Там где много диких обезьян. Часть вторая - Фос-ду-Игуассу.

Mar 30, 2012 23:44

Продолжаю сбор путевых записей в один менее-более связанный текст.

Часть первая - Рио де Жанейро

11.03.12

Первый раз в жизни сегодня дал чаевые в гостинице Рио при выселении. Странное ощущение вроде и правильно все сделал и как-то странно. )) Ну да ладно, оставим барские замашки и пойдем дальше. При выезде мне честно дополнительно начислили тот самый кипяточек за 3 реала и сейф и еще пару пига, которые я даванул за ночь до выезда. Кстати сказать пиго (что светлое) здесь отменное - не даром оно считается одним из лучших в мире. Хотя я сам об этом буквально вчера от представителя Анголлы узнал.

В Рио еще одну маленькую приятную мелочь забыл рассказать. Там у табличек с надписями улиц вкратце написано, кто этот чувак, в честь которого названа улица. Там президент или премьер какой или тому подобное. Как то это правильно по-моему.

В аэропорту тоже был странный нюанс - на всех экранах с регистрацией было написано буэнос-айрес, а на самом деле ты подходишь и просто называешь свой рейс и тебя регистрируют на него, т.е. очередь получается на регистрацию всех рейсов общая. Отключил мозг и стоишь довольный, ждешь пока до тебя дойдет куда ты летишь. А девочка на регистрации сказала нам СПАСИБО и показала большой палец! А еще при проверке не надо ничего особо снимать ни каких тебе бахилл на ноги, положил железо из карманов и рюкзак на сканер прошел себе. И никто тебя не трогает. Вообщем кайф ) Единственное - хреново кормили ну теперь думаю после ЭМИРЭЙТС кормить будут хреново везде ))

Сегодня мы таки добрались до Игуассу фолз и если вкратце, то сам город состоит на 70% из обслуживающего персонала и представляет собой не то что hole, but asshole. Тут даже интернет платный посему писать буду раз в день и то славно.

В Игуасу оказалось еще жарче - около 35-40 градусов. Нас довезли до отеля - он в 4х километрах от города. Что впрочем, как мы поняли и неплохо. Единственное что воскресенье и ничего не работает вокруг и того что есть (нет ничего) Завтра на первую экскурсию - а сегодня сделали себе сами микро открытия. Решили посмотреть спальный город-ниочем. Он оказался действительно НИОЧЕМ.

Автобус до города ждали минут 40 на аналогичной по модулю жаре. Пока ждали разговорились миссионером с головой Тимми, что из саус парка. Он смеялся. Дал адрес своей церкви и, видимо, старый дурачек так и не понял, что санкт-петербург, из которого мы приехали, это не деревня в америке, которая кстати сказать имеет место быть, а город в России. В общем сели мы в гоняющий автобус в конце концов, половили на себе неодобрительные взгляды местных и вышли. В макдаке думали поймать халявного инета, но как говорится там был пенис хуйтамбыл. Мы даже еду с трудом заказали. Местная макдаковская школота оказалась не только тупой, но и ограниченной. Даже дяденька, который говорил по-английски вписался - практически безуспешно - ибо девицца тупила явно по-взрослому. )) Но мы поели, а так как интернет так и не подключился - мы решили уж забить на это и прогуляться самостоятельно.

Пичаль и гурусть веела городом отовсюду. Кругом ни души - а то что есть не души даже, а так душонки. Город скучный прямой максимально и тотально неинтересный. Купили пига в отель и сока дабы не разорять местный дорогой минибар. Обратно попытались свалить на автобусе, но произошло неведомая хуйня что-то не понятное и мы вышли совершенно удалившись от отеля. Автобус стоит на наши рублей 50 - решили забить и поехать на местном таксо. 20 реалов и дяденька Маркус, у которого мама немка подвез нас за 10 км к гостинице. Такое ощущение, что народ просто жаждет общения - но не может реализовать его ввиду знания только португальского. А еще странная штука - таксист позвонил в туристический инфоцентр, в котором тетенька сказала нам, что если таксист возьмет больше 30 реалов - это будет неправильно, и чтобы я позвонил ей в случае чего. Напугала там водителя до усрачи, что он положенных 2 реала сверху брать отказался ))

В самом отеле делать совершенно нечего. Тем более что инет платный и дорогой. отель совершенно не примечательный как и город очень надеемся что это с лихвой покрывается национальным парком и прочими водопадно-заповедными увеселениями.

