Выступление на конференции "Открытый Краснодар: общественный транспорт"
Dec 23, 2013 11:50
Друзья, все вы заждались, когда же я опубликую материалы конференции по общественному транспорту Краснодара... В презентацию вошли материалы исследования ОТ, который мы инициировали весной 2013, а также масса всего интересного на основе ГИС (геоинформационных систем), что сделали сотрудники моей компании.
Извините, что заставил ждать. Просто очень не хотел выкладывать презентацию без записи выступления. Текст доклада я не писал (говорил "из головы"), а без пояснений не всё в презентации будет очевидно... Под катом - презентация, видеозапись всей конференции (3+ часа!), немного фоток.
Хочу поблагодарить Дмитрия Селивёрстова за запись и фотографии! Спасибо! Кстати, Дмитрий - это тот самый ответственный волонтер, о котором я говорил в своем выступлении и который прислал более 100 треков для исследования общественного транспорта Краснодара. До конференции мы знакомы не были. Рад знакомству! :)
Презентация Я добавил на несколько слайдов текст, т.к. презентация строилась для выступления и без комментариев местами совсем не понятна. Таких изменений не много, так как я все же рассчитываю на видео, которое записали ребята. Видео поспело, так что все ок.
Фото
Как сказали в твиттере: главный недостаток выступления - отсутствие галстука и джинсы :)) Еще забыли про щетину... Хотя Жарков вон тоже без галстука ;)
Мой коммент: Если коротко: - очень доволен тем, что была возможность там выступить; - если из работы с администрацией (которую предложил Евланов) получится что-то толковое, будет очень хорошо! - есть ощущение, что мэрия не понимает, что делает. Правильные вещи говорит, но что за ними стоит, там понимают слабо.
[Немного подробнее про конференцию] Подробнее: Всех порадовал В.Л.Евланов: "приоритет трамвая и ОТ в целом, все прекрасно, все для людей" - бурлила общественность и СМИ. Да, говорилось такое. Только есть несколько "но". Говорил мэр то, что было у него написано на бумажке. Есть подозрение, что мэрия просто слизывает все движения с Москвы. И только лишь. Например, прямо на этой же конференции выступает мэр и начальник управления транспорта, говорят всякие слова про приоритет ОТ и все такое, про платные парковки и т.д. При этом мэр умудряется в своей речи сползти на тему строительства трехэтажной развязки на месте кольца ( я писал про нее - 6,5 млрд.руб, а результата не будет), а потом уйти вообще в рассуждения о проекте "Краснодарский транзит". А выступавший после него начальник департамента дорожно-мостового хозяйства вообще рассказал о планах по строительству на выходе на пешеходный бульвар кучи подземных переходов, ликвидации светофоров, которые "мешают" движению и т.п. И этому человеку в подчинение отдают тему платных парковок?! Могу представить, что получится из этого. В общем, нет никакой вдумчивой политики пока. Одно хорошо, пригласили после доклада с мэрией поработать - может удастся более оперативно влиять на все эти эпилептические движения. Так что вот так.
PS Для понимания про "Краснодарский транзит". Это проект с бородой, ключевое в котором, на мой взгляд, освободить более 100 га в центре и продать застройщикам. А обернуто это дело каждый раз в разные обёртки. Основное - убрать из города 7 км жд-путей. Раньше, когда автотема была незыблема, говорили о строительстве на месте жд скоростной магистрали. Потом - о строительстве скоростной магистрали и скоростного трамвая. Сейчас - о скоростном трамвае и скоростной магистрали... Акцент смещают. При этом ни скоростной трамвай там не удобно пускать, т.к. это будет просто обрубок и его неудобно будет связывать с существующей сетью. И магистраль там не выйдет, потому что будет обоими концами упираться в узкие городские улочки. И выноса путей как такового не получится, т.к. поезда пустят по другой ветке, которая также пройдет в черте города, только не совсем в центре. Вместо такого проекта напрашивается тема городских и пригородных электричек... Но нет. Тогда же не продашь 100 га земли в центре.
Буду рад любым вопросам, замечаниям, предложениям как по самому докладу, так и по всем смежным темам, вплоть до советов по улучшению навыков выступления перед аудиторией.