Не ходите, люди, в Соло покупать. Часть 1

Jan 18, 2012 14:16

* События реальные, отношение личное.

"Хочу этот шкаф,"- мама радостно тыкала в двухстворчатый шкаф цвета "венге" в магазине Соло. Радостно, потому что мы уже замучались объезжать многочисленные, но скудные на ассортимент и качество мебельные магазины в Магадане.
 Шкаф стоял в выставочном зале и был последним.




"А у нас скоро придет и "горка" из этой серии",-мило улыбаясь, показала нам консультант каталог.
Мы выбрали, и дали 10 тысяч рублей, как предоплату. это было 9 марта 2011.
Спустя три недели из магазина позвонили и обрадовали, что наша горка пришла. Пожалуйте в кассу.
24 марта мы заплатили оставшиеся 23 217. И через пару дней нам привезли долгожданную мебель. (запомните дату. она потом понадобится)) 



В комнате, где поселились горка и шкаф - живет моя мама. В шкафу белье, в горке хрусталь и телевизор. Это к слову, что мебель не перегружали и слоны по ней не прыгали. На верхней полке стоял горшок с цветком - денежное дерево. ( и это тоже нужно, Шерлок)
В апреле мама улетела на Украину к сестре. И её полтора месяца не было. В комнату я практически не заходила.
Где-то в мае вернулась мама. И заметила, что ящики в горке стали плохо закрываться, их слегка перекосило. А стеклянные дверцы "скребут" о полку. Дальше, хуже.



Дверца секретера начала ходить ходуном, с креплений сыпалась труха. Ящики "устали" и их перекосило, а изогнутое стекло однажды треснуло. Местами покрытие вздулось. Мебели на тот момент было 4 месяца.
Мама пошла  в Соло и посетовала на это дело. Спустя две недели к нам пришел мастер. Покрутился, сказал, что может поправить ящики, но у него нет отвертки. И придет он завтра. Пока он крутился, моя говорливая мамаша, рассказала, что ее не было два месяца, а когда вернулась, вот такое горе. Мастер покосился на цветок, который вообще стоял в другом месте от "вздутия" и заявил, что все зло от цветов.
Когда спустя два дня мастер позвонил, когда прийти, я ответила, что приходить не нужно. Мебель мы будем возвращать.

Мой первый, как и последующие походы в Соло, были кратки и оставили недоумение. Подойдя к девушке, где оформляют заказы, я заикнулась про мебель и попросила директора приехать, посмотреть. На что, мне фыркнули, что "с вами все ясно, нам мастер все рассказал! мебель из-за цветов залили водой, сами уехали в отпуск, ключи непонятным людям оставляли, они там жили(?!) А теперь к нам с претензиями!"
Видимо, люди-невидимки жили в комнате мамы, потому как я что-то их не замечала, живя в той же самой квартире.
Но телефон и адрес дама записала и пообещала, что в субботу приедет директор....
Думаю, вы догадались, что никто не приехал.
Мама пошла в Соло еще раз, с робкой просьбой узнать, что с директором. Ей в лицо, на весь магазин, чтобы слышали покупатели, которые стояли у кассы, сообщили, что никто к нам приезжать не собирается. Сами тут ходють, портють, идите отсюда со своей мебелью! У нас жалоб никогда не было!
Мама была в слезах...
 Погуглив, я нашла вот это:

Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возвратауплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественную мебель, некоторые продавцы заявляют, чтомебель подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и мебели в данном перечне нет.

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Ни паспорта, ни гарантии письменно у нас на мебель не было. В магазине устно сказали, что срок годности год.
Следуя инструкции, я отправила претензию директору Соло с уведомлением, с просьбой отреагировать на мое обращение письменно в течение 3 дней. Ни письменно, ни устно, ни по телефону НИКТО из магазина СОЛО не удосужился обратить на нас-ничтожных, внимание...

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует

Previous post Next post
Up