12.03.12

Йоптваюмать это ахуенно! И никак иначе этот день назвать нельзя. Вся сегодняшняя веселуха уже на пару дней окупила всю местную уёбищность сервиса, питания и окружения в отеле. Утро началось со ставшего обычным опоздания гида. Мы с группой аргентинцев и парочкой французов отправились в национальный парк. Все увеселения оказались на территории парка либо рядом с ним.

В ожидании гида

Сначала нас высадили около храма сувениров и подарков, чтобы мы насыпали кучку реалов местному бурхану магнитиков и стопочек. Мы решили оставить это на потом.

Сам парк представляет собой лес, в котором ходят двух ярусные автобусы и отсутствуют пешеходные дорожки. Т.е. есть места просмотра водопадов, но в целом он весь устроен таким образом , что чтобы получить энджой надо назаказывать всяких штук.

Первым делом мы пошли смотреть водопады Игуасу со стороны Бразилии - бля даже первые виды оказались сверх потрясающими и мегасуперахуенными.

И чем мы ближе приближались к вотерфольной сердцевине парка, тем больший ментальный оргазм испытывали.

А еще по пути нас отвлекали всяческие живности в частности какое - то странное животное - ходило деловито и спрашивало на тему пожрать и немного пофотать его. Двум бабушкам он даже порвал ебла пакетик - подумав что там лежит еда. Веселый вообщем парень.

Вид водопадов сами понимаете описать даже при помощи табуированной лексике, не говоря о языке литературныых троп, не возможно ни в коей мере. Будете в Бразилии - обязательно посмотрите на это чудо. В вход в парк на взрослого позволяющий это сделать - 41 реал. Дальше больше..

Мы решили что охуевания от водопадов сбоку может быть недостаточно и пустились в Макуку сафари. Кстати сама макуку - это куропаткоподобная птица, несущая синие яйца. А Игуасу - переводится как большая вода - и это чистейшая правда. Так вот, сафари представляет из себя три части: первая с веселой девочкой, которая что-то громко кричит про деревья, мимо которых мы проезжаем минут 20 на автопоезде, затем пешая прогулка мимо заброшенной пещеры ягуара. И далее самая главная - мокрая часть. Мы одеваем спасательные жилеты, женщина довольно пожилая из франции вообще забивает на всех оголяется топлес и одевает спасаловку прямо так. И мы отправляемся. Быструю езду любят не только водители автобусов. Летим с такой скоростью по Игуасу риверу, что щеки надуваются как парашуты. Затем остановочка - видео фотосъемка напротив водопада. А потом на полном ходу в этот самый водопад! И так несколько раз - кругом брызги вопли - мокрота водяная и тепло, самое что интересно вода из водопадика - не холоднее бассейной ))) в общем мокрые и довольные обратно. Ощущения крайне положительные стоимость увеселения на двоих 320 реалов против 450 предлагаемых турфирмой.

Далее нас должен был ждать берд парк (не парк бород, но птичий). Но оказалось, что наши друзья французы решили покататься на хеликоптере, а поскольку они тоже поедут в парк их надо подождать. Ну дело за малым отдали мы еще по 195 реалов с человека и погрузились в вертолетик. Бляяя вертолет вертолет увези меня в полет - так блять и произошло. Он как поедет и как оторвется вышеногиотземли быть по моему вели. И давай кружить над водопадами, осыпая их нашими визгами перекрываемыми лопастями вертолета. Насмотрелись и налетались 10минут- аки вечность. Никогда до этого не летали - разве что на воздушном шарике - ощущения опять же сверх-необычные. И не успев отойти от этого отправились в птичий парк.. Водитель вертолета при этом жестко кивал носом и грозился уснуть ))

Птичий парк - он лучший самый. Вход 10 реалов - в то время как в агентстве нам продали его за 45 баксов - и еще это типо со скидкой. Ну да ладно урок на будущее - все экскурсии брать только на месте. Так вот парк - это и не парк как бы вовсе - а лес опять же, разделенный огромными решетчатыми вольерами - где свободно живут птичьи тушки, а люди захаживают к ним в гости. Такого разнообразия попугаев я не видел никогда. И синие, и красные, и зеленые, и фиолетовые, и желтые - всех размеров и голосов. А какие там туканы - это просто пиздец какие красивые птицы - туканы это мегаахуенно! Всем любить туканов!!! А еще прекольные были колибри, которым сделали молочко ввиде цветочков - они туда подлетают и вытягивают и бабочки всякие тоже. Вообщем птичий парк вынес последние остатки мозгов и превратил их в розовую приятную вату... Завтра едем на полдня в аргентину смотреть водопады с их стороны..

