Зря вы это. Ну ладно проститутки в опере - проститутки вечны. Но политкорректность. Какое отношение эта спекулятивно разутая пропагандой тема имеет к бессмертному искусству? Тем более, что в упоминаемых вами операх Россини, да и других нужно речь вести скорее о ксенофобии, которая действительно является серьезной и очень старой проблемой. Но и тут вынужден указать вам на упущение. Первым в списке просто обязан был стоять зингшпиль "Похищение из сераля", который собственно и вдохновил Россини и многих последующих композиторов взяться за такую тему. То есть, он должен был быть не мимоходом упомянут, а проанализирован не менее, чем прекраснейшие оперы Россини.
Здравствуйте и благодарю за комментарий! Да в том-то и дело, что теперь имеет. Благодаря всяким неграм-активистам, ни хрена не смыслящим в теме. Этот пост - прямое продолжение другого поста, где я и разбирал тему негров. Они вместе составляют единое целое, вот он https://petrus-paulus.livejournal.com/41138.html. Насчёт Моцарта... Вы, наверное, невнимательно читали - я упоминаю и его, и Глюка с "Пилигримами в Мекку", и Рамо с "Галантными Индиями". Но это - совершенно иная тема, тема стиля тюркери в европейской музыке 18 века. И там очень много самостоятельных смыслов. Если интересно - прочтите https://petrus-paulus.livejournal.com/22359.html. Здесь я подробно разбираю эту оперу Моцарта, и не только её.
Негры-активисты - проблема исключительно США, и будет решаться именно там и так, как решит американская общественность. И серьезная озабоченность этой темой жителей РФ, как и их супер-озабоченность украинскими проблемами, связаны только с тем, что госпропаганда РФ каждый день дует им в уши про Украину и США. И уж никакого вообще отношения BLM не имеет к опере. Это до такой степени очевидно, что странно, почему нужно объяснять это вам, человеку, который в опере разбирается
( ... )
Если бы негры-активисты были только американской проблемой... Это уже давно в Европе, в двух шагах от нас, иначе б не ползали европейские футболисты в прошлом месяце на коленях по стадиону в Питере. А вот насчёт госпропаганды, это я с Вами совершенно согласен, однако расслабляться не стоит, и попустительствовать тоже не стоит. Иначе можно пропустить тот самый момент. Насчёт связей с современностью - это уже давно случилось стараниями режиссёров, и в целом в этом нет ничего плохого, поскольку каждая история, рассказанная в каждой опере - вечна, и поэтому современна. Опера просто ОБЯЗАНА быть современной, даже если сочинена 300 лет назад, иначе она просто вымрет. Моцарта Вы явно переоцениваете. В своё время он имел репутацию высококлассного пианиста, лишь иногда сочиняющего неплохие оперы, и не более. А Россини вырос скорее не из Моцарта, а из таких махин, как Керубини и Майр. И во многом из Паизиелло. Я даже больше скажу - без Керубини не появился бы бетховенский "Фиделио"))
Спасибо! Да, скорее мухи или даже мошки, которых в некоторых регионах России называют мошкА. В любом случае, это лишний раз свидетельствует о "стремлении европейцев унизить бея и принизить его статус"))
А какая разница? Опера, да и вообще "классическая музыка", по из мнению, это - "музыка мертвых белых мужчин, которую играют и поют пока еще живые белые". Я привел прямую цитату, повторяющуюся в разных вариантах. Особенно им нравится кусочек про "ПОКА еще живых белых", с соответствующими выводами - "белые не должны размножаться, кто, все же, размножился - должны работать на черных", ну и белые теперь - законная дичь. Так что ваш анализ, к сожалению, не имеет смысла - для них. Пока белые живы - все не имеет значения.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но и тут вынужден указать вам на упущение. Первым в списке просто обязан был стоять зингшпиль "Похищение из сераля", который собственно и вдохновил Россини и многих последующих композиторов взяться за такую тему. То есть, он должен был быть не мимоходом упомянут, а проанализирован не менее, чем прекраснейшие оперы Россини.
Reply
Насчёт Моцарта... Вы, наверное, невнимательно читали - я упоминаю и его, и Глюка с "Пилигримами в Мекку", и Рамо с "Галантными Индиями". Но это - совершенно иная тема, тема стиля тюркери в европейской музыке 18 века. И там очень много самостоятельных смыслов. Если интересно - прочтите https://petrus-paulus.livejournal.com/22359.html. Здесь я подробно разбираю эту оперу Моцарта, и не только её.
Reply
Reply
Насчёт связей с современностью - это уже давно случилось стараниями режиссёров, и в целом в этом нет ничего плохого, поскольку каждая история, рассказанная в каждой опере - вечна, и поэтому современна. Опера просто ОБЯЗАНА быть современной, даже если сочинена 300 лет назад, иначе она просто вымрет.
Моцарта Вы явно переоцениваете. В своё время он имел репутацию высококлассного пианиста, лишь иногда сочиняющего неплохие оперы, и не более. А Россини вырос скорее не из Моцарта, а из таких махин, как Керубини и Майр. И во многом из Паизиелло. Я даже больше скажу - без Керубини не появился бы бетховенский "Фиделио"))
Reply
Насчет "папатаччи". Так на итальянском называются комары, которые у нас классифицируются в качестве москитов.
Reply
В любом случае, это лишний раз свидетельствует о "стремлении европейцев унизить бея и принизить его статус"))
Reply
Reply
Reply
Так что ваш анализ, к сожалению, не имеет смысла - для них. Пока белые живы - все не имеет значения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment