Leave a comment

Comments 21

ni_ten_ichi_ryu May 8 2011, 17:20:20 UTC
интересно было б взглянуть на средний возраст товарных вагонов. или на среднее время после посл. кап. ремонта.

Reply

dphq May 8 2011, 18:24:30 UTC
Думаю, какая-то статистика на эту тему есть в нёдрах нашей "УЗ", но у меня нет связей, чтобы до неё добраться.

У нас в стране есть 3-4 вагоноремонтных завода от СССР, кое-как подвижный состав поддерживается (заинтересованными собственниками). Повезло, что остался жив "Лугансктепловоз", сейчас это холдинг, который даже в прибыль вышел.

Можешь поглядеть, какие локомотивы выпускают: http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=0&cid=1

В СССР таких производств с замкнутым циклом было штуки 3-4 всего...

Reply

ni_ten_ichi_ryu May 8 2011, 19:13:44 UTC
про лугансктепловоз знаю.

да ладно, это праздный интерес, нет и нет статистики.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

dphq May 8 2011, 18:32:33 UTC
фильтры не блокируют?
я по логам вижу, что люди подгружают их.

Reply


Всё очевидно dark_rip May 8 2011, 19:55:17 UTC
IT-департамент министерства статистики Украины - низкопробные мудаки и тупорезы

IT-шники - ныне одна из самых высокооплачиваемых специальностей, кто пойдёт работать в гос-контору за копейки? Только "низкопробные мудаки и тупорезы".

Reply


mourk May 8 2011, 22:05:06 UTC
С этими долбоебами даже Google Spreadsheets работать отказался :) Если сильно захотеть - можно свой парсер быстренько написать, но нахуй надо?

Reply


_ant0n_ May 9 2011, 06:16:45 UTC
мне кажется, что уменьшение связано с закрытием всяких заводов, у которых были свои подъездные пути.

Reply

dphq May 9 2011, 07:47:13 UTC
тоже так думал :) считал, что необщего пользования - это военные и хз кто там ещё. щас глянул определения ( ... )

Reply


Leave a comment

Up