Совершенно бессмысленные, на мой взгляд , знания, если практически и серьезно говорить. Потому что никто не проваливается к королю Артуру, не летает на другие планеты, с задержкой развития, это все крайне приятно обсуждать летними вечерами, да еще и с дочерьми, но это сказки)) . Если глобально, невосстановимо накроется интернет - это будет не самая неприятная проблема, это будет всего лишь следствие гораздо более неприятных проблем. А именно - большая часть планеты станет непригодной для жизни, большая часть населения погибнет, рухнут экономика, производство и будет абсолютно все равно на какой широте и долготе выживать - получится это вряд ли
( ... )
Зря. Основное, чему должна учить ШКОЛА - учиться. Ну и давать базовые знания, имхо, даже стереометрия и ядерная физика для школы лишние. Лучше эти часы потратить именно на общеобразование, типа логики, этики и психологии, обучению умению самообразовываться. А ключевые знания - это ПТУ или институт, в зависимости от направления. Сейчас-то учиться учат только в институте, теряя годы.
Вузы лишь бодро взымают плату и выдают итоговые корочки имени себя, при этом давно ничему не учат - перекладывают эту почётную обязанность на организации, куда студенты самостоятельно устраиваются на практику/подработки по специальности и в идеале - трудоустраиваются. К слову, в этом году на практику почему-то не пришёл никто. Даже в прошлом, когда студенты защищали дипломы по удалёнке, деканат подсуетился и пристроил аж четверых. Нынче даже этого не наблюдаю. Странно всё это как-то.
Стереометрия? Да ладна? Я сейчас смотрю на дорожный отдел департамента городского хозяйства администрации Волгограда - древние греки, с плоской теорией Земли. Светофор раскидать по фазам не могут. Стереометрия даёт школьнику понимание трёхмерного пространства, очень важное в повседневной жизни. До "3D-таланта" Теслы поднять не выйдет, но хоть в дальнейшей жизни пригодится.
Никого ничему не научишь против его воли. Все одинаково проходили предметы в школе, но кто то умеет всё обьяснить законами химии и физики и его не обманешь, а для кого-то это просто учебник, только обложка и вспоминается. Так что, если что - выживет сильнейший и умнейший, тот , кому всё интересно . И всё - это не тик-ток.
Подавляющее большинство выпускников нынешних ВУЗов: менегеры и ещё "связь с общественностью", возомнившие себя образованными специалистами: - рукой писать не приучены в принципе - лишь пальцем тычут и ещё ковыряют в носу (во всех смыслах и по любому поводу) - в своей фамилии делают ошибки - переписать свою фамилию из собственного паспорта без ошибок не умеют - с таким уровнем развития претендуют на должность не ниже генерального (на уровень зарплаты как минимум) И?
Comments 158
Reply
Да, это верно.
Reply
Сейчас-то учиться учат только в институте, теряя годы.
Reply
К слову, в этом году на практику почему-то не пришёл никто. Даже в прошлом, когда студенты защищали дипломы по удалёнке, деканат подсуетился и пристроил аж четверых. Нынче даже этого не наблюдаю. Странно всё это как-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Управлять людьми
2. Подчиняться и выполнять приказы.
Reply
- ставить подпись
Reply
Reply
- рукой писать не приучены в принципе - лишь пальцем тычут и ещё ковыряют в носу (во всех смыслах и по любому поводу)
- в своей фамилии делают ошибки
- переписать свою фамилию из собственного паспорта без ошибок не умеют
- с таким уровнем развития претендуют на должность не ниже генерального (на уровень зарплаты как минимум)
И?
Reply
Leave a comment