если так считать, то при производстве бензина от процесса бурения скважин до конечного получения бензина СО2 вырабатывается наверное столько, что автомобили на нефте-топливе в Сингапуре вообще запретить надо.
Так, конечно, чистых нет вообще. Где-то оно да загрязняет. У нас есть коллега, которая считает выброс по всей эко цепи, от производства через доставку и в течение жизни. Чистых нет. Но сама машина таки ничего не выбрасывает. Кроме того, обычные двигатели не только углекислый производят, так хорошо ни один бензин не сгорает, всегда есть и сажа, и другие газы. А если вспомнить скандал с Фольксвагеном, и прикинуть, что они наверняка не одни такие... А насчет налогов - ну вот они говорят в статье, что за BMW i8 hybrid надо платить 21 тысячу. Могу себе представить, сколько там за дизель платить надо.
Comments 4
Reply
Для чистого сравнения именно так и надо бы считать, кстати. И те, и другие.
Reply
Но сама машина таки ничего не выбрасывает. Кроме того, обычные двигатели не только углекислый производят, так хорошо ни один бензин не сгорает, всегда есть и сажа, и другие газы. А если вспомнить скандал с Фольксвагеном, и прикинуть, что они наверняка не одни такие...
А насчет налогов - ну вот они говорят в статье, что за BMW i8 hybrid надо платить 21 тысячу. Могу себе представить, сколько там за дизель платить надо.
Reply
Reply
Leave a comment