До запуска Google+ подход к персонализации у Гугла и Фейсбука был различный: у первого - «вы то, что вы кликаете» (you are what you click), а у последнего - «вы то, что вы любите (помечая нажатием лайка)» (you are what you like).
(
Read the rest of this entry » )
Comments 3
Reply
Идея-то есть, например, психологи уже давно поделили людей на то, как они легче ведутся на сделку, кому-то скидка нужна, кому-то авторитетный совет, кому-то лимит по времени (не купишь через полчаса будет дороже), кому-то просто по-приятельски поболтать с продавцом и т.п. Если Гуглу удастся вычислить типаж пользователя - он может просто продавать эту инфу рекламодателям, чтобы те тратились сразу на нужный подход.
Reply
Можно ли улучшить модель поведения лайк-профилем - хз, не факт. К тому же там не совсем понятно, что можно обсчитывать на разумных мощностях, как я уже написал выше.
Я не в курсе омериканской статистики, но в рунете траф из СС конвертится уныло. Ну и люди с баблом, наиболее интересные для рекламодателя, лайкают значительно реже среднего. Кроме гиков. :)
Reply
Leave a comment