Птица Макуку:

Туканище:

Енотовидная собачко:

Всякое:

Эти фоточки сделаны совершенно бесплатно!

В отельчике кроме бассейна, достаточно отстойного, и кикера с бильярдом - кислогрустно. Даже писать ничего не хотел, разве что о китайце, который совершал крайне странный на мой взгляд утренний моцион вдоль бассейна. доходил до середины - поворачивался и повторял тоже самое с другой стороны и так минут 30 - я даже подумал - что он ебнулся и впал с анабиозный ступор - и не может найти выход )) но все утряслось. Он таки прорвался к выходу. Так вот наиболее мерзкой особенностью данного отельчика является мерзкая кухня. Начиная со вчерашнего ужина, который почти весь пришлось оставить, продолжая завтраком - хотя я думал шведский стол испортить нельзя. И заканчивая сегодняшней пиццей - блять, с яйцами, зеленым горошком и луком - охуеть как вкусно! В общем думаю, запасемся провизией в аргентине и возьмем после нее тайм аут по экскурсиям - а то мозги будет не собрать от впечатлений. Всемпривет ))

13.03.12 (события описаны утром 14.03.12)

Вчера вернулись по местным меркам аццки поздно - в пол 11го и, как следствие, сон не заставил себя долго ждать. Так что продолжаем. Мы вчера побывали в Аргентине и теперь у меня есть даже 9 песо! Приехать в Аргентину, по крайней мере с тургидом, ничего не стоит - и это прекрасно! Главное быть пристегнутым и улыбаться аргентинцам. Они тоже любят свой язык и говорят только по-испански. Вход в национальный парк со стороны Аргентины конечно
платный и стоит около 80 песо (примерно 40 реалов). Там даже есть такая коробочка в парке, над которой написано по-испански - если хочешь узнать кто спонсирует национальный парк Игуасу - загляни внутрь - и как не сложно догадаться там лежит зеркало))

Аргентинская часть парка гораздо более предназначена для пеших прогулок в отличие от бразильской - где только автобус и собственный транспорт. Основной водопад, который доставляет, подобно почтальену, больше всего - называется devil deep throat - это огромная штука, падающая в вниз удивительнейшей красоты. Аргентинской стороной мы завершили осмотр этой штуки со всех четырех сторон. От водопада идет поезд в котором миленько поигрывает из колоночек Ян Тирсен одну из своих прекраснозвуких мелодий. Еще один приятный момент - это что во всех парках люди, зарабатывающие денежки на фоточках - запросто бесплатно могут тебя снять на твой фотик - будь то фоточка с попугайчиком на руке или сверху при помощи мини стремянки на водопадике.

надпись для слепых!

Дьявольская глотка:

На обратке мы заехали в дьютик дабы найти таки ридер! И аллелуйах - мы сделали это! 26 долларов и ридер у нас. Теперь можно и фоточек фотика накидать. А еще мы решили взять там тирамиссу, чтобы хоть что-то вкусное съесть в стенах отеля. Но и тут нас ждало разочарование - тирамису оказалось из серии сделай блять сам. В смысле, там надо провести ряд манипуляций, чтобы блюдо стало съедобным - естесственно единственную манипуляцию, которую мы провели - это сожрали его как было - от куска, разрывая тирасмисную плоть руками.

Странная штука и бразильцы и аргентинцы - прсто тащатся от мате. Они его термосами напивают, гекталитры мате проваливаются в их бездонные портульно и испаноговорящие глотки.В аргентине на входе в парк даже стоит памятник матешнице.

Вечером нас ожидал шведский ужин с шоу в кукарача центре. Стоимость удовольствия, не включая напитки - 80 реалов с человека. Я считаю, что это очень не справедливо выкладывать такое количество разнообразной и вкусной еды начиная с 30ти видов салатов и закусок, более 20 мясных блюд, гарниров, кремов, супов и десертов с мороженками. Когда стоимость такого ужина заставляет тебя есть не столько сколько хочется, а столько сколько физически возможно - это очень тяжко. Ты чувствуешь, что где-то тебя обманывают и пытаешь обмануть организм - но это не возможно - три тарелки еды и микро десерт - все на что меня хватило. А сейчас я бы не отказался от очередной порции.

Дополнительным напряжеметром является завышенная стоимость напитков. Ну да ладно нужно же им как то отбивать стоимость несъеденной еды. Ее осталось крайне много. Зато мы попробовали кайпиринью. Это жесткий мужицкий коктейль потребляемый местными девушками на раз два. Лед лайм сахар и кашаса (бразильская тростниковая водка). Похожа внешне на махито, но отсутствие мяты и водички, разбавляющей кашасу - делает его особенным и крайне пьянящим.

