Мирозданию - к исполнению!

Feb 02, 2016 09:05




Говорят, что одиночество - это когда тебе на почту не приходит даже спам. Востребованность же - это когда возникает навязчивое желание засунуть телефон куда-нибудь подальше и поглубже. Предположительно тому, кто решил позвонить часа в три ночи. Или в семь утра, когда у тебя вторая смена.


Так получилось, что мой телефон - не такая уж большая тайна, и кому очень надо, тот может его отыскать. И мои пациенты об этом знают. О чём только меня не спрашивают по телефону! Появились ли льготные лекарства в аптеке? Можно ли завтра подойти на приём? А во сколько? Ой, это неудобно, а на пару часов позже можно? Уже дома будете? А где вы живёте? А почему? А однажды позвонил один мой пациент... впрочем, всё по порядку.

Анатолий лечится давно. И появляется на приёме довольно регулярно: уж очень его терзает ипохондрия. То тут скрипнет, то там булькнет, то в одном боку кольнёт, то в другом стрельнёт, то тяжесть во всём теле страшная, и мышцы так необычно тянет, тянет... Или это не мышцы, а сухожилия? А может быть, магистральные сосуды?

В общем, битва с ипохондрией проходит с переменным успехом. А учитывая те нежные чувства, что испытывает Анатолий к своему организму, вкупе с отсутствием чётких планов на будущее, ожидать скорой победы на этом фронте не приходится. Война приняла затяжной характер, когда обе стороны укрылись в окопах и в перерывах между артобстрелами ходят друг к другу в гости - попить чайку с чем покрепче, поздравить соседа с каким-нибудь его национальным праздником...

В общем, когда зазвонил телефон, и на экране высветился номер, я тяжело вздохнул: обычно это надолго. Но я ошибся. Голос Анатолия, который раздался в трубке, был бодр и полон игривых ноток:

-- Алло, здравтсвуйте! Скажите, можно вызвать девочку на дом? И ещё скажите, пожалуйста - сколько это будет стоить?
-- Анатолий, - сказал я после некоторой паузы. - Потенциально я могу прислать к вам на дом только мальчиков. Крупных. Брутальных. Подкованных в области БДСМ. Но, насколько я понимаю, особых показаний к тому не имеется. И вообще, судя по живости вашего голоса, дела идут на поправку. Очень, очень рад за вас. Напомните мне, что и в каких дозах вы сейчас принимаете?
-- Ой, - Максим Иванович. Не узнал вас, - растерянно пробормотал Анатолий и тут же радостно добавил: - Богатеньким будете!

Вот теперь сижу, жду: откуда же свалится на меня, наконец, моё персональное финансовое счастье?

Психиатрические байки

Previous post Next post
Up