Быстрее!

Jun 03, 2014 18:05

И куда это я поехал с великом?



А поехал я к одному пицолисту заниматься покращенням.

Дело как там было? Стояла на веле с покупки стандартная 7-скоростная система (14-16-18-20-22-24-28) сзади и 3 звезды (28-38-48) впереди. Для ближнего боя и по грунту нормально, по тесному городу тоже вполне хватает, а вот на больших перегонах по асфальту типа из центра в Черноморку или за город по трассе держать крейсерскую скорость выше 30 км/ч просто не получалось т.к. ноги не успевали за велосипедом. О комфорте и говорить нечего. Да и не покрутишь долго в таком темпе практически без нагрузки, как вентилятор. Тут нужна хорошая высокая передача, чтобы разогнаться, а потом просто поддерживать скорость. Вот за ней мы и отправились.

Короче, погрузил я коня в багажник и поехал к доктору. Учитывая, что я давно не в теме этих ваших нынешних деталей и их совместимости, поехал к старому товарисчу, с которым еще мылыми детьми гусей пасли в конце 1980-х и начале 1990-х шуровали в разные велоралли и всякие многодневные велопоходы пить спирт с родниковой водой, гладя на закат. Он уже много лет держит магазин велодеталей (возле «Восхода») и занимается ремонтом и обслуживанием всего этого подвижного состава. Короче, пицолист. На него вся надежда.



Посмотрели выпуклым глазом на железо, прикинули хрен к носу... почесались... достали инструмент...



Поставили коня в мастерскую ждать... Закрыли ворота амбарным замком, подперли шваброй, и погнали покупать нужный хлам у правильных людей...



Купил новую кассету: «11-13-15-18-21-24-28» (они почему-то все заканчиваются на 28 зубьях, но мне хватает). Все это затевалось ради высокой цели высоких передач - тех самых «11» и «13», т.к. «14» - это не Фонтан. Также пришлось купить новую втулку, т.к. «у них гранаты другой системы» ©.
Новая втулка (сверху) и новая беленькая кассета (слева):



Ближе и с циферками:



Пицолист быринька переспицевал колесико, минут за 40, вывел в «ноль» все накопившиеся восьмерки. Короче, руки мастера боятся!



Последние штрихи, прослушивание...



Ну и ходовые испытания...



Для зануд у меня тут припасена цветная табличка и красивый график: БЫЛО (слева) и СТАЛО (справа).



Как следует из приведенного аццкого креатива, максимальная скорость увеличилась в 1,3 раза, передачи стали «длиннее», что очень неплохо и мне нравится. Предполагаю, что теперь крейсерская будет не меньше 35 км/ч при вполне комфортном каденсе (это таким умным словом называют частоту педалирования, шоб вы знали). Но это еще надо проверить и подтвердить на ходу на дальняке.

Чего и вам желаю!

Кстати, старые детали (втулка и кассета) в отличном состоянии (матрасный пробег порядка 1000 км без перегрузок и ударов) продам недорого, а хорошему человеку могу и подарить. Я добрый.

хрень, техника, ни гвоздя, наш способ, руки мастера боятся, логи жизни, вело, эксперименты, красата!

Previous post Next post
Up