Думаю, какая-то статистика на эту тему есть в нёдрах нашей "УЗ", но у меня нет связей, чтобы до неё добраться.
У нас в стране есть 3-4 вагоноремонтных завода от СССР, кое-как подвижный состав поддерживается (заинтересованными собственниками). Повезло, что остался жив "Лугансктепловоз", сейчас это холдинг, который даже в прибыль вышел.
IT-департамент министерства статистики Украины - низкопробные мудаки и тупорезы
IT-шники - ныне одна из самых высокооплачиваемых специальностей, кто пойдёт работать в гос-контору за копейки? Только "низкопробные мудаки и тупорезы".
Comments 21
Reply
У нас в стране есть 3-4 вагоноремонтных завода от СССР, кое-как подвижный состав поддерживается (заинтересованными собственниками). Повезло, что остался жив "Лугансктепловоз", сейчас это холдинг, который даже в прибыль вышел.
Можешь поглядеть, какие локомотивы выпускают: http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=0&cid=1
В СССР таких производств с замкнутым циклом было штуки 3-4 всего...
Reply
да ладно, это праздный интерес, нет и нет статистики.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
я по логам вижу, что люди подгружают их.
Reply
IT-шники - ныне одна из самых высокооплачиваемых специальностей, кто пойдёт работать в гос-контору за копейки? Только "низкопробные мудаки и тупорезы".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment