О сценарии и боевых единицах

Jul 06, 2018 23:44

Важный момент сегодня отметила. Очевидный постфактум, но не в процессе ( Read more... )

мысли, июлевые будни, искусство

Leave a comment

Comments 8

perelynn July 6 2018, 14:50:49 UTC
Здорово! Всегда приятно, когда удалось донести мысль - так, чтобы и у тебя было ощущение "да, вот, наконец нашла слова", и человек на другом конце понял.
"Как бы находить слова в других сложных разговорах." - практика, практика, практика.

Reply

doublle_troub July 11 2018, 01:06:01 UTC
Это точно.

Reply


zendala July 6 2018, 16:37:32 UTC
О да! Как часто правильные слова приходят уже после разговора.... И вот вернуться бы, сказать все - правильно! Но нет, не вернешься. Иногда можно поймать новую ситуацию, в которой те правильные слова к месту, так здорово бывает. Но редко )))

Reply

doublle_troub July 11 2018, 01:05:29 UTC
Думаю, это с опытом приходит. Допустим, в следующий раз в подобной ситуации я уже буду помнить, в чём дело, и смогу сформулировать.

Reply


arta_nika July 7 2018, 19:23:30 UTC
я понимаю, что пост не про это, но все же - а почему нас не интересует судьба этого конкретного героя?

Reply

doublle_troub July 11 2018, 00:43:39 UTC
Потому что нас интересует то, откуда эта судьба берется, то, что за ним стоит. Когда мы рассказываем историю, важно понимать, зачем мы это делаем. Пресловутое "что хотел сказать автор" позволяет сделать финал интересным и живым, а не запутаться, как герой, в мелких ограниченных возможностях выбора.
Наша точка зрения, как автора, естественно, шире, чем у героя. Поэтому мы можем дать ему дополнительные возможности, свежую точку зрения, неожиданный поворот. Можем дать ему тот самый переход на новую ступень, то изменение, ради которого, собственно, сценарий и затевался.
Сценарий о человеке, который не меняется, в обстоятельствах, которые не меняются - практически точно провальная и скучная история.

Reply


pechken July 7 2018, 20:02:44 UTC
донести до собеседника мысль - ценно
Но судьба конкретного героя тоже ведь будет раскрыта? Я, например, очень люблю в фильмах конкретный финал, чтобы не теряться в догадках)))

Reply

doublle_troub July 11 2018, 01:01:00 UTC
Конечно, весь сценарий - это судьба конкретного героя. Я имела в виду, что на момент обсуждения нам не нужно смотреть с точки зрения героя, а посмотреть шире и выше. Вообще осознать ситуацию. Зачем мы рассказываем историю. Что мы хотим показать в конце. И уже от этого появятся конкретные обстоятельства его судьбы.

Reply


Leave a comment

Up