №2- на 2000 метров, 700 метров - нижняя секция.
Спуск №3- на 520 метров, средний процент уклона 21, 36%.
Спуск №4- на 680 метров, уклон 14,7% удобен для слалома.
Спуск №5- на 300 метров, для детей и начинающих.
Перепад высот: 523 м;
сама гора думаю чуть более 1000м
Reply
Пишите еще!:)
Reply
Понимаю, что не катаешь фрирайд, но как там вообще со свежим снегом, в окрестностях трасс? Пухлячок есть? :)
Такси - это, в общем, не страшно, тот же Шерегеш, гораздо более организованный в плане каталки, тоже не может похвастать ски-басами и разнообразием отелей.
Только бугели - это, конечно, медленно и тоскливо. В целом по описанию место похоже на уральскую Губаху, высоты примерно те же, и с подъемниками такая же ситуация. Но туда ехать от нас все же ближе и дешевле.
Так что, видимо, на Камчатку надо именно за разнообразным фрирайдом ехать.
Reply
С пухлячком все ок, фрирайдерам раздолье, я даже сам разок заехал, но на лыжах березки объезжать не вставило)
Reply
Leave a comment