Leave a comment

Comments 279

helly_nord September 20 2017, 16:10:51 UTC
Конечно, надо!

А спросить можно? :)
Мне вот всегда казалось, что официальное обращение к психиатру - однозначное "противопоказание" к работе преподавателем. А как быть тогда с жесточайшими переутомлениями и подозрениями на нервное истощение под конец сессии? Или этим неврологи должны заниматься?
Извините, если что, я чайник в психиатрии, да. Но - преподаватель с нагрузкой выше среднего...

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:22:02 UTC
Противопоказанием будет тяжёлое психическое расстройство, требующее наблюдения в диспансерной группе. А состояние истощения, психастении - это показание к наблюдению максимум в консультативно-лечебной, и таких последствий не влечёт.

Reply

helly_nord September 20 2017, 16:24:47 UTC
Спасибо большое!
И за посты ликбеза, и за пояснение :).

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:33:04 UTC
Вам спасибо а интерес!

Reply


scabii September 20 2017, 16:14:10 UTC
нет, надо же. вот так прямо с разбегу плюнуть в мою израненную душу.)
каннабис - норкотег. да, причем понимая химизьму процесса от и до.
табак и алкоголь - самые настоящие тяжелые наркотики, но их этнокультурно можно. а вот каннабис, не вызывающий ни наркозависимости ни летального синтеза ни повреждения в уме ни абстиненции в полном понимании - это фу.
стыдно нужно быть.))

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:19:52 UTC
А про каннабиноидные психозы, конечно, забыли)

Reply

scabii September 20 2017, 16:27:56 UTC
не, нормально вообще?((
а чего больше - алкогольных психозов или каннабиноидных?
причем если первые я видел сам и не один раз, то про вторые только читал и на уровне "охотничьих баек" слышал, ни разу не видел.
и если оценить в комплексе ущерб здоровью..
вы знаете, Максим, вот есть в Ростовской области 2 типа мужиков: одни бухают, курят, наркота...у них ничего нет.
зажиточные кроме каннабиса не употребляют ничего и поэтому они зажиточные и наоборот.
не считая бытовой уголовщины - под каннабисом с топором особо не побегаешь. только если насмерть кого защекотать.
токсический эффект....блин, я так долго могу.))

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:31:41 UTC
Да я понимаю)

Reply


selingary September 20 2017, 16:25:52 UTC
Надо )))). Очень интересно.

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:32:00 UTC
Спасибо)

Reply


vincisomno September 20 2017, 16:26:34 UTC
Ка бы пункт 3 был правдой - посетителей было бы ну оооочень много XD

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:32:28 UTC
О да)

Reply


mindfactor September 20 2017, 16:32:37 UTC
>1. Если прийти на приём к психиатру - сразу возьмут на учёт, и не снимут уже никогда.
>Неправда.

Враньё.

Reply

dpmmax September 20 2017, 16:34:04 UTC
Вы имеете веские основания так утверждать?

Reply

mindfactor September 20 2017, 16:38:38 UTC
Личный пример.

Моя мама обратилась в диспансер со мной, когда мне было около года по поводу судорог (предполагаю, вызванных высокой температурой, но никаких достоверных данных не сохранилось).
Более ни разу туда не обращался.

Но тем не менее, в возрасте 35 лет, когда пришёл продлять водительские права, мне начали ебать мозг (иначе это не называется), что, дескать, выдать справку не могут, потому что я у них числюсь и просто так меня с учёта снять не могут.

35 лет без единого обращения, КАРЛ ! 35 лет !

При этом по существу причины, почему я у них числюсь, ничего тоже объяснить не могут.
"ну как же, 35 лет назад были подозрения на серьёзное заболевание, а вдруг оно есть ? Вы тогда вообще непонятно, как до такого возраста дожили и ещё сами ходите..."

Reply

dpmmax September 20 2017, 17:19:41 UTC
Карта хранится 50 лет. А держать на учёте 35 лет, если вы не обращались за помощью, они вряд ли имели право.

Reply


Leave a comment

Up