Отдельно напишу про шоу программу. Я уже года 4ре не видел студ весну - собственно как покинул стены родного политеха. Так вот вчера я сполна восполнил этот пробел. Латиноамериканская тематика выступлений только добавила сюру. Разные школы танцев на микросцене со странной озвучкой были подобны неумелым выступлениям разных факультетов. Периодически устраивали веселье с вызвавшимся китайцем. То ему во время самбы подставили мужика сзади вместо женщины, то непонятными канатами крутили перед носом так, что у того волосы поднимались дыбом )) Единственное что понравилось - это афробразилианки танцующие самбу. Крепкие как орешки попы - были так напряжены и натянуты как барабанная кожа - что казалось я слышу их потрескивание в упругом смысле этого слова. Мышечные животики и яростные помахивания попками - порадовали немного глаз. А когда был общий тост и все кричали на своих языках ТОСТ. Мексы рядом кричали "за здоровье" и очень смеялись. Странные ребята ))

14.03.12

А сегодня у нас официальный день рест оф рест. Никаких экскурсий - вяленье и легкие пешие прогулки за сувенирами. Кстати поглядели мульт про РИО - офигительно точно прорисованы всякие моменты городского пейзажа. Начиная от Копакобаны, заканчивая фавельными окрестностями. Завтра последняя в игуасу экскурсия на одну из самых больших гидроплантов и далее амазонка и тропики ждут нас )) Как говорится Сергеем Долей Stay tune.

День отдыха прошел без приключений - на максимальном расслабоне. Прогулялись пяток километров до магаза с сувенирами, прикупили малехо.

Пожрали в придорожной кафешке булочку с котлеткой и листиком салата и фри, с кокосовыми орешками на запивон. Забавно было - когда мы поздоровались на английском - девочка позвала свою маму которая владеет якобы им. Мама сказала бодро хэллоу и на этом ее познания закончились. Но еды таки принесла которую мы заказали. Дальше был бассейн, кикер, пул, местное ТВ

По телику половину каналов - тоже не переводят - ограничиваясь субтитрами - и это правильно и классно!

Пописал отчетики:

15.03.12

Мы отправились на экскурсию на Гидроэлектростанцию Итайпу - одну из самых больших и огромных. За час нам даже позвонили в номер и предупредили об опоздании начала экскурсии на 20 мин. Первый между прочим раз за все опоздания )) Сама экскурсия малопримечательна. Во-первых гид говорил только на португальском, во-вторых я никогда не видел ГЭС и не сильно восхитился ее могуществом и величеством. Действительно сооружение огромное и способно электричеством прокормить город на 2,5 миллиона жителей. Но после водопадов - уже совсем не торт. В конце обзорной экскурсии на даблдэке показали кинцо про эту станцию, о том какие там райские кущи, что станция и швец и жнец и на дуде игрец. Про то что и заповедники оно спонсирует, и 2000 - рабочих мест, и исследовательские инкубаторы у них, и институт свой, и туризм развивать помогают, и просто услышал итайпу - хлопай в адоши от адости за современных гениев науки. 90% Парагвая и 20 Бразилии кормится с этого гидропланта электричеством. А ну еще и принадлежит оно этим двум государствам 50 на 50, так как строили вместе на общее бабло.

Гид хоть и не говорил по английцки зато успела выдать перл (жемчужину)! Спросила наши имена, а когда услышала имя Ксения - аццки обрадовалась и на всякий случай переспросила Кщения или Клещения. Когда получила подтверждения первого завопила, что это самое прекрасное имя. И что свою внучку она тоже назовет Кщенией. )))

Что позволяет больше всего окунуться в атмосферу новой страны - правильно язык. Какое щастье слышать иностранную речь. Она как музыка - слов не понимаешь, ловишь только интонации и отдельные фонемы. И как же портится ощущение всей этой языковой магии, когда слышишь как нож в спину, "А вы тоже русские? Откуда вы? Давно здесь? Где уже успели побывать?" и прочую поебень никому нахуй не нужную. Хуже Марлы Сингер в бойтсовском клубе!Ненависть к согражданам заграницей усиливается тем больше, чем ты дальше от родины находишься. Конечно не стоило ожидать от безвизовой для россии страны отсутствия русских. Но как то особенно неприятно было их наличие.

