Оригинал взят у ujanus в Дороги России Originally published at Остановки на пути в Канаду. You can comment here or there.А вы знаете, что Россия занимает 7 место в мире по общей протяжённости дорог, если судить по данным CIA Factbook
( Read more... )
заплюсую. железка очень важна, и более того - востребована. Тупая совковая БАМ, как оказалось, не справляется с нагрузкой. Тупые сталинские проекты ЖД веток в Якутию оказываются необходимыми, и даже рентабельными. США довольно плотны и компактны, большая часть логистики - автотранспорт. Для большей по площади части России грузовой автотранспорт не актуален (не газельки-пятитонники между соседними городами, а перевозки через треть-четверть страны). Железка рулит и разруливает. Плюс личный автотранспорт, да. Показатель - пробки. На трассах, если нет крупных ДТП, и построены нормальные развязки (длина которых в пределах погрешности от всей протяженности) пробок нет. Можно построить параллельно несколько дорог - ситуация от этого не изменится. Это объясняет ситуацию в Японии (высокая плотность, все завязано на автомобили), Китай (плотная прибрежная зона, длиной во все побережье) и прочее. Разумно сравнивать выборочно, по регионам каждых стран.
трасса, по которой я езжу на дачу (Енисейский тракт), раньше была разбитой двухполосной, причем еще на выезде из города. Сейчас это минимум 30 км из четырех полос, которые уже 3 года не разваливаются. С разметкой, отбойниками и прочим. Причем строительство идет ежегодно, с весны и до осени, без укладки асфальта в снег и прочих страшилок. А по статистике вроде как ничего и не строили.
про финансирование не знаю, делает местное районное ДРСУ, спокойными темпами, из года в год. Т.е. задача освоить внезапно появившиеся деньги, видимо, остро не стоит
( ... )
Comments 5
(The comment has been removed)
США довольно плотны и компактны, большая часть логистики - автотранспорт. Для большей по площади части России грузовой автотранспорт не актуален (не газельки-пятитонники между соседними городами, а перевозки через треть-четверть страны). Железка рулит и разруливает.
Плюс личный автотранспорт, да. Показатель - пробки. На трассах, если нет крупных ДТП, и построены нормальные развязки (длина которых в пределах погрешности от всей протяженности) пробок нет. Можно построить параллельно несколько дорог - ситуация от этого не изменится.
Это объясняет ситуацию в Японии (высокая плотность, все завязано на автомобили), Китай (плотная прибрежная зона, длиной во все побережье) и прочее.
Разумно сравнивать выборочно, по регионам каждых стран.
Reply
Reply
интенсивен грузовой трафик по этому тракту или он преимущественно для перемещения населения служит?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment