ТТХ для цены в $115 очень круты, спасибо за наводку :) я бы взял!
в Украине спрос на такую спецодежду гораздо меньше из-за климата, так что с местным производством и импортом такого рода моделей туго. магазины для туристов завозят, конечно, с запада штучные дорогие вещи с накруткой в 200-300%, но они все идут на крупных пузатых ментов-охотников.
насчёт пуха: он для полярников, долгих переходов, гор -- там, где многочасовые многодневные носки, ну и дороже. у нас не те морозы и не тот паттерн эксплуатации, поэтому хочу просто с технологичным утеплителем взять и привет, греют они весьма ок.
моя текущая старая курточка совсем понтец толщиной, носил при -23 и ветре с обычным свитером и футболкой, около тела была теплота. носил бы и дальше, да змейка тю-тю и вид очень уж треккинговый.
Жопа, пардон, при такой длине и пользовании общественным транспортом посинеет и скукожится в первые же дни пользования. Это длина для водителя или пассажира личной машины, чтобы от машины в дом перебежки, не больше. Жопа-то еще полбеды, а вот то, что в тазу застудить - это вообще караул.
Я зимнюю куртку с чуть меньшим количеством утеплителя примерно такой длины ношу в двух случаях: - когда куда-то на машине ехать - когда лыжные штаны могу себе позволить надеть
настремала меня! дело в том, что у меня все курточки на холодное время были длинные, подобного переохлаждения я благополучно избегал и не совсем понимаю, действительно ли я смогу защититься вторым слоем качественных термоштанов под джинсы.
согласен, что длина в общем случае -- для владельцев личного авто.
Я лыжные штаны начинаю носить с легкого минуса (у меня там слой непромокайки и слой флиса, правда, уже тонковатый - штаны застираные), когда температуры уходят за -10 - добавляют шерстяные колготки под штаны. Но штаны эти извлекаются из шкафа, когда я однозначно не буду заходить куда-то в тепло (заскочить в магазин за хлебом-молоком не в счет) или у меня будет возможность переодеться в теплом помещении (дочь на занятия я возила в коляске, надев лыжные штаны, ибо в -20 как-то уже совсем неприятно, но в детском центре есть нормальная раздевалка, где можно было сменить лыжные штаны на юбку или джинсы).
Для меня сочетание "джинсы+шерстяная поддева+короткая куртка" максимум до -7..-8 без ветра, максимум 30-40 минут на свежем воздухе в активном движении без ветра(!). Или добежать до общественного транспорта и куда-то поехать (тут автобусы теплые и ходят достаточно часто, метро теплое тем более).
Comments 15
Scott Harmon Jacket - Men's
( ... )
Reply
Reply
http://www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/spetsodezhda_uteplennaya/2-186.htm
Пуха нет, до -40 нормально, а холоднее у нас не бывает :)
Reply
в Украине спрос на такую спецодежду гораздо меньше из-за климата, так что с местным производством и импортом такого рода моделей туго. магазины для туристов завозят, конечно, с запада штучные дорогие вещи с накруткой в 200-300%, но они все идут на крупных пузатых ментов-охотников.
Reply
А чего так против пуха? Я думаю без него норм в мороз не будет.
Reply
насчёт пуха: он для полярников, долгих переходов, гор -- там, где многочасовые многодневные носки, ну и дороже. у нас не те морозы и не тот паттерн эксплуатации, поэтому хочу просто с технологичным утеплителем взять и привет, греют они весьма ок.
моя текущая старая курточка совсем понтец толщиной, носил при -23 и ветре с обычным свитером и футболкой, около тела была теплота. носил бы и дальше, да змейка тю-тю и вид очень уж треккинговый.
Reply
Reply
Я зимнюю куртку с чуть меньшим количеством утеплителя примерно такой длины ношу в двух случаях:
- когда куда-то на машине ехать
- когда лыжные штаны могу себе позволить надеть
Reply
дело в том, что у меня все курточки на холодное время были длинные, подобного переохлаждения я благополучно избегал и не совсем понимаю, действительно ли я смогу защититься вторым слоем качественных термоштанов под джинсы.
согласен, что длина в общем случае -- для владельцев личного авто.
Reply
Для меня сочетание "джинсы+шерстяная поддева+короткая куртка" максимум до -7..-8 без ветра, максимум 30-40 минут на свежем воздухе в активном движении без ветра(!). Или добежать до общественного транспорта и куда-то поехать (тут автобусы теплые и ходят достаточно часто, метро теплое тем более).
Reply
Leave a comment