В отеле мы вычислили пожилую безвкусно одетую пару с неприятными надменными лицами и успешно притворялись англоговорящими финнами )) Но в последний, слава богу, день их пребывания в отеле - я спалися на завтраке. Мы входили в столовую и я громко рассказывал о смелом китайском мальчике. Челюсти русских отвалились ниже стола. Но мы не подали виду и пошли потреблять шведский стол. На экскурсиях тоже постоянно попадались русские - хотя конечно реже, чем в той же европе. Максимально выбесили две женщины в экскурсии на гидроплант. Во-первых, они когда узнали, что мы русские начали активно выспрашивать всякую хреноту. От того когда спускают воду на станции, до того как им доехать до города, на чем ездить в рио, чтобы подешевле и попроще. Эти две пожилые клуши без знания даже английского языка отправились в Бразилию и для меня до сих пор загадка, как они вообще ориентируются. Ну да хрен с ними побрызгал ядом и ладно ))

Знакомство с интересными, по-своему гениальными людьми всегда заряжает и как бы сподвигает. Вчера мы неожиданно познакомились с таким человеком. Мы зашли на заправку за пивком и соком. И тут заходит бразилианец и спрашивает на немецком не немцы ли мы? На наше нет - спрашивает на французском: говорим ли мы по-французски. И к нашему удивлению, если не сказать охуеванию, на нашу фразу, что мы из россии - практически на чистом русском говорит - "Так вы говорите по-русски". Приглашает нас зайти к нему в гости рядом следующим блоком от заправки стоит его гараж велосипедов. Он начинает активно рассказывать про свое дело стоимости каждого вела. Стоимость открытия бизнеса - вело-видео с экскурсий с его сайта.

Идея неплохая - от гаража делать настоящие велотрипы от 20 до 60 километров на водопады. По горам и рекам. У него неплохие велы каждый около 1000 баксов. Его личный за 6000. Хотя выглядит точно также )) Рассказал тонкости налогообложения и кучу всяких деталей бизнеса. А на мой вопрос как он выучил русский, ответил что по словарю, ну и видео смотрел в интернете. Ксеня спросила сколько он знает языков - 7 ответил он. И тут сразу стало понятно, почему русский дался ему легко. Самым сложным из тех что он учил - говорит Еврит. И все ради удовольствия, ну и чтоб с туристами общаться )) А китайский не стал учить, потому что они ему крайне не симпатичны и рыгают после еды )) Затем он показан нам тележку, несколько рам для держания велосипедов - и на вопрос дорого или нет сказал, что сделал их сам. Это было очень круто, потому что там даже покраска не говоря уже о сварке всего этого добра более чем заводская на вид. )) Мы рассказали ему про удобства скайпа для общения с заказчиками - и отправились ужинать. Ощущения от общения самые положительные и вдохновляющие. Кто соберется в бразилию могу дать контакты - он сказал, что готов помочь любым нашим друзьям и знакомым если им потребуется тут помощь )

Ужин был в развлекательном центре. Интересным был момент что фильмы самые ранние начинаются в 17:00 - типо остальное время все жители работают и никого нет все равно. Готовили нам долго в результате принесли пиццу не соврать 80см в диаметре за 450руб. конечно мы ее не осилили и видимо уже не осилим. А сейчас сборы и вылет в амазонию на охоту за пираньями и посещение индейской деревни. Не знаю есть ли там тырнет но ежели что не теряйте.

16.03.12

Весь день перед отъездом мы слонялись жирафились и опоссумились. Вообщем занимались всякой хренью. Интересным был обед с тем самым дяденькой - полиглотом. Он свозил нас на своем драндулете под сладкие мелодии Боба Марли с его синхронным переводом с английского на русский в местное питательное заведение, где мы таки узнали что heart of palm это не метафора какая-то, а самая что ни наесть сердцевина пальмы, которую добывают вырубанием из пальмы и потом солят и едят )) Вкус необычный даже сравнить не с чем, как луковое яйцо чтоли - никогда раньше не ел дерево. Еще он порасказал, что в бразилии тоже не любят правительство и любят расту - особенно на севере откуда он родом. А еще рассказал, что Итайпу все таки затопила дохуя территории и какое-то время платила по миллиону долларов в месяц в пользу Игуассу. И до сих пор платит какое-то роялти - 16ти городам бразилии. Мари - наш основной гид сказала про него, что он слишком интелектуален и даже crazy intelligance.

Оставшуюся часть дня мы добирались до Манауса

С внутренними самолетами - интересность, что там в порядке вещей использовать их как маршрутное такси )) Каждый рейс делает как минимум одну остановку - некоторые больше, прежде чем мы попадаем в нужный нам город. Просто те кому не надо выходить - остаются в самолете. А что оригинальное решение проблем междугородних путешествий ))